Помогите разобраться с ошибками
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Помогите разобраться с ошибками
Ауди 80 б4 1.9 тди 1z
Вот что выдала.
Wednesday,31,July,2013,12:50:05:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 8C - Audi 80/S2 B4
Scan: 01 02 03 08 15 25
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 028-907-401-1ZB.lbl
Part No: 8A0 907 401 B
Component: 1,9l R4 EDC A23 D09
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 2045FE59A0D8C29
3 Faults Found:
00526 - Brake Light Switch-F
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00527 - Intake Manifold Temperature Sensor (G72)
06-10 - Signal too High - Intermittent
00550 - Start of Injection Regulation
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 4A0-907-379.lbl
Part No: 4A0 907 379 A
Component: Bremsen-Elektronik
Shop #: BB 33837
VCID: 2953E37DD3E2031
1 Fault Found:
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
35-00 - -
End ---------------------------------------------------------------------
Вот что выдала.
Wednesday,31,July,2013,12:50:05:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 8C - Audi 80/S2 B4
Scan: 01 02 03 08 15 25
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 028-907-401-1ZB.lbl
Part No: 8A0 907 401 B
Component: 1,9l R4 EDC A23 D09
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 2045FE59A0D8C29
3 Faults Found:
00526 - Brake Light Switch-F
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00527 - Intake Manifold Temperature Sensor (G72)
06-10 - Signal too High - Intermittent
00550 - Start of Injection Regulation
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 4A0-907-379.lbl
Part No: 4A0 907 379 A
Component: Bremsen-Elektronik
Shop #: BB 33837
VCID: 2953E37DD3E2031
1 Fault Found:
00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
35-00 - -
End ---------------------------------------------------------------------
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Помогите разобраться с ошибками
maxim_orel,
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса G47
датчик под замену,и возможна чистка кольца абс.
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
про это я не знаю.
00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
как мне кажеться такого нету.
00550 - Регулятор начала впрыска
регулировать надо.
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса G47
датчик под замену,и возможна чистка кольца абс.
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
про это я не знаю.
00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
как мне кажеться такого нету.
00550 - Регулятор начала впрыска
регулировать надо.
Последний раз редактировалось JIeB 02 авг 2013, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Re: Помогите разобраться с ошибками
Датчик температуры случаем не на патрубке идущего от интеркуллера?
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Re: Помогите разобраться с ошибками
Научите выставлять начальный угол впрыска через ваг ком
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Помогите разобраться с ошибками
на этой машине нужно ручками,а не вагкомом.maxim_orel писал(а):Научите выставлять начальный угол впрыска через ваг ком
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Re: Помогите разобраться с ошибками
Ну и слушать что ли ухом? Как то наверное выставляют ручками но смотря на монитор?
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Re: Помогите разобраться с ошибками
Как угол ставить нашел
Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД
Захотел выставить угол впрыска самостоятельно. Но столкнулся с проблемой-в книжках и ELSA 3.0 подробно описан процесс регулировки для ТНВД с составным шкивом ,а как регулировать угол впрыска на двигателе с моноблочным ТНВД было не понятно. После советов форумчан и нескольких подходов во всем разобрался.
1) Снять крышку двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
2) Снять крышку ремня ГРМ (аккуратно открутить саморез (я откручивал монеткой, т.к. отверткой не подлезть) и придерживая, чтобы не упала, вытащить клипсу-фиксатор (у меня один раз клипса упала в отсек вентилятора - с трудом доставал гибким захватом)
3) Поддомкратить одно переднее колесо, включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД
4) Отпустить 2 гайки на 13 со стороны шкива (для этого брал головку на 13 под 1/4, шарнир под 1/4, переходник с 1/4 на 3/8, вороток на 3/8, я сначала пробовал открутить воротком на 1/4-не удалось-вороток гнулся, головка на 13 под 1/2 не встает-мешает шкив )
5) Отпустить 1 болт на 13 сзади снизу ТНВД (использовал обычный рожковый ключ на 13, единственное очень неудобно к этой гайке подобраться и приложить усилие на ключ- помогал вторым рожковым ключем побольше, надавливая сверху) 6) Сделать отметку отверткой на кронштейне около четвертого винта (помечая положение ТНВД ,на всякий случай если далеко сдвинете ТНВД ) 7) Закрепить защелку крышки ГРМ,чтобы не зацепилась за вращающийся шкив
8 ) Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM и TDI Timing, компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД . 9) Ослабить четвертый болт и чуть-чуть поворачивать ТНВД. Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону двигателя ) т.е. против вращения ГРМ,чтобы сделать угол впрыска позже-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону от двигателя ) т.е. в сторону вращения ГРМ. Поворачивать надо по долям миллиметра (для удобства я вставил вороток между ТНВД и кронштейном около четвертого винта, и этим рычагом по чуть-чуть поворачивал ТНВД-т .е. делал угол более ранним)
10) Установив угол впрыска ,фиксируем ТНВД четвертым болтом и глушим двигатель 11) Включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД 12) Закрутить 2 гайки на 13 со стороны шкива и 1 болт на 13 сзади ТНВД " Момент затяжки гаек и винта, фиксирующих ТНВД, 25Nm +90 гр. 13) Поставить на нейтралку, запустить двигатель и еще раз проверить угол впрыска 14) Установить крышку ремня ГРМ и крышку двигателя
Регулировка угла впрыска на двигателях с моноблочным шкивом ТНВД
Захотел выставить угол впрыска самостоятельно. Но столкнулся с проблемой-в книжках и ELSA 3.0 подробно описан процесс регулировки для ТНВД с составным шкивом ,а как регулировать угол впрыска на двигателе с моноблочным ТНВД было не понятно. После советов форумчан и нескольких подходов во всем разобрался.
