Ездил и ничего, спорт меня устраивает больше. тем более на S8Игорь писал(а):Ха! А ты поезди на жёсткой спортивной и мягкой комфортной по Минским дорогам. Посмотрю, что ты скажешь потом. Я 3 года ездил на комфортной, затем 1 год на спортивной. Скажу так - спортивная досталаBend писал(а):господа, не ужели спортподвеска так досождает вам? Я бы поставил пожеще бы.Игорь писал(а):Короче, заменил я передние аммортизаторы на газо-масляные и пружины на комфортные. Передняя часть машины поднялась на ~4-5см. По ощущениям машина стала заметно мягче, новсё равно ей ещё далеко до комфорта машин В4 и А4. Остались ещё стабилизаторы, т.к. их жёсткость существенно сказывается на ухабах.
!!! Я не беру в счёт те редкие случаи езды на скоростях за 160км/ч по хорошим дорогам.
Спорт-подвеска на А4
Модератор: Димон на Аванте
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Diesel,

Если серьезно, то у ауди нет комфортной подвески за исключением А8 Д3.
Есть более мягкая и более жесткая.
На некоторых моделях даже клиренс при этом одинаковый. А если и отличается, то на 1-2 см всего.
И самое главное, что более жесткая на ПОРЯДОК лучше. Во-первых надежней на наших дорогах, во вторых - управляемость авто лучше, в 3-их абсолютно не мешает ездить на природу. Никакого комфорта из-за нее не уменьшается (правда понятие комофрта разные могут быть, кому то нравиться крениться на диване в повороте и они считают это комфортом).
Из минусов "спорт" подвески, чуть больше шума в салоне на шершавом асфальте.
Остальное только плюсы.
Они никак на жесткость не влияют. Жесткость подвески зависит от жесткости пружин, аммо и боковины шины. БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО.
И не надо искать блох там, где их нет.
А про подъем на 4-5 см классно хвастаться в колхозе. Это уже не машина, а телега.
Отнюдь не осуждаю за такой клиренс - кому и телеги нужны.
Вдобавок, ничего страшного на минских дорогах нет - во многих европейских городах булыжник лежит.
Еще больше с природой не вяжется "комфорт".я, к примеру наа природу люлю выехать...а это не вяжется со "спорт"

Если серьезно, то у ауди нет комфортной подвески за исключением А8 Д3.
Есть более мягкая и более жесткая.
На некоторых моделях даже клиренс при этом одинаковый. А если и отличается, то на 1-2 см всего.
И самое главное, что более жесткая на ПОРЯДОК лучше. Во-первых надежней на наших дорогах, во вторых - управляемость авто лучше, в 3-их абсолютно не мешает ездить на природу. Никакого комфорта из-за нее не уменьшается (правда понятие комофрта разные могут быть, кому то нравиться крениться на диване в повороте и они считают это комфортом).
Из минусов "спорт" подвески, чуть больше шума в салоне на шершавом асфальте.
Остальное только плюсы.
Полный бред про стабилизаторы.Передняя часть машины поднялась на ~4-5см. По ощущениям машина стала заметно мягче, но всё равно ей ещё далеко до комфорта машин В4 и А4. Остались ещё стабилизаторы, т.к. их жёсткость существенно сказывается на ухабах.
Они никак на жесткость не влияют. Жесткость подвески зависит от жесткости пружин, аммо и боковины шины. БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО.
И не надо искать блох там, где их нет.
А про подъем на 4-5 см классно хвастаться в колхозе. Это уже не машина, а телега.
Отнюдь не осуждаю за такой клиренс - кому и телеги нужны.
Вдобавок, ничего страшного на минских дорогах нет - во многих европейских городах булыжник лежит.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro,
а. Про "комфорт"-вариант я не говорил
6. Спорт больше вяжется?
с. Готов спорить! 1-2 см - полная лажа!!!! Так только Ламборгини опускают после тюнинга, т.к. если 3 сделать то картер нах спилит.
У меня лежат спорт стойки Кони (пружина+стойка+верхние опоры). Сниму стандарт, пихну кони - машина просто на пузо ляжет!!! Я в бокс СТО заехать не могу!! Вечно пузом о подъем бьюсь. Это комфорт? Причем тут телега? Мы говорим не о установке проставок, подставок, пружин от Т4. Просто есть желание иметь приемлемый дорожный просвет. Вот и все!! А так определять в колхоз не стоит, не вижу повода!!
Еще больше с природой не вяжется "комфорт".
а. Про "комфорт"-вариант я не говорил
6. Спорт больше вяжется?
с. Готов спорить! 1-2 см - полная лажа!!!! Так только Ламборгини опускают после тюнинга, т.к. если 3 сделать то картер нах спилит.
У меня лежат спорт стойки Кони (пружина+стойка+верхние опоры). Сниму стандарт, пихну кони - машина просто на пузо ляжет!!! Я в бокс СТО заехать не могу!! Вечно пузом о подъем бьюсь. Это комфорт? Причем тут телега? Мы говорим не о установке проставок, подставок, пружин от Т4. Просто есть желание иметь приемлемый дорожный просвет. Вот и все!! А так определять в колхоз не стоит, не вижу повода!!
красатааааааааааа
Diesel,
зачем спорить про 1-2 см?
Просто берем ттд авто и смотрим - простая подвеска у А4/А6/А8 имеет клиренс 12см, а спортподвеска как и у эсок имеет клиренс 10-11 см.
Вот и вся разница по клиренсу.
Про различные спецстойки я ничего не говорю, т.к. не знаю.
Говорю только за оригинальную обычную подвеску 1ВА, за спортподвеску 1ВЕ и и спецспортподвесеку 1BD.
Две последних просто на порядок лучше. На простой ездил больше 2-х лет, затем только на "спортивных"
Причем на одинаковой машине и все засады в грязь при езде на природу были на мягкой подвеске.

Не потому что, у жесткой проходимость выше, а потому что умений езды больше стало. И клиренс на 2 см меньше не помешал не застревать.
зачем спорить про 1-2 см?
Просто берем ттд авто и смотрим - простая подвеска у А4/А6/А8 имеет клиренс 12см, а спортподвеска как и у эсок имеет клиренс 10-11 см.
Вот и вся разница по клиренсу.
Про различные спецстойки я ничего не говорю, т.к. не знаю.
Говорю только за оригинальную обычную подвеску 1ВА, за спортподвеску 1ВЕ и и спецспортподвесеку 1BD.
Две последних просто на порядок лучше. На простой ездил больше 2-х лет, затем только на "спортивных"
Причем на одинаковой машине и все засады в грязь при езде на природу были на мягкой подвеске.

Не потому что, у жесткой проходимость выше, а потому что умений езды больше стало. И клиренс на 2 см меньше не помешал не застревать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Я вот долго мучался что купить, KW или оригинал?
Купил оригинал, еще не поставил. когда поставлю буду знать что такое абсолютно вся новая подвеска и мне ее хватит возможно.
KW прельщало занижением зада на 45мм, хотя непонятно относительно чего, 1BA или 1BE то что стоит счас, и занижением переда от 30 до 60, с регулировкой жесткости отбоя. Ценник практически одинаков, за исключением пары вещей.
Купил оригинал, еще не поставил. когда поставлю буду знать что такое абсолютно вся новая подвеска и мне ее хватит возможно.
KW прельщало занижением зада на 45мм, хотя непонятно относительно чего, 1BA или 1BE то что стоит счас, и занижением переда от 30 до 60, с регулировкой жесткости отбоя. Ценник практически одинаков, за исключением пары вещей.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Этот "бред про стабилизаторы" мне довелось услышать в отделе запчастей на Audi-центре - они разные по толщине и соответственно имеют разное сопротивление крутящему моменту.Quattro писал(а):Полный бред про стабилизаторы. Они никак на жесткость не влияют.Передняя часть машины поднялась на ~4-5см. По ощущениям машина стала заметно мягче, но всё равно ей ещё далеко до комфорта машин В4 и А4. Остались ещё стабилизаторы, т.к. их жёсткость существенно сказывается на ухабах.
А их никто и не ищет. Смотри выше.Quattro писал(а):Жесткость подвески зависит от жесткости пружин, аммо и боковины шины. БОЛЬШЕ НИ ОТ ЧЕГО. И не надо искать блох там, где их нет.
