Лямбда или нет?
Модератор: Димон на Аванте
Этот ребус меня доканает
Нашел точнее собрал лямда эмулятор. И что вы думаете мои проблемы кончились? 8) Ха! А вот и нет. Стало еще непонятней.
Короче завожусь на бензине (ноут с Вагкомом уже включен) наблюдаю 5 и 6 позиции в 000 блоке и коэф лямбы в 001 блоке. Пока холодная нормально. Чуть прогрелось попалзло вверх по всем трем показателям 5=190...210, 6=64 и стоит, коэф. л. = 1.495 но немного меняется.
Выключаю зажигание Отсоединяю лямбу Завожу 5=128, 6=0, к.л.=1.000 (машину калбасит)
Выключаю зажикание Подсоединяю эмулятор Завожу 5=190...210, 6=64, коэф. л. = 1.495, но немного меняется
Все повторяю раз пять в разных комбинациях Результат один и тот же :?
Вот и думай тут что хочешь

Нашел точнее собрал лямда эмулятор. И что вы думаете мои проблемы кончились? 8) Ха! А вот и нет. Стало еще непонятней.
Короче завожусь на бензине (ноут с Вагкомом уже включен) наблюдаю 5 и 6 позиции в 000 блоке и коэф лямбы в 001 блоке. Пока холодная нормально. Чуть прогрелось попалзло вверх по всем трем показателям 5=190...210, 6=64 и стоит, коэф. л. = 1.495 но немного меняется.
Выключаю зажигание Отсоединяю лямбу Завожу 5=128, 6=0, к.л.=1.000 (машину калбасит)
Выключаю зажикание Подсоединяю эмулятор Завожу 5=190...210, 6=64, коэф. л. = 1.495, но немного меняется
Все повторяю раз пять в разных комбинациях Результат один и тот же :?
Вот и думай тут что хочешь

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono

ничего не выйдет
Последний раз редактировалось Genadi 29 июн 2006, 00:43, всего редактировалось 2 раза.
Я не трогаю газ. Сейчас меня волнует работа двигателя на бензине. И описываю работу исключительно на бензине.
Мне расказали как проверить положение ДПДЗ оказывается он может регулироваться но совсем немного. Проверил все ОК!
Меня мучает ряд вопросов, может кто подскажет, значение коэф. лямбы которое мы видим в Вагкоме получается расчетным путем (к примеру кол впрыснутого топлива + показания лямды и должно получится ....) или непосредсвенного измерения напряжения лямда зонда и переводится в значение понятное нашему глазу? И вот еще один. Может быть в проводке или в БУ какая нибуть бяка которая накидывает эти пол вольта или что нибуть в этом роде?
ЗЫ: Может мои россуждения наведут кого нибуть на идею и получится диалог а не монолог
Мне расказали как проверить положение ДПДЗ оказывается он может регулироваться но совсем немного. Проверил все ОК!
Меня мучает ряд вопросов, может кто подскажет, значение коэф. лямбы которое мы видим в Вагкоме получается расчетным путем (к примеру кол впрыснутого топлива + показания лямды и должно получится ....) или непосредсвенного измерения напряжения лямда зонда и переводится в значение понятное нашему глазу? И вот еще один. Может быть в проводке или в БУ какая нибуть бяка которая накидывает эти пол вольта или что нибуть в этом роде?
ЗЫ: Может мои россуждения наведут кого нибуть на идею и получится диалог а не монолог

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Ну давай еще орфографию проверишьКАКИЕ пол ВОЛЬТА

Lambda control value
▪ Fluctuating (mean value 1.0 V)

А звонить не буду не потому что не хочу а потому что считаю что форумы для того и созданы что бы решать проблемы сообща и если у кого появится такая же фигня он всегда мог прочесть и сказать нам спасибо

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono