Таких хватает и в немецких автохаусах, но к нам их таскать не сильно стремятся - пустые они в основной массе как барабаны, почти все на штамповках с колпаками.yava писал(а):А для нас есть вариант 2,0TDI 120л.с. - говорят очень экономичный мотор и более надежный в плане топливной. И не только топливн.! Экономичность поражает( со слов пока), во франции, бельгии... все помешены на этом варианте. В том числе не только А4, другие ауди и пр. VAG тоже нарасхват.
Судя по заявленным параметрам отличия от 143 л.с. почти на уровне погрешности измерений. Так что зачем по ним так сохнут на юге европы - х.з. Может налоги какие меньше.
Свежий по годам не всегда свежий по пробегу, а обсуждаемые болячки не по времени вылазят, а от тысяч км. К нам тащат в основном лизинговые пепелацы и в том, что их продают важнее финасовая составляющая для первого владельца. Там условия лизинга для более менее приличных фирм таковы, что через 3-4 года вполне резонно обновить машину под каки-то боссом мелкой руки. А уж сколько за эти 3-4 года на ней накатают - как повезет.yava писал(а):Я уже высказывал раньше не раз мнение и придерживаюсь его сейчас-слишком свежий по годам Бу авто таит в себе много "сюрпризов. Их просто так не продают! Как правило проявившаяся серьезная проблема( те же маховики), требующая дорогостоящего ремонта, вынуждает владельца спихивать авто даже при относительно небольших пробегах.