Хотел матом выразиться. Quattro, как ты объяснишь такой феномен: почему моя А6 С4 со спортподвеской постоянно цепляла брюхом в тех местах, где моя прошлая В4 с комфортной подвеской спокойно проезжала? Недели 2 после покупки А6-ой я ох..ал от ударов снизу. Кстати, пружины были не просевшие. Прошлая зима также внесла свой вклад в сторону выбора большего клиренса - машина гребла брюхом там, где другие спокойно проезжали не задевая снег. Одно спасало - привод Quattro.Quattro писал(а):А про подъем на 4-5 см классно хвастаться в колхозе. Это уже не машина, а телега. Отнюдь не осуждаю за такой клиренс - кому и телеги нужны.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если бы только база. И то она сказывается на относительно больших и соразмерных базе ухабах - то бишь съезд с бордюра. А вот в случае с горбами на дороге база не при чём.Diesel писал(а):- разные базы - тоже причина. А6 длиннее, да и свесы побольше.почему моя А6 С4 со спортподвеской постоянно цепляла брюхом в тех местах, где моя прошлая В4 с комфортной подвеской спокойно проезжала?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь,
А кто вам сказал, что на серова не могут нести бред? Еще почище могут.
Это раз.
Второе - разное сопротивление на изгиб из-за толщины стабилизаторов влияет ТОЛЬКО НА ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ АВТО. Никаким боком к жесткости подвески это не относится. И тем более не влияет на клиренс.
Может быть и обычная подвеска А6 по сравнению с В4 там же цепляла бы.
Ну и про базу правильно Diesel подметил.
А кто вам сказал, что на серова не могут нести бред? Еще почище могут.
Это раз.
Второе - разное сопротивление на изгиб из-за толщины стабилизаторов влияет ТОЛЬКО НА ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ АВТО. Никаким боком к жесткости подвески это не относится. И тем более не влияет на клиренс.
Никакого феномена - смотрим на клиренс В4 и на А6. Я не знаю про первый - вполне может быть, что он был больше, чем у А4/А6/А8, про которые говорил я. Поэтому и заметна была разница.как ты объяснишь такой феномен: почему моя А6 С4 со спортподвеской постоянно цепляла брюхом в тех местах, где моя прошлая В4 с комфортной подвеской спокойно проезжала?
Может быть и обычная подвеска А6 по сравнению с В4 там же цепляла бы.
Ну и про базу правильно Diesel подметил.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так получается, что согласно теории Quattro, спорт подвеска - это просто оптимальный выбор. Выбор, который не разочарует ни на проселке, ни на автобане...
Но вот у меня тогда вопрос: а зачем нынче глупые инженеры долбятся над пневмо- и гидро- заменителями? Видимо не такая уж спорт "супер"? Видимо все же спорт - это спорт! И природа + дача со спортом = не очень
Но вот у меня тогда вопрос: а зачем нынче глупые инженеры долбятся над пневмо- и гидро- заменителями? Видимо не такая уж спорт "супер"? Видимо все же спорт - это спорт! И природа + дача со спортом = не очень
красатааааааааааа
Diesel,
Однозначно оригинальная спортподвеска для наших условий лучше.
Лучше - это означает лучшую управляемость и бОльшую надежность. С небольшим ущербом в комфорте, который выражается в чуть бОльшем шуме в салоне.
Реального влияния на проходимость она не оказывает, т.к. разница с обычной подвеской всего 1-2 см.
Над гидрозаменителями никто не долбается - они дерьмо.
А пневмо хороша тем, что - при той же "жесткости" в поворотах имеет бОльший комфорт из-за других характеристик поведения нежели пружина/аммо. Неговоря уже о том, что легко динамически можно изменять настройки.
Т.е. современная пневмоподвеска вещь крутая, но дорогая и тяжелая.
Поэтому на более легкие машины ее ставить не выгодно из-за веса.
Для легких машин уже есть электромагнитные подвески. По-моему в новой ТТ такая. Там жесткость аммо изменяется за счет намагничивания кучи мелких элементов типа стружки, находящихся внутри аммор.
Однозначно оригинальная спортподвеска для наших условий лучше.
Лучше - это означает лучшую управляемость и бОльшую надежность. С небольшим ущербом в комфорте, который выражается в чуть бОльшем шуме в салоне.
Реального влияния на проходимость она не оказывает, т.к. разница с обычной подвеской всего 1-2 см.
Над гидрозаменителями никто не долбается - они дерьмо.