1) Снять крышку двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
2) Снять крышку ремня ГРМ (аккуратно открутить саморез (я откручивал монеткой, т.к. отверткой не подлезть) и придерживая, чтобы не упала, вытащить клипсу-фиксатор (у меня один раз клипса упала в отсек вентилятора - с трудом доставал гибким захватом)
3) Поддомкратить одно переднее колесо, включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД
4) Отпустить 2 гайки на 13 со стороны шкива (для этого брал головку на 13 под 1/4, шарнир под 1/4, переходник с 1/4 на 3/8, вороток на 3/8, я сначала пробовал открутить воротком на 1/4-не удалось-вороток гнулся, головка на 13 под 1/2 не встает-мешает шкив )
5) Отпустить 1 болт на 13 сзади снизу ТНВД (использовал обычный рожковый ключ на 13, единственное очень неудобно к этой гайке подобраться и приложить усилие на ключ- помогал вторым рожковым ключем побольше, надавливая сверху) 6) Сделать отметку отверткой на кронштейне около четвертого винта (помечая положение ТНВД ,на всякий случай если далеко сдвинете ТНВД ) 7) Закрепить защелку крышки ГРМ,чтобы не зацепилась за вращающийся шкив
8 ) Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить VAG-COM и TDI Timing, компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД . 9) Ослабить четвертый болт и чуть-чуть поворачивать ТНВД. Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону двигателя ) т.е. против вращения ГРМ,чтобы сделать угол впрыска позже-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону от двигателя ) т.е. в сторону вращения ГРМ. Поворачивать надо по долям миллиметра (для удобства я вставил вороток между ТНВД и кронштейном около четвертого винта, и этим рычагом по чуть-чуть поворачивал ТНВД-т .е. делал угол более ранним)
10) Установив угол впрыска ,фиксируем ТНВД четвертым болтом и глушим двигатель 11) Включить 5 передачу и, поворачивая колесо, выставить шкив так, чтобы большие отверстия в нем были напротив двух гаек, фиксирующих ТНВД 12) Закрутить 2 гайки на 13 со стороны шкива и 1 болт на 13 сзади ТНВД " Момент затяжки гаек и винта, фиксирующих ТНВД, 25Nm +90 гр. 13) Поставить на нейтралку, запустить двигатель и еще раз проверить угол впрыска 14) Установить крышку ремня ГРМ и крышку двигателя
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Re: Помогите разобраться с ошибками
Завтра проверю.
Re: Помогите разобраться с ошибками
Когда вы научитесь немецкий читать.JIeB писал(а):00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72как мне кажеться такого нету.
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Re: Помогите разобраться с ошибками
Датчик я менял
Re: Помогите разобраться с ошибками
И что не помоглоmaxim_orel писал(а):Датчик я менял


Ваг ком это мощнейшее оружие только им надо правильно пользоватся, а ты не думал что под ошибкой ниже написано.
Берика тестер в руки и прозвони проводку от датчика до эбу. да и сам датчик согласно таблицы. а что бы вы сильно не напрягались я вам подсказку кинул где это ваг комом видно что там творится.maxim_orel писал(а):Signal too High
- maxim_orel
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 18:31
Re: Помогите разобраться с ошибками
Я им впервые пользуюсь. Буквально на днях пришел. Решил свое авто проверить. На счет проводки и следующих подключений к компу - попозже. Я сегодня с ночи еще не спал . Еще сегодня вечером мальчишник мой. К машине не скоро подойду. Спасибо за помощь
-
- Партнер
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 20:45
- Авто: Чипанутый Дизеляка В6
- Ваше имя: Денис
- Город: Могилёв
Re: Помогите разобраться с ошибками
DIA писал(а):Когда вы научитесь немецкий читать.
Оффтопик:я никогда
Launch X431 V (PRO) и DSG 6-7 S-tronic