romBY писал(а): АКБ сегодня крутил как надо, машина завелась с полоборота -11 было, поэтому покупка АКБ откладывается на более поздние сроки , вот только не понятно почему в диапозоне от +1 до -3 стартер вяло крутит и машина неохотно заводится, в начале декабря в первые морозы было аналогично.
В соврем. авто оценка акк. по тому, как энергично он крутит-это недостаточно! Я прошлую зиму промучался, возил даже второй акк в морозы, т.к. родной хоть и крутил стартер достаточно энергично по звуку ( в начале заводки по кр. мере.) , Но как потом обнаружил, была сильная просадка напряжения , из-за этого "моргал "иммобилайзер и мотор заводился с трудом, иногда только после "прикуривания (с пом. двух акк.).
Ваши указанные проблемы скорее всего тоже из-за подсевшей уже емкости + недозаряда акк. при опред. условиях. Зимой, особ. приезде в городском цикле акк. очень часто недозаряжается - включаете ведь обогревы, свет, дворники и т.п. + на старт больше энергии уходит. На холоде все проблемы с электрооборудование вылазят сильнее, поэтому не дожидаясь их обострения нужно произвести их хотя бы проверку. В первую очередь акк. В таких условиях не лишним будет и его периодическая подзарядка внешним источником (раз в 2-3 недели). Если забить на это, особенно не зная реального состояния электрооборудованя и особ. акк., то в любой момент можете не завестись со всеми вытекающими неприятными последствиями....
