Спорт-подвеска на А4

Модератор: Димон на Аванте

A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Если постараться вникнуть, да есче накануне отпуска :D , точно крыша съехать может :shock: Скажите кто просто: клиренс от пружин зависит или нет?
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Если постараться вникнуть, да есче накануне отпуска , точно крыша съехать может Скажите кто просто: клиренс от пружин зависит или нет?
клиренс в основном зависит от пружин.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

клиренс в основном зависит от пружин.
поддерживаю :-)
красатааааааааааа
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

в основном
А от чего есче он может зависеть -- от амо? Так вроде не должен...
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

A4, скажем так: в твоем случае - от пружин.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

:? мне так кажется :wink: :D
красатааааааааааа
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Кто может подтвердить-опровергнуть следующее: если на машину со спорт подвеской (по коду) независимо от того, что на ней стоит в данный момент, поставить стойки (амо и пружины) от машины с подвеской стандарт, то клиренс у них станет равный???
Xandr

Сообщение Xandr »

Да станет равный.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Станет равный, но я менял бы только пружины!!
красатааааааааааа
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

По букварю клиренс -- 110 мм. Пойду мерять... Хотя, это наверно и от размера колес зависит.
Xandr

Сообщение Xandr »

Diesel писал(а):Станет равный, но я менял бы только пружины!!
Бывает в некоторых машинах на аммортизационной стойке чашка под пружину "приделана" на спорт подвеске ниже , а на комфорте выше. Так что еще надо и эти нюансы проверить. И еще длину штока аммо.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Да, кстати -- какой типоразмер физически выше: 205/60 или 195/65???
А то мнения разошлись. А тут есче один чел на шиномантаже сказал, что мерял 205/60 и 205/65. Так второй по его словам на 5 см(!) был выше :roll:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

A4, если R15 - то 195/65 больше в радиусе на 4 мм.

А разница между 205/60 и 205/65 в радиусе ~10мм. И никак не 5 см! :shock:

http://www.pokrishka.ru/calculator.html
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Вот и слушай после этого "спецов", которые сами замеряли...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel писал(а):A4, скажем так: в твоем случае - от пружин.
А по етке наоборот... Хотя - не понимаю, как это может быть.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Короче, заменил я передние аммортизаторы на газо-масляные и пружины на комфортные. Передняя часть машины поднялась на ~4-5см. По ощущениям машина стала заметно мягче, но :( всё равно ей ещё далеко до комфорта машин В4 и А4. Остались ещё стабилизаторы, т.к. их жёсткость существенно сказывается на ухабах.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Игорь писал(а):Короче, заменил я передние аммортизаторы на газо-масляные и пружины на комфортные. Передняя часть машины поднялась на ~4-5см. По ощущениям машина стала заметно мягче, но :( всё равно ей ещё далеко до комфорта машин В4 и А4. Остались ещё стабилизаторы, т.к. их жёсткость существенно сказывается на ухабах.
господа, не ужели спортподвеска так досождает вам?
Я бы поставил пожеще бы.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bend, истина дороже! Не то, чтобы лично мне она достаждала, но как бы угнетает, что в бордюр колесами уперется не могу - только бампером.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Diesel, а у тебя етка есть? Ну почему пружины? Логику замены пружин для увеличения клиренса я понимаю. НО ПО БУКВАРЮ ЭТО НЕ ТАК! (Или у меня букварь не правильный :cry: )
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Bend писал(а):
Игорь писал(а):Короче, заменил я передние аммортизаторы на газо-масляные и пружины на комфортные. Передняя часть машины поднялась на ~4-5см. По ощущениям машина стала заметно мягче, но :( всё равно ей ещё далеко до комфорта машин В4 и А4. Остались ещё стабилизаторы, т.к. их жёсткость существенно сказывается на ухабах.
господа, не ужели спортподвеска так досождает вам? Я бы поставил пожеще бы.
Ха! А ты поезди на жёсткой спортивной и мягкой комфортной по Минским дорогам. Посмотрю, что ты скажешь потом. Я 3 года ездил на комфортной, затем 1 год на спортивной. Скажу так - спортивная достала :evil: !!! Я не беру в счёт те редкие случаи езды на скоростях за 160км/ч по хорошим дорогам.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Подвеска»