Ресурс ремня ГРМ

Модератор: Димон на Аванте

Закрыто
Папа Карло

Ресурс ремня ГРМ

Сообщение Папа Карло »

Привет всем!

Недавно глянул между делом на ремень ГРМ и увидел, что кое-где на нем снаружи есть поперечные трещинки длиной 2-3 мм и ну совсем децльные по толщине. Т.е., практически, глазу не заметные.

Ремень менлся мною 65 ткм назад, ремень Лемфердер был или Гейтс, не помню точно, не шильный однозначно. Ролик менялся также.

Есть ли вероятность того, что он не доживет до регламентной замены (90 ткм)? И вообще, гнутся ли клапана на АВК?

Спасибо,

Саша
А80 АВК 92 г.в.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На скока я помню, Гейтс кричит про свои ремня - 80ткм, но я, честно говоря, до этого срока дотягивать не стал бы. Не так уж много он стоит, этот ремень, чтобы рисковать - дело даже не в клапанах - остановка колом на трассе.... IMHO, эвакуатор дороже обойдется...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

В германи меняют через 90 000 у нас желательно через 60 000 комплектующие все-же не те.На ремне ГРМ нужно смотреть на зубцы в первую а трещины смотреть нужно с внутреней стороны.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

1)60000 и менять! Тебе уже пора, не рискуй ибо...
2)... позагибает клапана ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я как-то посчитал, что высота камеры сгорания, при условии, что она циллиндрическая, у моего JN-а всего 6мм! Но на самом деле ещё меньше из-за формы донышка поршня и свода камеры сгорания.
3)Для А-шной серии читал, что 120 тыщ регламент замены. Но, это только с ВАГовским ремешком. ;)
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

60 000 и все -пора! Народ прав, не так уж часто его менять надо, не так уж он и дорого стоит.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Папа Карло

Сообщение Папа Карло »

Он то сам по себе недорого стОит, но если учесть, что кроме него нужно менять еце и другие 3 ремня, ролик и помпу, а машину думаю продавать весной, то есть смысл и призадуматься. Но, видимо, все-таки поменяю.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Если есть хоть малейшие трещинки в основании зубцов (с внутренней стороны) - меняй сразу. Согласен с народом - 60.000 реальный срок НАДЕЖНОЙ работы хорошего ремня.
Cyberboy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Авто: Renault Laguna 1.8i
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Cyberboy »

Извини, товарищ, но не могу тебя понять. Сам говоришь: трещины на ремне, менять или нет. Это какая-то чисто русская логика. Да я бы не ездил на машине пока не поменял. Когда порвется ремень - однозначно поменяешь и не только его. А ты ролики менял вместе с ремнем? . И 90 тыс. км это расчетный пробег. Аналогия: тормозные колодки поменять через 30 тыс км или через 10 тыс (если они уже сносились).
Извиняюсь если грубо, но зато точно выразил свою мысль.
Папа Карло

Сообщение Папа Карло »

Коллеги, не поймите привратно, я все всегда меняю в срок и только на нормальные "брэндовые" з/ч. Да и трещины эти трещинами назвать нельзя, это вот как будто ремень с внешней стороны краской покрыт, так вот эта краска как бы и подтрескалась. Трещинки видны только при ближайшем рассмотрении.

Все, хватит гнать на меня, буду менять 8) Просто сами понимаете, перед продажей машины делать регламентные замены всех ремней, ролика и помпы типа как бы не очень тянет, все равно покупатель этого не оценит, да еще и не поверить может.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»