Форсунки
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
- Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Гомель
Форсунки
Доброго времени суток.
Машинка Ауди 80 б3 1990 2.0Е 3а.
Задумал менять форсунки. И расход большой и провалы имеются не редко, и вообще, где-то слышал, заводские живут 150.000 км. Но перед заменой лучше проверить. Суть вопроса - как их проверить? Как снять, что бы ничего не поломать, не испортить. Что с ними входит в комплект? Какие нюансы имеются при снятии/установке?
Машинка Ауди 80 б3 1990 2.0Е 3а.
Задумал менять форсунки. И расход большой и провалы имеются не редко, и вообще, где-то слышал, заводские живут 150.000 км. Но перед заменой лучше проверить. Суть вопроса - как их проверить? Как снять, что бы ничего не поломать, не испортить. Что с ними входит в комплект? Какие нюансы имеются при снятии/установке?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 23:08
- Авто: Audi 80 B4 avant 1.6
- Откуда: Новополоцк
Re: Форсунки
Доброго. А почему сразу форсунки? (стоят, поди, недёшево). Может начать с простого: проверить свечи, другое высоковольтное оборудование, топливный фильтр, отсутствие подсоса воздуха, датчики, наличие ошибок? Что до форсунок, то проверять их на стенде (герметичность, качество распыла, расходные характеристики). Возможно поможет промывка. Как снять: посоветоваться с тем, кто это делал или обратиться к проверенному специалисту. Он же и про нюансы знает, а может и расскажет. Комплектность смотрите в оригинальных каталогах, но в основном всё сведётся к замене уплотнителей на новые. Удачи.
ауди 80 Б4 авант 1994г. 1600 ADA
Re: Форсунки
Менять форсунки мысль очень грамотная, если собираешься на машинке кататься дальше. Динамика и расход становятся почти как у новой машине, ровный ход, пуск и т.п., вообщем замена форсунок на этом инжекторе вещь просто необходимая, учитывая возраст авто. Теперь по полкам
Проверять старые нет смысла, будь уверен, что они никаких факелов уже не имеют, а тупо ссут и даже может не прямо, а в сторону, и всему виной их устройство, они открываются при достижении определенного давления, а до открытия давление должна держать внутри форсунки пружина, которая со временем банально проседает. Даже если проверишь, то обратно ставить только с новыми стаканами (форсунки установлены в специальные пластиковые стаканы) ибо старые целыми достать практически невозможно, очень уж хрупкая старая пластмасса. К стаканам еще идут резинки уплотнительные, лучше весь комплект брать
Прикупив как минимум стаканы и резинки, можешь проверить их работу, если все таки решил, и для этого никакого спец оборудования и стендов не нужно для качественной оценки. Для этого снять всю трехомуть над кронштейнами форсунок, открутить кронштейны, вытащить форсунки, не откручивая их. Далее на трубках форсунки достать из под капота, чтоб не лили на двигло. Далее, снять гофру инжектора, которая между впускным коллектором и расходомером.Далее, снять реле бензонасоса и поставить вместо нее по силовым контактам перемычку из проволоки или провода (Не сильно тонкий), потом включаем зажигание, затем аккуратно приподнимаем лопатку расходомера и наблюдаем за ужасом, как работают форсунки, можно их еще в стаканы мерные опустить и посмотреть, насколько одинакова их производительность
Новые форсы бери только новые и только в надежном месте, поскольку в одно время наделали много бракованых форсунок и их могут продать торгаши значительно дешевле, новые форсунки должны иметь на концах распылители, они не должны быть кривыми
При установке новых форсунок в стаканы могут возникнуть трудности и для этого толстую резинку можно опустить предварительно в горячую воду
Проверять старые нет смысла, будь уверен, что они никаких факелов уже не имеют, а тупо ссут и даже может не прямо, а в сторону, и всему виной их устройство, они открываются при достижении определенного давления, а до открытия давление должна держать внутри форсунки пружина, которая со временем банально проседает. Даже если проверишь, то обратно ставить только с новыми стаканами (форсунки установлены в специальные пластиковые стаканы) ибо старые целыми достать практически невозможно, очень уж хрупкая старая пластмасса. К стаканам еще идут резинки уплотнительные, лучше весь комплект брать
Прикупив как минимум стаканы и резинки, можешь проверить их работу, если все таки решил, и для этого никакого спец оборудования и стендов не нужно для качественной оценки. Для этого снять всю трехомуть над кронштейнами форсунок, открутить кронштейны, вытащить форсунки, не откручивая их. Далее на трубках форсунки достать из под капота, чтоб не лили на двигло. Далее, снять гофру инжектора, которая между впускным коллектором и расходомером.Далее, снять реле бензонасоса и поставить вместо нее по силовым контактам перемычку из проволоки или провода (Не сильно тонкий), потом включаем зажигание, затем аккуратно приподнимаем лопатку расходомера и наблюдаем за ужасом, как работают форсунки, можно их еще в стаканы мерные опустить и посмотреть, насколько одинакова их производительность
Новые форсы бери только новые и только в надежном месте, поскольку в одно время наделали много бракованых форсунок и их могут продать торгаши значительно дешевле, новые форсунки должны иметь на концах распылители, они не должны быть кривыми
При установке новых форсунок в стаканы могут возникнуть трудности и для этого толстую резинку можно опустить предварительно в горячую воду
Re: Форсунки
После установки новых могут возникнуть подсосы воздуха, я их сажал на красный гермет, но наносить гермет на стаканы нужно после обдувочных отверстий, чтоб не испортить обдув форсунки, который корректирует факел распыла в цилиндр.Перед посадкой стаканов лучше места обезжирить
И еще, не огорчайся сразу после замены, что машина может плохо заводится, работать плохо, дело в том, что потребуется корректировка топливовоздушной смеси, т.е. СО, это процедура не долгая и не дорогая, если в СТО, если самому делать, то потребуется длинный шестигранник, амперметр и спец переходник для его подключения, ну об этом нужно читать
В принципе настроить СО я помог бы, если лямбда живой
И еще, не огорчайся сразу после замены, что машина может плохо заводится, работать плохо, дело в том, что потребуется корректировка топливовоздушной смеси, т.е. СО, это процедура не долгая и не дорогая, если в СТО, если самому делать, то потребуется длинный шестигранник, амперметр и спец переходник для его подключения, ну об этом нужно читать
В принципе настроить СО я помог бы, если лямбда живой
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
- Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Гомель
Re: Форсунки
Да, кататься буду дальше. Поначалу метался, то буду, то нет, капризная. Но всё же решил приводить в чувства. Тем более говорят, движок хороший ( позже и его капиталить ). Хоть и первая машина, но очень зацепила. В общем, форсунки обязательно новые. Спасибо за информацию.
Есть ещё несколько вопросов.
1. Болтались очень сильно обороты. Выставил временно на 1100, болтались на 800-900, тяги не хватало, иногда в потоке 15-20 км/ч при нажатии педали слышен был какой-то стук под капотом, не часто. Только либо не ездить вообще, либо топить постоянно. Снял, вроде, регулятор холостого хода
,
почистил, продул. Первый раз посмотрел внутри, заслонка застряла, прочистил, ходит нормально. После продувки обороты в основном в норме стали, то есть помогло. На сколько не знаю. Его надо вообще менять когда-нибудь? Слышал, датчик может загибаться внутри.
2. Чистил регулятор от масла, хоть и немного. Должно ли оно быть там? Если нет, что смотреть надо?
3. Вот этот шланг обведённый ( от впускного коллектора до вакуумника тормозов) , на что он влияет? На обороты может? Посередине вообще залеплено изолентой. Если желательно заменить, как снимать?

4. Что за датчик детонации, есть ли он у меня и с чем его кушают?
Есть ещё несколько вопросов.
1. Болтались очень сильно обороты. Выставил временно на 1100, болтались на 800-900, тяги не хватало, иногда в потоке 15-20 км/ч при нажатии педали слышен был какой-то стук под капотом, не часто. Только либо не ездить вообще, либо топить постоянно. Снял, вроде, регулятор холостого хода

почистил, продул. Первый раз посмотрел внутри, заслонка застряла, прочистил, ходит нормально. После продувки обороты в основном в норме стали, то есть помогло. На сколько не знаю. Его надо вообще менять когда-нибудь? Слышал, датчик может загибаться внутри.
2. Чистил регулятор от масла, хоть и немного. Должно ли оно быть там? Если нет, что смотреть надо?
3. Вот этот шланг обведённый ( от впускного коллектора до вакуумника тормозов) , на что он влияет? На обороты может? Посередине вообще залеплено изолентой. Если желательно заменить, как снимать?

4. Что за датчик детонации, есть ли он у меня и с чем его кушают?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Форсунки
РХХ не чистить надо, а положить откисать на 2-3 часа в керосин, сольвент и тому подобное. Грязи там много, так что лучше так.
Шланг...на тормоза, в первую очередь. Если его не будет, то и тормоза будут не прожмёшь, и воздух пойдёт в коллектор. По хорошему, завести не сможешь. Должен быть целый. Снимать- из вакуума вытягивай вместе с обратным клапаном, на коллекторе- ослабь хомут.
ДД- должен быть. На блоке, между 1 и 2 цилиндрами, чёрная круглая коробка с проводом. Прикручивается одним болтом на М8. Кушать его не надо, а проверить можно http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/datchi ... verit.html
Шланг...на тормоза, в первую очередь. Если его не будет, то и тормоза будут не прожмёшь, и воздух пойдёт в коллектор. По хорошему, завести не сможешь. Должен быть целый. Снимать- из вакуума вытягивай вместе с обратным клапаном, на коллекторе- ослабь хомут.
ДД- должен быть. На блоке, между 1 и 2 цилиндрами, чёрная круглая коробка с проводом. Прикручивается одним болтом на М8. Кушать его не надо, а проверить можно http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/datchi ... verit.html
Re: Форсунки
это не регулятор холостого хода, а прогревочный клапан, выполняет роль дополнительной подачи воздуха на холодном двигателе, аналог подсоса. Внутри биметалическая пластина подпружинена, в зависимости от температуры внури шторка приотрыта.То что почистил, молодец, непомешало бы еще проверить, открывается ли полностью шторка и закрывается ли, то есть весь диапазон, для этого просто помести в морозильник, там шторка должна полностью открыться, а вот полное закрытие ну жео подавать на разьем 12В, только не передержать, чтоб не сгорел. А вообще, в системе на этот клапан подается напряжение, для его прогрева, которое падает в зависимости от температуры двигателя.Из за него конечно обороты могут быть завышеными, если шторка не закрывается
Re: Форсунки
датчик детонации не у всех должен быть
Re: Форсунки
вакумный шланг от вакуумника тормозов должен быть целый, это важно и для тормозов и для исключения подсосов воздуха мимо разходомера.Кстате, если уж так серьезно взялся, то обрати внимание и на плотность установки крышки для залива масла, через нее тоже могут быть лишние подсосы
Re: Форсунки
я вот еще на фотку глянул, а не скручен ли на клапане сбоку винтик (по моему его нет), калибровочный, если да, то шторка внутри клапана будет болтаться как угодно, естественно и обороты плавать обязаны
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
- Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Гомель
Re: Форсунки
Клапан взят с интернета, свой не фоткал. Но. В моём шторка ходит хорошо, не болтается. Чуть приоткрыта, полностью открывается в другую сторону, не клинит, как до чистки. После прочистки практически всегда обороты стабильные.
Когда после езды, обычно после 4 000 оборотов, стою, допустим на светофоре, и что-то очень хорошо стрикает. Возможны ли стрики от новых высоковольтных проводов, или новой катушки или это что-то иное?
И на счёт шланга. Из вакуума вытягивать как, за шланг, клапан подковырнуть, что бы не сломать? Что при снятии может произойти?
Тормоз, на заглушенной, после езды или стоянки, бывает ( не всегда ) мягкий. Пару раз на педаль надавить, туго становиться.
