Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
т.е пока кроме 1 к на сцепу и маховик трат не было?
так это нормальная трата если 2 года беспокоить не будет..
Какие косяки еще докучают?
так это нормальная трата если 2 года беспокоить не будет..
Какие косяки еще докучают?
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Это ты к кому?)Ivan_N писал(а):т.е пока кроме 1 к на сцепу и маховик трат не было?
У меня не было )) Ну, замены масла и фильтров я не считаю)
Ну и собственноручную чистку клапана ЕГР

Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
шеф, я так понял тоже пока кроме 1 к на сцепу не вкладывал)))... Так получается машина не требующая вложений)))
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Получается так))Ivan_N писал(а):Так получается машина не требующая вложений)))
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
К сцепе за 1500 плюсануть 110 евро за новую дроссельную заслонку и все.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
в подвеску не лазили)))...аммо не меняли... значит пока удачная машина).. почитал про соплю масла, так эта естественный выход масла с заслонки там есть канал (защита, чтобы масло в движочек привода не попадало).. вытру посмотрю как быстро появится, а чистка егр ненадолго помогала)...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
yava, все правильно в целом излагаете. Есть у меня дружбан на А4В6, который по стилю езды за двушку оборотов не вылазит. Как не гляну, так вечно там на тахометре 1,5-1,7 касаря оборотов болтается. Хвалится конечно о том, что экономичный мотор, 5л на сотню, а то и 4. Зато сцепление ушатал за год, поменяли, маховик полетел, поменяли. год ездит, вроде как опять что-то из этой темы у него на подходе. Не утверждаю что прямая зависимость от стиля езды, но закономерность в этом есть. Конечно дизель до 3 тыщ крутить сложно, но в интервале 2-2,5 тыщ можно ездить спокойно и совсем не напрягаясь. Ну хочет народ меньше слышать вибрацию от двигателя или экономить на топливе, ну так на здоровье. Все люди разные и каждый выбирает свой стиль езды.
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса. Говорят какая-то Quattro.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Брешет как пить датьFLAI писал(а):Хвалится конечно о том, что экономичный мотор, 5л на сотню, а то и 4. З

Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
вот и я думаю... все брешут! Про 7-8 может и нет, но про 4-5 точно! Сок я поездил от жигулей да немцев 8,5...9,5... под 11 иногда. А как жена опаздывает на работу: сидит, ноет сзади, что скорей бы - так и все 14 выскакивает. А все втирают про какие-то 5 литров!!!! Такое чувство по мкаду едут по пустому 90 км-час, засекают по бк расход 4 литра и считают: я ж по городу еду, 4 расход!shef писал(а):Брешет как пить дать
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Таки да. Это практически все кто едет по МКАДу по второй полосе. И даже иногда пытаются обгонять таких же по третьейversionist писал(а):А все втирают про какие-то 5 литров!!!! Такое чувство по мкаду едут по пустому 90 км-час, засекают по бк расход 4 литра и считают: я ж по городу еду, 4 расход!


-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
И еще - какой комп. Доезжают и делят заправленные 10 л на проеханные до дачи км. И вычисляют скока ж раз еще можно съездить туда назад. 

- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
посомтрим насколько мне хватит маховичка и сцепы при движении до 2000... Сегодне опять попытался ехать динамично, но это никак не выше 2000... передаточные числа так и просят ехать до 2000... Покажите мне дизелиста который будет не опускать стрелку ниже 2000? это на 2 ой пердаче по городу ездить*?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Имеют право. ПДД - силасос писал(а):Написано 90 значит 89 и точка. Зато 5 л. и доеду куда еду.

Исходя из оптимальных режимов для маховика на наших дорогах таким авто ваще делать нечегоIvan_N писал(а):это на 2 ой пердаче по городу ездить*?

На шоссе кроме М-1 - 100 км/ч, на 6 обороты будут ниже плинтуса.
В городе 60 - ну разве что на 2-3 передаче ездить.
Т.е. надо было немцам делать 4-х ступку как максимум. Вот тогда было бы дело.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
А по поводу мкада (МУНДа) , это обычная минская улица с 3 полосами и имеют все право ехать 90 по 3 полосе... последние пол года поток двигается равномерно и людей, попытать счастье свыше 100 км/ч, почти нет... Это значит, что движение самоорганизовалось почти ЕВРОПА).. сам лично езду 1,2 ряд 80-90 в зависимости от ситуации.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я по MKADburgring-у еду обычно 101-102 по эл.спидометру, это по gps 98-100км/ч на пятой передаче (2000 об) - удобно
по М1 еду 130-132км/ч на шестой (2100-2200 об) - тоже удобно)

Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
И есть за мной грешок постоянно ехать по крайней левой за городом))) обычно мало кто обгоняет, думая что я превышаю, но на самом деле это не так (еду +12км/ч к разрешенной скорости)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
У меня это однозначно 6 уже при равномерном движенииNeXT писал(а):98-100км/ч на пятой передаче
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Вот и пустая праваяNeXT писал(а):И есть за мной грешок постоянно ехать по крайней левой за городом)))

Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Потихонечку начнем дальше продвигатьсяIvan_N писал(а):Жду инфу от ЯВЫ


Вот еще некоторые мысли по данному вопросу:
,
Это так, но с одним уточнением: чем мощнее дизель в плане крут. момента и на каких оборотах он достигается, тем большая вероятность "ушатывания маховика. Мощный крутящий "провоцирует к езду на низах.romBY писал(а):данная проблема повальна для всех производителей, а не только для ВАГ
Еще влияет количество цилиндров дизеля, т.к. равномерность вращения коленвала на 6 цил. и 4 очень сильно отличается, особенно на низах это влияет. Вот лично я не сталкивался (не слышал даже) о проблеме с маховиками на 2,5, 2,7,3,0ТDI.....
Что касается РАВНОМЕРНОЙ езды по трассе на 6-ой, то тут сильно страшного ничего нет при оборотах от 1800 (мое мнение). Но при этом езда , повторяю, должна быть без рывков, ускорений ... Если на обгон, то переключился , газанул и ушел вперед....shef писал(а):У меня это однозначно 6 уже при равномерном движении

Тут есть доля истины-действ. немцы выпускают авто отнюдь не из расчета на наши условияshef писал(а):Исходя из оптимальных режимов для маховика на наших дорогах таким авто ваще делать нечего
На шоссе кроме М-1 - 100 км/ч, на 6 обороты будут ниже плинтуса.
В городе 60 - ну разве что на 2-3 передаче ездить.
Т.е. надо было немцам делать 4-х ступку как максимум. Вот тогда было бы дело.

А для нас есть вариант 2,0TDI 120л.с. - говорят очень экономичный мотор и более надежный в плане топливной. И не только топливн.! Экономичность поражает( со слов пока), во франции, бельгии... все помешены на этом варианте. В том числе не только А4, другие ауди и пр. VAG тоже нарасхват.
Я уже высказывал раньше не раз мнение и придерживаюсь его сейчас-слишком свежий по годам Бу авто таит в себе много "сюрпризов. Их просто так не продают! Как правило проявившаяся серьезная проблема( те же маховики), требующая дорогостоящего ремонта, вынуждает владельца спихивать авто даже при относительно небольших пробегах. Как он ездил-можно только предполагать, но скорее всего не сильно заморачиваясь над вопросами, о которых мы ткут копья ломаем....Ivan_N писал(а):Так получается машина не требующая вложений

К сож. такие варианты свежих авто из европы практически невозможно ввести сейчас...


- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
У меня как раз такая движкаyava писал(а):А для нас есть вариант 2,0TDI 120л.с.

Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7