Audi-100 порпало давление в тормозной системе HELP!!!

Все от педали до колодок
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Ты таво, поосторожней ездий. Не дай бог двигатель на ходу заглохнет или ремень насоса г/у лопнет - без усилителя тормозов останешься, как на "Запорожце". Только масса машин и скорость несравнимы. Давай проведем исследование на предмет покупки груш мелким оптом, IMHO не одни мы с тобой такие бедолаги; мот дешевле будет.
AUDI 100.NF.90г.
Xandr

Сообщение Xandr »

Hunter писал(а):Ты таво, поосторожней ездий. Не дай бог двигатель на ходу заглохнет или ремень насоса г/у лопнет - без усилителя тормозов останешься,
У меня нет Г/У :)
На предыдущей А80 груши и в помине небыло. Ездил на ей 4 года и ничаго...
А на тепершней проверял - на ходу глушил и по тормозам, на полную остановку хватает, а потом уже педаль тормоза твердеет. Но от груши не откажусь. :lol:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

У меня хватает на заглушенной машине на 4-5 качков. А потом педаль уже дубовая. Может и вправду оптом груш набраццо? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):... Ну и хрен с ней... Шланг заглушил и езжу...
Ну ни чего себе?! Я в далёком 1994г. ездил на дизельной А-100 с периодически работающей "грушей". Удовольствия мало, тем более приходилось ёрзать по сиденью от большого усилия на педальке тормоза.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь ! В дизельной машине вакуум создается вакуумным насосом. А у меня в карбюраторе разрежением в впускном коллекторе. И если мотор работает, то до лампочки стоит груша или нет - вакуум в системе будет одинаковый в обоих случаях. Груша сделана как накопитель вакуума, на тот случай если мотор заглохнет. чтобы усилитель тормозов работал еще несколько нажатий на тормоз. Тем не менее, мне на заглохшем моторе (вручную) хватает нормального торможения без усилий до полной остановки и без груши. Спецательно проверял.
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Согласен, Xandr.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Xandr"]... А у меня в карбюраторе разрежением в впускном коллекторе. И если мотор работает, то до лампочки стоит груша или нет - вакуум в системе будет одинаковый в обоих случаях... [quote]

Так у тебя вакуумный усилитель тормоза или гидравлический? Мот мы о разных грушах говорим?
AUDI 100.NF.90г.
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Я только ЗА, вот где их купить оптом, да еще и чтобы все нормальные? Тут репу чесать ни день, ни два :(
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Xandr

Сообщение Xandr »

2 Hunter
У меня вакуумник. Видимо о разных грушах говорим...
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»