Проблемы с запуском двигателя!!!

Модератор: Plasma

Ответить
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

Доброго времени суток Дорогие Товарищи.Авто-ауди 100 88г 2.0 RT.Проблема такая-после ночи-утром плохо заводится,нет-она заводится,но надо стартером покрутить секунд так 15,и пока машина не прогреется-сразу ехать никак не хочет-тупит,дергается.Причем не важно-зимой или летом-ничего не меняется.После поездки-тоже-постоит-ну час-опять та же история-не хочет схватывать сразу.Может это лишнее-но после скажем недельного отдыха машины-заводится с пол оборота-и в любой мороз.Проверяли и пусковую-норма,давление везде тоже в порядке,зажигание-тоже по прибору выставляли.Тут спецы грешат на форсунки-просто лезть уже больше не знают куда.Двигатель инжектор.Может кто сталкивался-помогите пожалуйста советом.Заранее Всем спасибо.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение Niker »

dzmitry520, что инжектор это понятно, а вот какой? На мотор RT ставилось два совершенно разных механических инжектора.
+375336215381
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

Понял-посмотрю что там на нем написано
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

Смотрел-ничего практически не нашел,написано Audi,Германия,еще номер-034133223Е.Это все,Вчера на ночь оставлял машину в ремонте-чтоб сами посмотрели как утром заводится,Говорят-смотрели-действительно что-то не то,говорят добавили ей топлива чуток-но ничего толком не улучшилось,может чуть-чуть,но это я и сам мог бы сделать и бесплатно,а так-деньги отдал,проблема осталась-и все.Аааа-еще присадку посоветовали залить-вот такие ремонтеры....
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение Niker »

дозатор какой? чугунный или ляменивый?
+375336215381
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

дозатор чугунный
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение Niker »

При твоем чугунном дозаторе у тебя точно такой же впускной коллектор? И две трубки идут от дозатора через впускной, через весь двигатель и в РУД. Так у тебя (как на картинке) или нет?
+375336215381
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

да-все как на картинке
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

Уважаемые модераторы-закрывайте тему,похоже никто не сталкивался с похожей проблемой,может оно и к лучшему :) Спасибо
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение Niker »

Да чего ты так кипятишься? У всех просто тоже свои дела и занятости есть. Я тебе задавал вопросы чтобы понять что за зверь у тебя под капотом. Если точь-точь как на картинке, то беда. Потому что там очень сильный калхоз!!! Тебе нужно все восстанавливать. Как тебе об этом писать не знаю - нету у меня писательского таланта. Если у тебя стоит чугунный дозатор, значит это система впрыска называется К-джетроник, а если аллюминевый, то КЕ-джетроник. На твой мотор ставились они оба.
Далее по теме. Что имеем (смотрю на фотку данную тобой)? Имеем букет "два в одном" из того и другого инжектора. Работать такая система не будет нормально, ее не отстроить без кулибинства. Тебе это надо? Мой совет все делать как по-заводскому. Тогда будет результат успешный. Коллектор не тот что должен быть. По проводке на управлении данного инжектора что у тебя? Концевики Дроссельных Заслонок не те что нужно (опять же, если судить по фото).
+375336215381
dzmitry520
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 16:19
Авто: Audi 100 2.0i
Ваше имя: Дмитрий
Город: Березовка

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение dzmitry520 »

Спасибо дружище за инфу,я когда купил ее примерно год назад-загнал к спецам,они сразу там сказали что инжектор(вроде бы) не родной и точно кто-то что-то мудрил здесь,но тогда я как-то пропустил это мимо ушей,теперь ситуация прояснилась-будем искать варианты,хочется чтобы работало все без нареканий,еще раз спасибо
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение Niker »

Да не за что, звони если что на телефон лучше.
+375336215381
Аватара пользователя
vicsman
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2013, 22:23
Авто: А100 awant 2.2 KU
Ваше имя: виктор
Город: могилев
Откуда: могилев

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение vicsman »

добрый вечер прошу помощи:
после промывки дозатора и чистки форсунок( товарищ niker большое спасибо за помощь) авто не узнать, резвая, такой наверное была с завода, но пока не об этом проблема такова:

авто заводится только на пусковой(она у меня включается принудительно-с кнопки, кстати подсос тоже выведен на кнопку -машина работает как на подсосе, увеличиваются обороты при включении кнопки, выключаешь работает ровно), как только отключаешь без разницы пусковую или подсос, машина глохнет, но 70 километров я все-таки проехал нормально без проблем.
менялось руд, черепаха, КХХ, топливный насос и фильтр, искра есть, стартер крутит,подсосов воздуха нет, где что искать? складывается впечатление, что топливо не идет на форсунки...
сегодня проверял пусковую и через кнопку и через ТВВК лампочка загорается, но горит постоянно, не так как должна, должна гаснуть через 2-10 секунд вращения стартером, а она зараза горит...не гаснет
отключал и подключал фишку с руда (раньше она не работала) эффект =0 никаких изменений
под патрубком на гбц есть температурный датчик двухконтактный красный какие к нему должны идти провода цвет желательно 2.1 wc этот датчик завязан с холостым ходом, по всей видимости он дает информацию ТВВК о температуре ОЖ, а уже ТВВК, на пусковую, для определения времени открытия форсунки...ну я понимаю это как-то так должно быть
пробовал крутить винт холостого хода, не помогает, хоть ты выверни его, толку нет, только свист появляется.
винт регулировки на дозаторе не трогал ну тот который под 6-тигранник, боюсь что потом уже никто и ничего вообще с ней не сделает, а если и крутить, то в какую сторону и сколько.
ДАВЛЕНИЕ НЕ МЕРИЛ, съездил на станцию, попробовали открутить сказали, что воздух в смеси, убирай и приезжай, залез в бак, разобрал собрал насос, воздуха больше нет, но и авто не заводится. где что искать????

МОГИЛЕВЧАНЕ МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ АВТО С ТАКИМ ДВИЖКОМ И НЕ КОЛХОЖЕННЫЙ, ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧТО КУДА ДОЛЖНО ИДТИ.

может кто подскажет к кому куда можно обратиться на выходных в МОГИЛЕВЕ, хотя бы давление померить, возможно кто советом поможет, может кто сталкивался с такой ситуацией, я не сдаюсь, но опускаются руки.

каким образом проверить ТВВК собираюсь брать б\у? вариант с холодильником не пролазит, слишком далеко гараж от холодильника, растает пока довезу и поставлю.
как проверить высоковольтные провода, какое должно быть сопротивление?

P.S. никита, будешь читать, наверное Вы были правы, остается то наверное только давление.

и еще вопрос если во время заводки я сам лопату подыму, что получится? ничего там не сломаю? может ли это действие повлиять на заводку двигателя и правильную работу, или же например я завел на пусковой, отключил ее, и сам поднимаю лопату, так можно или нет?
audi 100 avant 2.1 wc, теперь 2.2 KU-137 коней
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблемы с запуском двигателя!!!

Сообщение Niker »

vicsman писал(а):и еще вопрос если во время заводки я сам лопату подыму, что получится? ничего там не сломаю? может ли это действие повлиять на заводку двигателя и правильную работу, или же например я завел на пусковой, отключил ее, и сам поднимаю лопату, так можно или нет?
Так попробовать можно и ничего там не сломаете.
vicsman писал(а):а если и крутить, то в какую сторону и сколько.
По часовой стрелке - смесь богаче, против часовой стрелке - смесь становится беднее. Круть буквально по чуть-чуть.
+375336215381
Ответить

Вернуться в «Двигатель»