Масло из под крышки головки блока...

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Масло из под крышки головки блока...

Сообщение Eugeny_A80 »

Коллеги, подскажите, plz. Прет масло из под крышки головки блока. Подтянул крепление крышки (без фанатизма, конечно!) - все равно прет. Крышку никогда не снимал. Заливаю полусинтетику. Может нужно поменять уплотнительную прокладку?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

не сталкивался. Посмотри насчет выхлопа: т.е. на ХХ АККУРАТНО отвинти маслозаливочную пробку. Если она подпрыгивает, или есть такое приличное давление, то значит у тебя выхлоп попадает в картер. на словах это тяжело сказать. позырь ето, если такого нет, то по-моему- поменяй прокладку.

ЗЫ: ногами не бить!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Для начала проверь, не забилась ли вентиляция картера. Путем вытаскивания масляного щупа. Если из дырки для щупа будет дуть, прочисти вентиляцию картера. Если дуть не будет, поменяй упомянутую прокладку. Только покупай внимательно, они могут быть разной толщины. Скорее всего резиновая и пробковая не взаимозаменяемы. Покупай такую, какая стояла.
AUDI 100.NF.90г.
Woody
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 дек 2001, 03:00
Откуда: Борисов

Сообщение Woody »

Была таже беда с маслом...пёрло килограммами...
Поменял прокладку...и всё, всё, всё...
Теперь из другог места течёт... :cry: :cry: :cry:

А прокладка была резиновая(точнее её почти не было)...а пооставил пробковую...и нормально... 8) 8) 8)
Borisov Street Racing League
8-029-666-56-55
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

Проверил вентиляцию картера - все нормально: из дырки щупа не дует. А вот из маслозаливочной пробки дует, причем прилично... На ХХ отвернул пробку и оставил ее на горловине: скачет - шо дурная...
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Замена прокладки.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Если следовать тому, что я учил, то если есть подтеки масла м-у головкой и блоком, ... - меняй прокладку.

По поводу прокладки под крышкой: менял как-то м-у головкой и блоком, заодно купил и под крышку(подтеки были), но пробковую(других не было). Мастер посмотрел старую(родная резиновая стояла) и сказал, что можно старую то ли почистить, то ли помыть(точно не помю), т. к. пробковая прокладка - г... . И получилось.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Ещё один вариант (чё то никто не вспомнил): если прокладка более менее нормальная, то можно посадить на герметик и тож всё будет ОК! Видимо в варианте с LISом так и было.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Не! На герметик никто не садил!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Asha

Сообщение Asha »

На герметик клапанную крышку (как я понял)? Это извращение. 99% - поменять прокладку $3-5 (пробка задубела), 1% - вентиляция картера, определяется на глаз по количеству маслс в воздухане.
Или масло из под самой головки прет? Но тут и вариантов нет - замена прокладки.
Гость

Сообщение Гость »

Asha писал(а):На герметик клапанную крышку (как я понял)? Это извращение ...
Ну-ну. Это не извращение, а один из способов устранить подтёки масла... причём довольно распространенный, когда прокладки нет, а ехать надо. Согласись герметик в гаражах, а может и дома проще найти, чем прокладку, а? :wink:
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Ой, чё это я, может ещё не проснулся?
Вобщем выше это моё... :roll:
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Asha

Сообщение Asha »

