Потеря мощности

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
TURBO

Потеря мощности

Сообщение TURBO »

Купил тут недавно друг бочку споритвную, 2.0 16 клапанную, сразу как купили проехали, мощности показалось хватает тока так. Потом после того как уже заправились как то сало нехватать мощи. Может в неё нужно 95 заливать а не 92?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Так посмотри, что на лючке бензобака изнутри написано - там оч бензина указано.
Может, она хужее поехала из-за того, что полный бак бензина налили?
Тяжело ей стало :wink: .
AUDI 100.NF.90г.
Cyberboy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 дек 2001, 03:00
Авто: Renault Laguna 1.8i
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Cyberboy »

Я считаю, что на лючке может быть неточная информация. Ведь на заборах тоже много чего пишут. Надо посмотреть какой двигатель и сопоставить с рекомендуемым производителем топливом.
Вероятность конечно маленькая, но лючое может быть не от этой машины или наклейки (как уменя) может вообще не быть.
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

ОДнозначно 95 бензин (по книжке) :shock:
У В4 тока моновпрск (у меня) берет 92.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Наверняка нужно смотреть в мануале. В моем мануале (B3 2.0 8 клапанов) написано что нужен 95й, но может ездить и на 91 с потерей мощности и приэтом не нужно крутить движок до высоких оборотов. На лючке соотв. написан 91, как минимально возможный. Перед продажей могли в бак и 98го налить или присадок добавить, чтоб машина веселей ехала.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Если это В4, то я считаю, что надо лить тока 95-й. (у моего друга В4 2.0).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

95-й в 2.0 16 клапанов однозначно!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

RedHot писал(а):95-й в 2.0 16 клапанов однозначно!
Согласен, но добавлю: или 98 :twisted:
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

А лучше всего посмотреть книжку по Audi 80 1991-1995 г.г. выпуска и на первых же страницах дается краткое описание машины под все стоящие на ней двигатели (там и бензин какой сказано). :wink:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Николай

Сообщение Николай »

Количество клапанов никак не связано с минимальным октановым числом
Тут главное-степень сжатия чем выше-тем больше вероятность детонации
на низкооктановом топливе. А при появлении детонации мозги отодвигают
углы зажигания и уменьшают длительность впрыска. Вот и не едут ихние
тачки на нашем бензине
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Количество клапанов связано с моделью двигателя на Б3 это 6А, на Б4 6А или АСЕ во все эти движки производителем предписан 95й и можно не париться со степенью сжатия. В подтверждение своих слов приведу табличку, мот кому пригодится.
http://www.audi80.com/index.shtml?http: ... 9b4p1.html
В ней правда есть пару ошибок в крутящих моментах, но с бензинами там все почестному.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»