Плавают обороты. Ауди 80 1.8 JN

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Плавают обороты. Ауди 80 1.8 JN

Сообщение omen »

Вот мучаюсь уже около года с такой фигнёй:
Сажусь утром в машину (Audi 80, 88, 1.8 JN),
завожу, секунд 20 - 30, если зима и очень холодно то может даже минуту, обороты держатся около 1000, затем начинают плавать в районе 600, машину всю колотит и так продолжается пока не прогреется до рабочей температуры. по мере прогревания они плавают всё ближе и ближе к 1000 и потом всё ок.
Летом в жару дело обстоит ещё хуже, двигатель пока холодный практически глохнет, обороты плавают в районе 300-400 если газ не трогать... Опять же как только прогревается - всё ок.
Во время движения на холодном двигателе чувствуется потеря мощности, втыкаешь вторую, газу, а машина не едет (или разгон есть, но слегка рывками).
Все ремонтники говорят разное, один сказал датчик какой-то (какой - не уточнял), один - форсунки, один вообще говорит холодный запуск барахлит. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Лямбда-зонд менял год назад, инжектор периодически регулирую, но на проблеме это никак не сказывается. Помогите кто чем может. В долгу не останусь

Да.. Чуть не забыл. Бензонасос гудит сильно :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А на свечи смотрел ДО заводки?

У меня на PM иногда такая же фигня наблюдается. Зажигание выставлено не совсем корректно (позднее) - в итоге свечки постоянно черные, в копоти. Вот движок иногда на холодную, да на холостых и подтраивает. Лечу кратковременным притапливанием акселератора, на секунду до 3000 и отпустил. Холостые тут же устанавливаются на 950-1000.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Тож такое было, но движок как видишь другой. Тоже гудел бензус, поменял для начала (все равно менять надо было), проблема не устранилась (правда так было только в морозы до -5 и ниже). Методом исключения оказался залит тосолом датчик температуры (позднее оказалось, что даже оба ) :) . После их прочистки все вроде ОК. Может имелись в виду эти датчики?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Свечи это тоже беда. Меняю раз в полгода потому как полностью загаживаются, при этом провода, крышка и бегунок новые. А насчёт датчика температуры, есть шанс его самому достать / проверить?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ессесно, нужно мерять его сопротивление при опеределенных условиях, не помню при каких и какое (в жопу пьян, см. "разговоры обо всем"), ребята надеюсь подскажут.........
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

omen писал(а):Свечи это тоже беда. Меняю раз в полгода потому как полностью загаживаются...
Что есть "загаживаются"?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
omen
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 16:59
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение omen »

Загаживаются есть чёрные и закоксованные
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Ба-а-а-а ! Уж не твою ли я машину купил!? Всё один к одному ! Правда свечи не смотрел. Сегодня же гляну.
nemez

Сообщение nemez »

ну ребят и проблемы у вас! у нас как гляну под капот к комунибудь, на свечи, трамблёр и прочее, так там по моему с рождения машины никто ничего не менял и не трогал и вроде ездит нормально. Но это видать сказывается всё таки качество бензина. Отсюда возник вопрос- если машина едет нормально и мотор не троит, также заводится без проблем, стоит ли менять свечи(как предписано)??? :?:
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Можно трохи растянуть имхо, если проблем не наблюдается. Я растянул до 48000 км у нас по РБ, скока они стояли еще до меня в немеччине не знаю. Плановая замена - 30000. Свечи были обыкновенные, однолепестковые NGK. Проблем не наблюдалось, кроме небольшого тупления во влажную погоду из-за пробоя изоляции...Поставил новые, разницы никакой. теперь валяются после чистки как запасные :wink:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
MicolkinSon
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 май 2003, 18:52
Откуда: MINSK
Контактная информация:

Сообщение MicolkinSon »

А я бы еще раз лямбда-зонд посмотрел. Работает ли?
Где ты его менял, может неправильно подключили подогев? И свечи черные и не тянет. "Год назад"- это не срок, его(зонд) и задень вырубить можно). Хотя если датчики температуры барахлят - тоже похожие симптомы. А как расход топлива?
Лужу, паяю - утюги починяю... ;)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»