СО

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

СО

Сообщение Vitor »

Отчего может скакать CO? Скачет от 0 до 10. Если просто работает на холостых, то CO медленно поднимается, а если газануть, то падает. и так по кругу..
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: СО

Сообщение Лом »

Vitor писал(а):Отчего может скакать CO? Скачет от 0 до 10. Если просто работает на холостых, то CO медленно поднимается, а если газануть, то падает. и так по кругу..
Мот оно просто не отрегулировано, или суть в том,что не получается отрегулировать? Просто в любой машине если поднять обороты СО уменьшится. А вообще кроме неправильной регулировки: лямбда, льющие форсунки, повышенное давление топлива, клапан вентиляции адсорбера (если есть), прорыв большого количества картерных газов через вентиляцию и т.д. Однозначно и не скажешь.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Э не, брат, Лом, не правда. Контроль СО сделан именно для установившегося режима, в том числе и для ХХ. А когда газуешь, то он временно отрубается, чтобы ЭБУ могло обогатить смесь. Этот режим называется "open loop" - разорванная петля обратной связи, тэкскэть. Когда обороты устанавливаются на каком-то опредленном уровне, то ЭБУ возвращается в режим "closet loop"" - замкнутая петля обратной связи, и устанавливается опять режим контроля СО.
Vitor, а как ты СО измеряешь? У тебя что есть специально обученная тэстилка?
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Vitor
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 23:29
Откуда: Латвия

Сообщение Vitor »

Да не, тестилок нету.. :D
на сервисе был недавно, ну и мерил ессно. но т.к. СО померили просто к сведению, то и значения этому особого не придали..
А вообще эта байда пришла ко мне уже с машиной, и уйдет от меня 99,9% тоже с машиной.. :D
Эт я просто задумался вчера вечером, отчего за все время разные вроде как грамотные специалисты так и не смогли мне настроить СО..
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Bons писал(а):Э не, брат, Лом, не правда. Контроль СО сделан именно для установившегося режима, в том числе и для ХХ.
Андрюха, ты пишешь все правильно. Просто я на своей диагностировал работу лямбды тестером(и за одно интересна была логика работы мозгов). Так вот, на ХХ если СО в норме напряжение болтается (т.е.смесь поддерживается автоматом), Когда газуешь, то сразу смесь на сек. обедняется (из-за резкого открытия заслонки), потом обогащается (т.е.электроника. среагировала и разорвала обратную связь), а потом опять напряжение лямбды болтается, т.е. включилась регулировка СО. Поэтому я и предположил отчего при нажатии на газ СО уменьшается. Также при более высоких оборотах идет больший расход воздуха и если туда подмешивается чего лишнее (форсунки льют, адсорбер, вентиляция картера и т.д.), то это не так заметно, как на ХХ. Ведь, насколько я знаю, даже клапан адсорбера открывается при определенных условиях, чтоб на ХХ не повышалось СО.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Vitor писал(а):...Эт я просто задумался вчера вечером, отчего за все время разные вроде как грамотные специалисты так и не смогли мне настроить СО..
Ну, брат, таков уж этот КЕ-джет. :roll: Я уже когда-то писал, что сложность отстроек электронно-механических систем с обратной связью, КЕ-джетов в частности, в том, что у электронной части своя постоянная времени, а у механической - своя. С завода они "устаканены" и всё работает, но со временем механика изнашивается и её постоянная времени "расплывается", т.к. разные детальки изнашиваются по разному. В результате и возникают глюки подобные твоему. :? А уж если бессистемно лазить в такой системе отвёрткой, что очень часто бывает у т.н. "дядей Васей", то потом ваще задача становится чертовски сложной. Такая, брат, заковыка. Я уже сто раз говорил, что предпоследнее место куда надо соваться - дозатор распределитель, последнее - ЭБУ. А на практике, каждая холера на сервисе сразу лезет крутить. Я потому никогда и не ездил, всё всегда сам делал. :lol:
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

- Просто я на своей диагностировал работу лямбды тестером(и за одно интересна была логика работы мозгов).
+++Правильнее это делсть, конечно, осциллографом. Т.к. очень многое зависит от фронтов импульсов.
- Так вот, на ХХ если СО в норме напряжение болтается (т.е.смесь поддерживается автоматом), Когда газуешь, то сразу смесь на сек. обедняется (из-за резкого открытия заслонки), потом обогащается (т.е.электроника. среагировала и разорвала обратную связь), а потом опять напряжение лямбды болтается, т.е. включилась регулировка СО.
+++ Совершенно верно.
- Поэтому я и предположил отчего при нажатии на газ СО уменьшается. Также при более высоких оборотах идет больший расход воздуха и если туда подмешивается чего лишнее (форсунки льют, адсорбер, вентиляция картера и т.д.), то это не так заметно, как на ХХ.
+++ Если бы форсунки лили, то у него-б СО было ой-ёй именно на ХХ. При высоких оборотах форма и качество распыла - пофигу. У меня есть друг, он в своё время пытался в форсунках прокалывать сеточку. Пока не научился это делать правильно, форсунки после такой процедуры начинали реально сцать. На ХХ движок колбасило, но если тапку притопить она ехала так, что [censored] догонишь. Потому, что при полном дросселе поток воздуха сам собой распыляет струю палива. ;)
- Ведь, насколько я знаю, даже клапан адсорбера открывается при определенных условиях, чтоб на ХХ не повышалось СО.
+++ Да. Но не совсем из-за СО. И его очень просто отключить при выщемлении подобных глюков.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Берем тестер. отключаем лямбду(разъем в жгуте который лежит на арке колеса с той стороны где аккум.) вклиниваемся тестером в разъем электрогидравлического регулятора в режиме замера тока. пережимаем шланг от клапана добавочного воздуза и снимаем шланг вентиляции карцера.

При включенном зажигании смотрим что бы управляющий ток поднялся до 20 мА, после заводки на горячем двигле он будет 10 мА или около того(при отключенной лямбде ток не должен колебаться, если лямбда рабочая - ток колеблется около какого-то значения). И не меняется на ХХ. Если все так и есть - едем меряем СО с отключенной лямбдой и видим что оно очень даже в районе 0,5% и не плавает - получается что умерла лямбда или где то обрыв или коротит от лямбды к мозгам.
Если СО плавает и с отключенной лямбдой, но ток управляющий стоит на месте - значит тут надо мерять давления для определения причины. Или смотреть зажигание(странности говорят бывают из-за мембраны распределителя зажигания).
Настройку хорошую могут сделать на Гурского. Последний раз спец хороший там был по Ke-jet.
По настройке также поищи на форуме - все уже описано.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»