Moleskin писал(а): Ну-ну. Это не извращение, а один из способов устранить подтёки масла... причём довольно распространенный, когда прокладки нет, а ехать надо. Согласись герметик в гаражах, а может и дома проще найти, чем прокладку, а?
Куда ехать? Я не думаю что человек стоит на дороге и не может дотянуть до дома. Прокладки продаюся на каждом углу и замена занимает 10 мин тут же, на месте (если сильно не терпется). Это быстрее, проще и по-человечески, чем мазать герметиком.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Asha прав, между прочим...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Нормальная прокладка на исправном двигателе течь не должна и без герметика. ИМХО герметик в данном случае есть лечение симптома, а не болезни. Замажешь здесь - потечет где нибудь в другом месте. Прочисти вентиляцию картера (трубочка от клапанной крышки или от блока к впускному тракту после возд. фильтра). В том месте, откуда эта трубочка отходит, стоит мелкая сетка. Вот её то и надо тщательно мыть. И саму трубочку изнутри промыть тоже, если форму потеряла (ужалась) - поменять. И буде тебе щастте.
AUDI 100.NF.90г.
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Asha писал(а): Куда ехать? Я не думаю что человек стоит на дороге и не может дотянуть до дома...
И я так думаю. Я говорю не об срочности замены в полевых условиях, я говорою о возможном варианте решения прблемы...
Asha писал(а): Прокладки продаюся на каждом углу и замена занимает 10 мин тут же, на месте (если сильно не терпется). Это быстрее, проще и по-человечески, чем мазать герметиком.
Может Вы, уважаемый, и живёте в Малиновке или в местах им подобным и можете найти прокладку за 10 мин., но необходимо учитывать то факт, что есть владельцы авто, которые живут в городках, немного отдалённых от крупных городов и прокладку там найти не всегда предоставляется возможным. Именно такой случай был с моим отцом, когда ему утром надо было выезжать в дальнюю поездку, а крышка головки блока была снята по объективным причинам, а прокладки не было, и найти её можно было только завтра, преодолев 60 км. Именно поэтому мы воспользовались герметиком, затем он съездил в свою поездку, а потом мы не спеша, по человечески, поставили новокупленную прокладку.

ЗЫ Для тех кто не понял: Данный способ является одним из вариантов решения проблемы и может быть для кого то полезным (а случаи бывают разные). ИМХО, купить за 10 мин. и поставит - да это проще и по человечески, но для этого советов не надо... Точка.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Asha

Сообщение Asha »

На предыдущее сообщение Moleskin, не цитирую т.к. много текста.
Не хочу устраивать перепалку, поэтому сочтите просто за мое мнение.
Немного о себе: живу в районном городе за 200 км от Минска (а тем более от Малиновки), но проблем с прокладками не наблюдал.
А теперь по теме: Ваш конкретный случай можно было бы рассматривать (лично я бы всеравно в указанной ситуации не полез бы с герметеком в бошку есть варианты не столь радикальные), но что-то мне подсказывает, что он не имеет отношение к вопросу заданному Eugehy_A80.
А советы надо давать правильные для условий в которых находится человек, нуждающийся в совете, а не в которых находились когда-то Вы лично. А иначе данный форум превратится в обычный треп.
Извините, если где-то не корректно выразился. Не имел намерений Вас хоть как-то оскорбить.
С уважением,
Asha
Eugeny_A80
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny_A80 »

Ого! :shock: Не думал что вопрос вызовет столь активное обсуждение!
Лично я живу недалеко от рынка и купить новую прокладку мне не составляет особого труда (это я и собираюсь сделать). Но, тем не менее, за совет с герметиком - тоже спасибо. Насколько я знаю герметик - это один из вариантов решения проблемы (возможно не самый лучший :? ). В любом случае, было интересно узнать различные точки зрения.

Как я понял из ответов, существуют разные прокладки: резиновые и пробковые. Что посоветуют уважаемые коллеги? Честно говоря, о пробковых ничего не слышал.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Резиновая гораздо дороже, чем пробковая. Пробковая ИМХО одноразовая. Выбирать нужно самому, лично мне нравятся резиновые - крышку можно снять и поставить назад без геммороя.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Asha

Сообщение Asha »

Eugeny_A80 писал(а):Как я понял из ответов, существуют разные прокладки: резиновые и пробковые. Что посоветуют уважаемые коллеги? Честно говоря, о пробковых ничего не слышал.
Лучше ставить то, что рекомендовано производителем. Точно утверждать не могу, но мне кажется, что у тебя будет "пробка". Если так, то ставь ее - дешево и сердито. Если хочешь, могу посмотреть по ETKA, нужны только год выпуска и буквы движка.
Ответить

Вернуться в «Бензин»