Холодный пуск

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Damien
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
Ваше имя: Дмитрий
Город: Гомель

Холодный пуск

Сообщение Damien »

Снова здрасте. Проблемка давненько, надоело. Ауди 80 2.0 3а механический инжектор.

На холодную заводится раза со второго-третьего. (До того, как скидывал клеммы, раза с седьмого.) Стартер крутит, но не сразу схватывает, после постепенно дохватывает и заводится. И так независимо от температуры, в +20 или в -5. И не заметно прогревочных оборотов. ( Раньше было всё, не думаю, что пусковая виновата.) На горячую всё хорошо. Свечи, провода, дроссельная в норме. Вот первым делом хочу всё узнать про проблему на виду.

ДТОЖ, на мозги, у меня он снизу. Снял фишку, она мокрая вся, и внутри, и под резинкой. Может ли сам датчик течь?(Один патрубок возле него подтекает, слабовато) Из-за этого плохо заводится и отсутствуют прогревочные? Какой датчик брать при замене, есть ли номера? у продавца спросил, есть синий и чёрный вроде. И много-ли тосола убежит на холодном движке?

Идут морозы, а я ещё завожусь не сразу, уже самому надоело, не то что другим.
P.S. Фото фишки. На ощупь, подтекает с верхнего левого шланга, чуть-чуть.

Изображение
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Холодный пуск

Сообщение pfbw »

Damien писал(а):Может ли сам датчик течь?
Может.
Damien писал(а): Из-за этого плохо заводится и отсутствуют прогревочные?
Проверяется сам ДТОЖ на изменение опорного напряжения при прогреве. Ну и на сопротивление.
Damien писал(а):есть синий и чёрный вроде.
Бери не по цвету, а по производителю Hella/Behr, Fae, Wahler.
Damien писал(а): И много-ли тосола убежит на холодном движке?
Если быстро сменишь, то 20 гр.
Damien
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 17:58
Авто: AUDI 80 B3 1990 2.0 3а
Ваше имя: Дмитрий
Город: Гомель

Re: Холодный пуск

Сообщение Damien »

Извиняюсь, что опять создал тему, когда проблема была банальной. На форсунку холодного пуска сама фишка цеплялась, а контакты в ней ходили (защёлка сломалась). В итоге, снял фишку, нацепил контакты, сразу завёлся.

Ещё вопросик. Нацепил новый хомут на шланг, течи нету. Нормально. Но когда вытер всё вокруг, плохо нацепил фишку к ДТОЖ, в дороге холостые поднялись до 2000. Заглушил, а завестись не мог ( на горячую ). Потом нацепил фишку, и нормально завёлся. То есть, датчик рабочий? Спасибо.
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Холодный пуск

Сообщение Niker »

Damien писал(а):То есть, датчик рабочий?
Рабочий он или нет, это нужно смотреть по его показаниям. Он может еще и неверные показания давать и его тогда в топку.
+375336215381
Aleks888
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:38
Авто: A80 2.0i ЗА Motronik
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Контактная информация:

Re: Холодный пуск

Сообщение Aleks888 »

У меня была похожая проблема....поменял фишку и датчик...сразу все стало хорошо...и холостые восстановились и заводится с первого раза.
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Холодный пуск

Сообщение Nick_83 »

Damien писал(а):Снова здрасте. Проблемка давненько, надоело. Ауди 80 2.0 3а механический инжектор.

На холодную заводится раза со второго-третьего. (До того, как скидывал клеммы, раза с седьмого.) Стартер крутит, но не сразу схватывает, после постепенно дохватывает и заводится. И так независимо от температуры, в +20 или в -5. И не заметно прогревочных оборотов. ( Раньше было всё, не думаю, что пусковая виновата.) На горячую всё хорошо. Свечи, провода, дроссельная в норме. Вот первым делом хочу всё узнать про проблему на виду.

ДТОЖ, на мозги, у меня он снизу. Снял фишку, она мокрая вся, и внутри, и под резинкой. Может ли сам датчик течь?(Один патрубок возле него подтекает, слабовато) Из-за этого плохо заводится и отсутствуют прогревочные? Какой датчик брать при замене, есть ли номера? у продавца спросил, есть синий и чёрный вроде. И много-ли тосола убежит на холодном движке?

Идут морозы, а я ещё завожусь не сразу, уже самому надоело, не то что другим.
P.S. Фото фишки. На ощупь, подтекает с верхнего левого шланга, чуть-чуть.

Изображение
Ты же сам пишешь, что течет ратрубок. Ну а внутрь разъема охлаждайка попадает, сам датчик видимо не виновен, скорее всего. Обрезать 2 см патрубка и нормальным хомутом зажать, разъем заменить и провода протереть на сухо. Антифриза много уйти не может, это верхняя точка системы
Ответить

Вернуться в «Двигатель»