И снова про насос
Модератор: Plasma
И снова про насос
Всем привет. У меня такая проблема: насос работает тихо его не слышно, но нужного давления он не выдает что с ним делать.(замена, или поможет профолактика)
Re: И снова про насос
А какой насос у тебя? Не все насосы умирают с "криком".
А насос либо менять, либо реставрировать(если он разборный). Но на реставрированных обычно долго не ездят.
А как проявляется на машине, недостаточное давление?
А насос либо менять, либо реставрировать(если он разборный). Но на реставрированных обычно долго не ездят.
А как проявляется на машине, недостаточное давление?
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Недостаточное давление проявляется на машине следующим образом: под нагрузкой мотор раскручивается до определенных оборотов, а потом, как буд-то в стену упирается. То есть, на холостых таху положить - не вопрос, а при старте со светофора, стрелка тахометра доходит, например, до 4000 и все. Дальше не крутит. Продолжение разгона - только переход на повышенную передачу (со снижением оборотов).
Происходит это из-за того, что форсунки и ЭБУ расситывают на определенное давление в магистрали. Исходя из этого рассчитывается время открытия форсунок (на мотрониках) при врыске топлива. Если давление ниже нормы, то при определенных оборотах порция бенза оказывается недостаточной (насос перестает справляться).
Кстати, недостаточное давление в магистрали (я надеюсь, что в случае max@fl давление было измеряно корректно) может быть признаком износа не самого насоса, а регулятора давления (точнее - ослабления пружины в нем, которое происходит со временем естественным образом).
Если при пережимании обратки во время измерений давление подскакивает выше 4 бар (при исправном насосе - и до 6 бар может), то регулятор - на замену. Если передавливание обратки не приводит к существенному изменению давления, то следует смотреть сначала топливный фильтр, а если его замена не поможет, то насос.
Происходит это из-за того, что форсунки и ЭБУ расситывают на определенное давление в магистрали. Исходя из этого рассчитывается время открытия форсунок (на мотрониках) при врыске топлива. Если давление ниже нормы, то при определенных оборотах порция бенза оказывается недостаточной (насос перестает справляться).
Кстати, недостаточное давление в магистрали (я надеюсь, что в случае max@fl давление было измеряно корректно) может быть признаком износа не самого насоса, а регулятора давления (точнее - ослабления пружины в нем, которое происходит со временем естественным образом).
Если при пережимании обратки во время измерений давление подскакивает выше 4 бар (при исправном насосе - и до 6 бар может), то регулятор - на замену. Если передавливание обратки не приводит к существенному изменению давления, то следует смотреть сначала топливный фильтр, а если его замена не поможет, то насос.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Всем привет. Спасибо за помощь. Короче беда такая: при запуске двигателя мотор стркдом заводится несколько секунд работает с диким дерганьем потом все нормально, хх вроде в норме работает ровномерно.При разгоне с "форсажем" мотор крутится почти 6 000 об (больше недовал). Двигатель AAR 2.3 93 г.в. Был на станции "KLV" там подвинули угол зажигания, и померяли давление в системе, меряли с распределителя с выхода на пусковую форсунку (если я правильно увидел) вроде было 5.1. Сказали что насос.
Блин но ощущения что у мастера просто руки растут из .....
Блин но ощущения что у мастера просто руки растут из .....
Re: И снова про насос
Здравствуйте, нужен совет, после замены насоса стрелка бензобака всё время показывает 25 литров, ездил на два СТО, разбирали, гнули-перегнули поплавок, а результата нет никакого. В чём может быть причина, насос ставил бошевский, машина А6С4 2.0 инжектор.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: И снова про насос
Неправильно засунули поплавок, есть такое положение, где он дотрагивается до шлангов
Неправильно показывает поплавок (стерты дорожки, провода и проч.)-замена на б/у
Неправильно показывает показометр в панели (ну вот к примеру совпало так)-заменна на б/у
Все расположено в порядка вероятности от большего к меньшему...
Неправильно показывает поплавок (стерты дорожки, провода и проч.)-замена на б/у
Неправильно показывает показометр в панели (ну вот к примеру совпало так)-заменна на б/у
Все расположено в порядка вероятности от большего к меньшему...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Re: И снова про насос
Спасибо, буду пробовать ремонтировать.