А пневмо хороша тем, что - при той же "жесткости" в поворотах имеет бОльший комфорт из-за других характеристик поведения нежели пружина/аммо. Неговоря уже о том, что легко динамически можно изменять настройки.
Т.е. современная пневмоподвеска вещь крутая, но дорогая и тяжелая.
Поэтому на более легкие машины ее ставить не выгодно из-за веса.
Для легких машин уже есть электромагнитные подвески. По-моему в новой ТТ такая. Там жесткость аммо изменяется за счет намагничивания кучи мелких элементов типа стружки, находящихся внутри аммор.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Xandr,
Можно подумать, "что каждый стык" не чуствуется на обычной.
Еще как чуствуется. Для авто. И во многих случаях авто хуже себя ведет из-за этого.
Я уже не говорю про то, что элементарно на наших дорогах от раскачивания мягкой подвески цепануть об асфальт чем-нибудь под днищем. И это несмотря на бОльший клиренс.
Что у меня и было пару раз. И катализатор именно так был разбит.
Ну еще плюс обычной подвески - с бОльшей скоростью можно ехать по гравийной дороге, когда последняя в "стиральную доску".

Можно подумать, "что каждый стык" не чуствуется на обычной.
Еще как чуствуется. Для авто. И во многих случаях авто хуже себя ведет из-за этого.
Я уже не говорю про то, что элементарно на наших дорогах от раскачивания мягкой подвески цепануть об асфальт чем-нибудь под днищем. И это несмотря на бОльший клиренс.
Что у меня и было пару раз. И катализатор именно так был разбит.
Ну еще плюс обычной подвески - с бОльшей скоростью можно ехать по гравийной дороге, когда последняя в "стиральную доску".

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro
Для чего спорить ?
У меня на сигаре стоит обычная, масл. ам-ры Сакс. Едет вполне мягко и неровности на дороге не раздражают.
Потом проехались на ИГОРЯ А6, еще когда у него спорт подвеска стояла - ощущения совсем другие - каждый камешек на дороге отдается и по ощущениям и по звуку. Это учитывая что А6 лучше чем сигара шумоизолирована. Была бы сигара с мягкостью подвески 123-ого мерса - не задумываясь поменял бы.
Согласен с тем, что у спорт подвески управляемость лучше. А где на наших дорогах закладывать в поворот ? И от раскачивания своей машины я ни разу не цеплял ничем за асфальт. Даже некоторых спящих полисменов проезжаю не притормаживая, при этом пружины еще родные стоят без всяких проставок. Трясет много меньше чем если на спорт подвеске так же проехать.
Спорить можно долго, я останусь приверженцем мягкой подвески, а кому то нравится жесткая. Никого не собираюсь убеждать что лучше а что хуже. Кому драйв, а кому комфорт.
Для чего спорить ?
У меня на сигаре стоит обычная, масл. ам-ры Сакс. Едет вполне мягко и неровности на дороге не раздражают.
Потом проехались на ИГОРЯ А6, еще когда у него спорт подвеска стояла - ощущения совсем другие - каждый камешек на дороге отдается и по ощущениям и по звуку. Это учитывая что А6 лучше чем сигара шумоизолирована. Была бы сигара с мягкостью подвески 123-ого мерса - не задумываясь поменял бы.
Согласен с тем, что у спорт подвески управляемость лучше. А где на наших дорогах закладывать в поворот ? И от раскачивания своей машины я ни разу не цеплял ничем за асфальт. Даже некоторых спящих полисменов проезжаю не притормаживая, при этом пружины еще родные стоят без всяких проставок. Трясет много меньше чем если на спорт подвеске так же проехать.
Спорить можно долго, я останусь приверженцем мягкой подвески, а кому то нравится жесткая. Никого не собираюсь убеждать что лучше а что хуже. Кому драйв, а кому комфорт.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я заменил передние пружины и аммортизаторы. Машина стала малость мягче в передней части, но не достаточно. Проще говоря, результат меня не удовлетворил. Почему? Не знаю. Может пружины не такие и мягкие как нужно было? Как-никак, а не оригинал, хотя и от RedHot'а. Что значит "скачет как кенгуру"? Это ты про жёсткость? Точнее будут сказать, что до этого она "прыгала"A4 писал(а):Игорь, ты только передние стойки поменял? Если да и перед поднялся на 4-5 см, то машина как кенгуру скачет?...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня