A6 C4 95г 2,5 TDi мотор ААТ - проблемы пуска

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Jenik

A6 C4 95г 2,5 TDi мотор ААТ - проблемы пуска

Сообщение Jenik »

При холодном запуске в тнплую погоду долго заводится.
Если снять фишку датчика температуры двигателя - заводится,из выхлопной - черный дым.
По компу ошибок нет,датчик температуру показывает правильно..
за что зацепиться?
:cry:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

А как происходит пуск горячего двигателя?
Судя по гутому чёрному дымку из трубки следует считать, что ЭБУ измерил температуру двигателя как очень низкую и соответственно увеличил подачу топлива при старте.
Но всё-таки необходимо более полное описание проблемы.
Кстати мне знакомые с Audi-центра подсказали хорошую СТО по топливной аппарауре "АвтоДИЗЕЛЬ-центр". Подъезжал к ним после замены ремня ГРМ на регулировку момента впрыска топлива. Подключили что-то вроде VAGа к машине и проверили все системы и датчики двигателя: температуры разные, давление наддуда, расход воздуха и всё на разных оборотах. У меня глючил расходомер на малых расходах.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Jenik

Сообщение Jenik »

нет,черный дым,когда газуешь
сбивает с толку то,что если снять датчик температуры,то заводится без вопросов
:?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Чёрный дым при прогазовке со снятой клеммой датчика температуры, или с подключённым датчиком? Сообщи более полную инфу о двигателе и условиях запуска.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

попробуй проверить свечи поджига при подключенном датчике запитываются или нет (когда стартер крутит)
и потом со снятым датчиком проверь.

может ЭБУ не видя датчика принудительно включает свечи и старт резко становится легче, а с включенным датчиком думает что двигатель горячий.

вообще надо бы посмотреть показание в ЭБУ которое приходит от датчика. дело может быть не в датчике вообще
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Jenik, будет желание - набери меня. Постараюсь помочь, и в случае удачи потом расскажем, в чём были траблы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Avsel

Сообщение Avsel »

Подскажыте пожалуйста! Такая проблема: у отца двигатель АEL 2,5 ТДИ. Зимой плохо заводилса - нужно было долго крутить стартером (10-20 сек.). Думал может проблема со свечами но по причине отсутствия свободного времени ничего не проверял. Пришла весна, и проблема осталась. Горячая заводитса с пол оборота, а постоит 3-4 часа - и ни в какую ( опять-таки надо крутить стартером около 10 сек.). Поехал на один сервис - измерили компрессию: горячая 25, 25, 24, 28, 22холодная 26, 21, 26, 28, 22 - по цылиндрах соответственно.Сказали что надо делать поршневую и оценили работу ~до 3500$(не дороговато-ли ?). Еще сказали, что турбина работает не на полную силу - может плохая прокладка и пропускает.Поехал в другую кантору - посмотрели на цвет вихлопа и что у двигателя нет сильной вибрации и сказали - на счет турбины - не правда, а то был-бы другой цвет дыма, а на-счет компрессии - что это не причина плохой заводки. Сказали смотреть ТНВД.Так-вот, кто-что может посоветовать??? Кстати масла двигатель отец говорит вообще не берёт.
leonik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:34
Откуда: Минск.Мавра

Сообщение leonik »

Есть такая-же проблема и у меня , AEL двигатель. Утром крутишь долго стартером, а днём с пол-оборота. Поехал к спецам одним и договорился что утром они приедут к авто т.к. пробла только утром.Утром при них вкл зажигание - свечи накала как обычно не включились. Спец и говорит что в этом и пробла. Снимает белый разъём с датчика возле головы и проволочкой его закорачивает. Включаю защигание- свечи в накал - завелась с пол-оборота. Сказал- надо менять датчик. Я его заказал за 6 у.е.- ждать неделю. А пока включаю WEBASTА на 7-8 минут и завожу с пол-оборота. Вот поменяю этот датчик и посмотрю так-ли всё просто это. О результате сообщу дополнительно. 8)
Без труда не будет не фига
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Avsel, а зачем ты удалил свой пост из темы Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель? Я там тебе ответ строчил, а ты в это время чирикал вопрос.
leonik писал(а):... Утром крутишь долго стартером, а днём с пол-оборота. Поехал к спецам одним и договорился что утром они приедут к авто т.к. пробла только утром.Утром при них вкл зажигание - свечи накала как обычно не включились. Спец и говорит что в этом и пробла. Снимает белый разъём с датчика возле головы и проволочкой его закорачивает. Включаю защигание- свечи в накал - завелась с пол-оборота. Сказал- надо менять датчик...
??? Это сейчас, в эту погоду? То, что неисправен дачтик - согласен. Но это полбеды!!! AEL должен, обязан безпроблемно заводиться без свечей накала даже при минусовых температурах. Ты заодно проверь компрессию - уверен, что она низкая.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»