Замена ремня ГРМ
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Я извиняюсь, шта пять копейок вставлю... 
Чего вы паритесь, дядьки???... труба, 2 метра, передачу включить какую, чем зафиксировать маховик.
Дядьки, ежели у двигателя шкифф крепицца центральным болтом или гайкой, а машина НЕ ХОНДА, то такое крепление откручиваецца ваще без применения человеческой силы. Хорошая головка, качественный вороток, удлинитель какой-нть шоб в пол было чем уперецца (у меня лично из полуоси), дёрнул тихонько СТАРТЕРОМ и всё - шкифф откручен. Я на субарах так ремни меняю.
С уважением, Андрей.

Чего вы паритесь, дядьки???... труба, 2 метра, передачу включить какую, чем зафиксировать маховик.


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Я извиняюсь, шта пять копейок вставлю... Embarassed
Чего вы паритесь, дядьки???... труба, 2 метра, передачу включить какую, чем зафиксировать маховик. Laughing Дядьки, ежели у двигателя шкифф крепицца центральным болтом или гайкой, а машина НЕ ХОНДА, то такое крепление откручиваецца ваще без применения человеческой силы. Хорошая головка, качественный вороток, удлинитель какой-нть шоб в пол было чем уперецца (у меня лично из полуоси), дёрнул тихонько СТАРТЕРОМ и всё - шкифф откручен. Я на субарах так ремни меняю. Wink
Оригинально.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
О! Еще один подарок. К пыльнику Бонса добавился Ключ Бонса 

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Да ладно, Саш, ерничать.
Всёравно, насколько я помню, эта метода к "авдотьям" неприменима, у них 4-мя болтами шкив крепится, насколько я помню.

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
А что у нас скажут спецы насчет производителей деталей для всей системы ГРМ?
Предстоит первая замена ГРМ и всего сопутсвующего ТО с ним.
Естесственно если брать все оригинал, то сумма выскакивает дай бог какая.
Перечень деталей, которые нужно менять по уму при замене ГРМ:
- зубчатый ремень ГРМ;
- Амортизатор натяжения ремня;
- Натяжной рычаг;
- ролик натяжного рычага;
- ролики грм 2 шт;
- какой-то болт (но он оригинальный стоит 5 уе, так что не проблема);
- помпа с прокладкой;
- термостат;
- передний сальник коленвала;
- сальники распредвалов 2 шт;
- трубка(втулка) системы охлаждения масла с прокладкой и 3 сальниками.
Вот меня интересует вопрос - все эти натяжные рычаги, ролики, помпы обязательно должны быть оригиналом или есть нормальные детали от 3-их фирм, которые смело можно ставить вместо оригинала?
Предстоит первая замена ГРМ и всего сопутсвующего ТО с ним.
Естесственно если брать все оригинал, то сумма выскакивает дай бог какая.
Перечень деталей, которые нужно менять по уму при замене ГРМ:
- зубчатый ремень ГРМ;
- Амортизатор натяжения ремня;
- Натяжной рычаг;
- ролик натяжного рычага;
- ролики грм 2 шт;
- какой-то болт (но он оригинальный стоит 5 уе, так что не проблема);
- помпа с прокладкой;
- термостат;
- передний сальник коленвала;
- сальники распредвалов 2 шт;
- трубка(втулка) системы охлаждения масла с прокладкой и 3 сальниками.
Вот меня интересует вопрос - все эти натяжные рычаги, ролики, помпы обязательно должны быть оригиналом или есть нормальные детали от 3-их фирм, которые смело можно ставить вместо оригинала?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro, когда я на машине ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ вашей S8 собирался менять ремень - пробивал цены - разница на комплект (ремень, натяжитель и пара роликов) с атланта и с базара составила около 30. Решил - пусть будет оригинал, так как они (атлант) на запчасти и на работу дают гарантию.
ПС. Какой -то болт мне тоже поменяли - т.е. я его нашел в коробке с запчастями, которые мне вернули...
ПС. Какой -то болт мне тоже поменяли - т.е. я его нашел в коробке с запчастями, которые мне вернули...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, не скажи, разница в цене между оригиналом и например Gates и Dayko недетская. Кстати, на Audi-центре продают также ремни Dayko, но уже с кольцами (эмблемой) Audi. Аналогичная ситуация по ценам с роликами и аммортизатором натяжителя ремня.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 20:46
- Авто: A4 1.8Т 2010; Q5 2.0 2015...
- Ваше имя: Татьяна
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Стариновская
Мне "обошлось" на А4 - 130у.е. + 521060 рублей. Вместе с работойПосчитал комплект грм с роликами INA, помпой HEPU и ремнем Gates разница с оригиналом по экзисту составила 340уе.
210 из них помпа, 130 набегает на роликах/ремнях.
Если вы считаете женщину слабой...попробуйте забрать у нее ночью одеяло.....
Татьянка,
у вас с Quattro немножко (самую малость
)мафынки разные , отсюда и цены на запчасти.
Quattro, То что я писал по изготовителям, сам пользую с момента появления у нас в РБ иномарок. Никаких проблем небыло. Но никто не застрахован от ни от чего. Юра 80 написал верно - хочешь гарантию, езжай к официалам. Вон Пит-Стоп еще дает, вроде бы, если свои запчасти сами поставят.


Quattro, То что я писал по изготовителям, сам пользую с момента появления у нас в РБ иномарок. Никаких проблем небыло. Но никто не застрахован от ни от чего. Юра 80 написал верно - хочешь гарантию, езжай к официалам. Вон Пит-Стоп еще дает, вроде бы, если свои запчасти сами поставят.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro, я с ремнями Gates на своих TDi-ных Audi проехал более 200т.км. Этим летом друг на Audi-центре купил себе оригинальный ремень ГРМа производства Dayco. В это же время я по случаю купил себе Dayco у RedHot'а. Немного не в тему: на моей прошлой В4-ой ремень Gates г/у и водяного насоса проехал больше 100т.км. и ещё в отличном состоянии.Quattro писал(а):Игорь, Т.е. Gates/Дэйко можно смело брать?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня