Вторичный АУДИт

Различные новости
Ответить
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Вторичный АУДИт

Сообщение KonstantinA100 »

А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Не любит автобизнес Ауди. Двоякое впечатление от статьи...
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Xandr

Сообщение Xandr »

Особенно "понравилось" что на А6 на высоких оборотах встречаются клапана с поршнем, и ваще может получиться кулак дружбы. Где этих писателей берут, блин...
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Я знаю где. =) Сейчас вот висит на тутбае объявка о наборе журналюг со знанием автомобилей и околоавтомобильной тематики.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Интересненько..... А с чем они ее сравнивали?

Итак - чем Ауди хуже ВАЗа

1.скверная обзорность из-за задранной вверх кормы на Audi A6 усугубляется маленьким правым зеркалом - у ваза оба зеркала одинакового размера, причем могут быть оборудованы быстросъемным крепежом
2.Самая капризная система в Audi A6 - электрооборудование - у ваза электрооборудования нет
3.повышенные требования к качеству обслуживания и всем применяемым жидкостям, от моторного масла до бензина - в ваз можно лить все
4.владельцам 1,8 Turbo нужно обязательно покупать дорогое масло - владельцу ваза можно заливать аудюшную отработку
5.бензиновых моторов Audi A6 характерны образования смолистых отложений на тарелках клапанов - комментарие нет...
6.механизм привода ГРМ на всех моторах довольно-таки капризный
7.замена высоковольтных проводов и маслосъемных колпачков предполагает наличие специального инструмента- владельцу ваза необходим только молоток (более 500гр)
8.с годами могут выходить из строя различные датчики, а стоимость некоторых измеряется сотнями - в вазе датчиков мало, они дешевы и не работают изначально, причем их наличие на работе двигателя (и - на скорости) не сказывается никак
9.Причем искать масляный щуп по капотом бесполезно - комментариев нет
10.Больное место Audi A6 - передняя подвеска на четырех рычагах - а вот у ваза....
11.дорожный просвет Audi A6 - всего 12 см, как на малолитражках - у ваза больше (сколько- не знаю)
12.не слишком надежен блок управления AБС - нет АБС - и проблемы нет

Подытожив - гауно машина. Только ВАЗ!
Последний раз редактировалось Anonymous 07 сен 2006, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Xandr

Сообщение Xandr »

Таким журналюгам Б-б..ть я бы выдал жигули 1997-2001 года выпуска и пусть канают на них. И с подвеской все в порядке будет и колпачки менять в любом кривогараже можно... Слов нет... только мать...мать...мать...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Заведомо неудачных моторов у Audi A6 нет. Но высокотехнологичные двигатели - не чета даже моторам предыдущей A6 C4, отнюдь не простым
а они чего хотели? карба двухкамерного? странно что ни слова о том, что перекинуть с инжектора на карб стоит стока-то... как было про сотку.
Поэтому владельцам 1,8 Turbo нужно обязательно покупать дорогое масло
а остальные значит камазовское могут заливать
Потому что V6 TDi - двигатель, который был хорош только новым... По сути, к 8-10 годам этим моторам требуется практически капитальный ремонт с переборкой ГБЦ
Киллерович, ты слышал? Давай их тухлыми помидорами закидаем.

Вообщем, как обычно...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Кста, алюминиевый капот - в условиях наших зим это очень большой недостаток. Коррозия нах. И еще - если развивать тему коррозии - соединение алюминия и стали - это ооооочень плохое (с точки зрения появления коррррозии) соединение... Как они это в статье упустили?
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Об Audi A6/C4 много писано и еще больше говорено. Самое время составить собственное мнение, отделив правду от несовсем правды.
Тащусь :lol:, патсталом, ржунимагукатаюсьнагамидрыгаю :lol:
Киллерович, ты слышал? Давай их тухлыми помидорами закидаем.
йайками ф них, йайками :lol:
Xandr

Сообщение Xandr »

Блин, и двери у им задние показались короткими. Журналисты то оказывается амбалы неслабые.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Юра 80,
Кста, алюминиевый капот - в условиях наших зим это очень большой недостаток. Коррозия нах.
насколько я знаю - наоборот, алюминий не поддается коррозии в таких условиях, до сих пор, на кораблях - клепки из алюминия, чтобы соленая вода не кикала, иль может я ошибаюсь? Подскажите плиз
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

О мля!!! А слона то я и не приметил.
Audi A6 4В/C4 (1997-2004)
Какая нафиг С4 с 97-го года? :evil: :shock:
Инедкс кузова осилили, а код платформы - образования не хватило...

И почему ни слова о 2.4 V6? Или не в курсах что такое есть?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

Юрику зачОт, я усцалсо, сливайте воду, ВАЗ рулит!
:lol::lol::lol::lol:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Killer Killerovich писал(а):Юра 80,
Кста, алюминиевый капот - в условиях наших зим это очень большой недостаток. Коррозия нах.
насколько я знаю - наоборот, алюминий не поддается коррозии в таких условиях, до сих пор, на кораблях - клепки из алюминия, чтобы соленая вода не кикала, иль может я ошибаюсь? Подскажите плиз
Из статьи - Еще одна проблема - алюминиевые уплотнительные шайбы на шлангах тормозных суппортов, сгнивающие за две зимы.

Следовательно капота (он больше) хватит зимы на 3-4.

А если серьезно - алюминиум таки боится соленой среды.
Вспомни ту картинку, которая в школе висит над доской в каб химии - называется она вроде ряд электрохимической активности. там алюминиум на первых местах.
Аватара пользователя
TAYI
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 11:05
Откуда: Minsk

Сообщение TAYI »

анек в тему (сорри за мат):
- Купить бы ВАЗ.
- ???
- Да не машину, а завод. Закрыл бы на х*й...
The only normal people are the ones you don't know very well.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

TAYI, зачОт!
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

написали бы они такое в Германии их бы просто засудили,а у нас кто угодно может писать все что ему заблагорассудится...
6399964(велком),2642836(мтс)
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Еще одна проблема - алюминиевые уплотнительные шайбы на шлангах тормозных суппортов, сгнивающие за две зимы.

На стяке разных металов в присутствии виды и соли происходит электрохимическая корозия.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 июл 2003, 23:06
Откуда: Борисов

Сообщение Дмитрий »

Да успокойтесь вы на счёт этой коррозии. Используют не чистый алюминий, а его сплавы... Есть такие, как АМг6, а он в морской воде не ржавеет... А если в него циркония добавить.... Можно подумать, что за две зимы весь цинк с моей машины слез....
Audi 80 B3, 1.8i (JN)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Дмитрий, это не мы, это автобизнес...
Ответить

Вернуться в «Пресс-новости»