турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Модератор: Plasma
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
мы с игорем уже купили распылы на 260 мм..Beaves писал(а):Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
скоро приедут и будем ставить)))
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
в курсе...AUDIAVOD писал(а):мы с игорем уже купили распылы на 260 мм..Beaves писал(а):Интересная темка...я вот себе думаю как gizmonder сделать распылы на 0,260 поставить...чим СМС...мечты блин...
скоро приедут и будем ставить)))

[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
AKN на самом деле не очень едет с низовandrei a6 c4 писал(а):Но не знаю у знакомого AKN мотор он прет с самого низа и до упора.

На AKN стоит древняя Garrett 1-ого поколения, раскручивается целую вечность. На 2.7 уже 3-ей поколение. Прет практически с 1000 оборотов

Думаю вкинуть себе GTB20, она больше чем GTB17, которая стоит на 2.7. Но раскручивается тоже быстро + меньше проблем с помпажем и можно выжать больше мощности.
Есть еще GTB22 (от 3-ех литровой BMW и прочие). Мощность можно получить большую, но раскручивается она заметно дольше, что не очень хорошо для городской езды.
Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.
Следующий уровень замена распредвала, впрыск метанола, выхлоп, еще большие турбина и распылители, замена плунжера и прочие шаманства. Возникают вопросы выдержит ли поршневая. Возможно придется менять на кованую.
Максимум, что видел на R5 2.5TDI 10V - 350HP на T4. Владелец пишет, что поршневая стоковая

Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- AUDIAVOD
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
- Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
- Ваше имя: Сергей
- Город: МИНСК
- Откуда: Минск
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
gizmonder писал(а):AKN на самом деле не очень едет с низовandrei a6 c4 писал(а):Но не знаю у знакомого AKN мотор он прет с самого низа и до упора.Владельцы с большего жалуются. Ставят турбы от 2.7tdi.
На AKN стоит древняя Garrett 1-ого поколения, раскручивается целую вечность. На 2.7 уже 3-ей поколение. Прет практически с 1000 оборотов![]()
Думаю вкинуть себе GTB20, она больше чем GTB17, которая стоит на 2.7. Но раскручивается тоже быстро + меньше проблем с помпажем и можно выжать больше мощности.
Есть еще GTB22 (от 3-ех литровой BMW и прочие). Мощность можно получить большую, но раскручивается она заметно дольше, что не очень хорошо для городской езды.
Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
хачу на кватру 250 лашадей))
Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.
Следующий уровень замена распредвала, впрыск метанола, выхлоп, еще большие турбина и распылители, замена плунжера и прочие шаманства. Возникают вопросы выдержит ли поршневая. Возможно придется менять на кованую.
Максимум, что видел на R5 2.5TDI 10V - 350HP на T4. Владелец пишет, что поршневая стоковая
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
что за усилинное сцепление?..это наверное к известному Скитальцу обращаться...какая более мощная турба?чо за усилинные болтышатунов?а сами шатуны?если другой кулер-может и сразу шланги заменить на трубки?gizmonder писал(а):- а на каких моторах стоят GTB17?что за мозги?(конкретно)почему врозможно?-а если не выдержит?...может сразу усилинное?-но какое?А кака же МКПП-выдержит?а полуоси не поломает?может сразу и тут сразу ставить распылители на 0,260мм?andrei a6 c4 писал(а):
Если хочется большей эластичности, можно поменять турбину(GTB17 хватит) + мозги + одномассовый маховик и сцепление(возможно выдержит 100-ое). На стоковых распылителях будет где-то 190 лошадей. Далее все упрется в форсунки, большее количество топлива можно будет впрыснуть только с более ранними углами, что приведет к росту температуры выхлопа и в первую очередь поплавит нафиг геометрию турбины.
Эластичность будет отличаться в разы.
gizmonder писал(а):andrei a6 c4 писал(а):Следующий уровень - замена распылителей + более мощная турбина + усиленное сцепление + усиленные болты шатунов + лучше заменить интеркулер. Мощность 230-260 лошадей в зависимости от турбы и распылителей.
Не забываем про тормоза.
мне просто интересн 1 и 2 уровень...но хочется не попасть потом в коооонкретную лужу...с ремонтом авто после такого тюнинга...мне кажется у всех деталей есть свой ресурс и предел возможно допустимого использования...
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Вариантов сцеплений масса.
vova_frog поставил от V8 сцепу + проточенный маховик одномассовый.
Турбины Garrett GTB17 и более. Смотря какую мощу хочется.
Есть конечно и другие варианты, в том числе вестгейтовые, но имхо не то.
Стоковые болты имеют прочность 10.8 по памяти. Нужно ставить 12.8. К примеру от 1.9TDI.
До 250 лошадей со сток шатунами ничего не станет.
С кульком естественно меняются и патрубки, штатные просто не подойдут в большинстве случаев.
Ресурс с большего зависит от водителя и того, как обслуживается машина. Естественно при условии, что сделано все правильно.
vova_frog поставил от V8 сцепу + проточенный маховик одномассовый.
Турбины Garrett GTB17 и более. Смотря какую мощу хочется.
Есть конечно и другие варианты, в том числе вестгейтовые, но имхо не то.
Стоковые болты имеют прочность 10.8 по памяти. Нужно ставить 12.8. К примеру от 1.9TDI.
До 250 лошадей со сток шатунами ничего не станет.
С кульком естественно меняются и патрубки, штатные просто не подойдут в большинстве случаев.
Ресурс с большего зависит от водителя и того, как обслуживается машина. Естественно при условии, что сделано все правильно.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
как это проверить не на теории?gizmonder писал(а): Ресурс с большего зависит от водителя и того, как обслуживается машина. Естественно при условии, что сделано все правильно.
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Очень просто. Взять и сделать 

Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
- Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
- Ваше имя: Николай
- Город: Клецк
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
иногда бываюawson писал(а):romahka,
в Минске бываем на авто?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
- Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
- Ваше имя: Николай
- Город: Клецк
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
а какую турбину можно поставить чтобы без переделок. и дула в норму
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Нет таких турбин.
Как минимум переварка даунпайпа и перепрошивка мозгов.
Как минимум переварка даунпайпа и перепрошивка мозгов.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
- Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
- Ваше имя: Николай
- Город: Клецк
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
жаль конечно.
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
А тогда какую лучше поставить? Может от сотки, она вроде больше или есть другие варианты?
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
а прочитать посты выше? там все описано...
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
- Beaves
- Сообщения: 1483
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
- Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
- Ваше имя: Сашка
- Город: Минск
- Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
Sanix
А со за "свойчип"???
А со за "свойчип"???
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
- Sanix
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
- Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
- Ваше имя: Александр
- Город: Брест
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
сделан под свой авто...сам правил прошивку
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
- Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
- Ваше имя: Николай
- Город: Клецк
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
что то я не нашел ничего конкретного. только размышления. если на самом деле поставить с 100 будет ли она дуть раньше и в норму. если знающим не трудно. можно ответить.
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
От 100ки AAT дуть будет позже. Но пиковую мощность с ней можно получить большую.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
- Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
- Ваше имя: Николай
- Город: Клецк
Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии
так в пике и своя дует а в начале нет . смысла ставить получается нету.