Замена вкладышей шатунных

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Valery
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 16:22
Откуда: г. Витебск
Контактная информация:

Замена вкладышей шатунных

Сообщение Valery »

При замене вкладышей спросил у мастера почему не меняем маслосьемные колпачки и кольца. Он ответил что эта работа не в том месте и за нее нужно дополнительно дорого заплатить.
Поясните кто -ть как это?
Audy-80 B3 1987 DZ
Xandr

Сообщение Xandr »

Обычно для замены колец снимают голову блока цилиндров (ГБЦ) и вытаскивают поршни (на которых собственно кольца и висят), что тянет за собой новую прокладку ГБЦ и может потянуть за собой шлифовку поверхности ГБЦ и блока, а также притирку клапанов. Можно менять кольца не снимая ГБЦ, но при этом вынимается коленвал чтобы обеспечить снятие поршней (тож кусок работы).
Масл.колпачки меняются в ГБЦ путем снятия клапанной крышки и распредвала и распружинивания клапанов. Работа по замене масл. колп. стоит на твоем моторе минимум 20 бэ. А по замене колец еще много дороже !
А вообще надо было такой вопрос задать Мастеру. Пусть пояснит свои слова !
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

шптунные вкладыши меняются путем снятия поддона... и т.д.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»