Когда после езды, обычно после 4 000 оборотов, стою, допустим на светофоре, и что-то очень хорошо стрикает. Возможны ли стрики от новых высоковольтных проводов, или новой катушки или это что-то иное?
И на счёт шланга. Из вакуума вытягивать как, за шланг, клапан подковырнуть, что бы не сломать? Что при снятии может произойти?
Тормоз, на заглушенной, после езды или стоянки, бывает ( не всегда ) мягкий. Пару раз на педаль надавить, туго становиться.
Re: Форсунки
стрикать может много что, например клапан вентиляции абсорбера
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Форсунки
Вместе с резинкой вынимай.Damien писал(а): клапан подковырнуть
Ничего.Damien писал(а):Что при снятии может произойти?
Так и должно быть.Damien писал(а): Пару раз на педаль надавить, туго становиться.
Нажми на педаль несколько раз, отпусти и опять надави- будет тугая...заведи, должна уйти, но не до пола, естественно. Вакуум работает. Нигде ничего не должно шипеть. Если на работающем движке несколько раз подряд нажать на тормоз, обороты приподнимутся. Вот и вся проверка вакуума.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
- Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Гомель
Re: Форсунки
Ещё вопрос про стрикания. Прислушавшись, стрики, в основном на холостых после 4 000 оборотов, в районе двигателя и регулятора, или клапана этого, что чистил. Было мнение, что клапан какой-то в двигателе. Возможно ли такое, критично ли такое? По возможности скину видео.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
- Авто: A 80 ADA
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Москва
Re: Форсунки
Там должен быть клапан адсорбера, маленький круглый бочёнок со штекером. Он может так себя вести.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:33
- Авто: AUDI Q7 2007г.в. 3.6FSI
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: МинксМозырь
Re: Форсунки
Добрый день. Помогите советом если сможете. Вопрос следующий - в моей AUDI Q7 3.6 FSI 2007 г.в. на ГБЦ стоит
механический вакуумный насос. Для чего он нужен если есть версии таких же
моторов без этого насоса? Что будет если его отключить? Вакуумная
магистраль ведь запаралеллена с впускным коллектором. Заранее
спасибо.
механический вакуумный насос. Для чего он нужен если есть версии таких же
моторов без этого насоса? Что будет если его отключить? Вакуумная
магистраль ведь запаралеллена с впускным коллектором. Заранее
спасибо.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:38
- Авто: A80 2.0i ЗА Motronik
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Шланг из вакумника вынеми аккуратно там резиновая прокладка...не бойся не чего не будит потом на герметик аккуратно посади!!!!Стрикать могут гидрокомпенсаторы...на холодную послушай!!!! а по тормозам если чем больше нажимаешь на заведеной машине и педалька каленеет то где-то воздух 100%...Damien писал(а):Клапан взят с интернета, свой не фоткал. Но. В моём шторка ходит хорошо, не болтается. Чуть приоткрыта, полностью открывается в другую сторону, не клинит, как до чистки. После прочистки практически всегда обороты стабильные.
Когда после езды, обычно после 4 000 оборотов, стою, допустим на светофоре, и что-то очень хорошо стрикает. Возможны ли стрики от новых высоковольтных проводов, или новой катушки или это что-то иное?
И на счёт шланга. Из вакуума вытягивать как, за шланг, клапан подковырнуть, что бы не сломать? Что при снятии может произойти?
Тормоз, на заглушенной, после езды или стоянки, бывает ( не всегда ) мягкий. Пару раз на педаль надавить, туго становиться.
Re: Форсунки
Здесь таких машин не знают, нам бы со своими велосипедами разобраться))) Не в этом разделе ищиДмитрийБирилов писал(а):Добрый день. Помогите советом если сможете. Вопрос следующий - в моей AUDI Q7 3.6 FSI 2007 г.в. на ГБЦ стоит
механический вакуумный насос. Для чего он нужен если есть версии таких же
моторов без этого насоса? Что будет если его отключить? Вакуумная
магистраль ведь запаралеллена с впускным коллектором. Заранее
спасибо.