Решили днем поехать за пивом. Он завел - я слышу звук клацающий - гляжу - горит лампа давления масла. Машина А80 Б3 90г.в. 1.8л.
раза 3 пробовали заводить - глушить - горит. Уровень в норме, провода живые. Масло 2000км как менял. Что делать - газанули - потухла и звук пропал. Где то что то залипло.
И даже по 09-й помню - клапан вроде перепускной, пока на холодной откроется, она немного "такает", но через пару секунд все окей. А тут с полминуты каждый раз и - ничего, горела. Потом ездили, несколько раз заводили - все в норме.
Что было? Почему? И как лечится?
Почитал форум - есть похожее (все масло от жары(это 28 то жара?) стекло в картер и сухой насос не закачивает. Теперь что, ему только зимой ездить?
Напугала соседа его аудюха -не тухла лампа давления масла.
Модератор: Димон на Аванте
Дело в том что была такая беда у меня на A4 ADR. Летом когда машина разогреется масло разжижается и лампа загоралась в пробках, газанешь намана.
Поэтому фильтр и масло конечно можно поменять еще раз попробовать, но это если
1. ездил на машине давно проблем никогда не было
2. ставил неизвестный самый дешевый фильтр
3. заливал масло не по спецификации.
Да по поводу "адназначна" погорячился. Еще впомнил - вкладышы на коленвале есть, так вот если они провернулись или стерлись тогда при исправном маслонасосе давления всеравно не будет, надо снимать коленвал шлифовать... Так что, если маслонасос, это еще легко отделался...
Поэтому фильтр и масло конечно можно поменять еще раз попробовать, но это если
1. ездил на машине давно проблем никогда не было
2. ставил неизвестный самый дешевый фильтр
3. заливал масло не по спецификации.
Да по поводу "адназначна" погорячился. Еще впомнил - вкладышы на коленвале есть, так вот если они провернулись или стерлись тогда при исправном маслонасосе давления всеравно не будет, надо снимать коленвал шлифовать... Так что, если маслонасос, это еще легко отделался...