Вторичный АУДИт
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Вторичный АУДИт
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Интересненько..... А с чем они ее сравнивали?
Итак - чем Ауди хуже ВАЗа
1.скверная обзорность из-за задранной вверх кормы на Audi A6 усугубляется маленьким правым зеркалом - у ваза оба зеркала одинакового размера, причем могут быть оборудованы быстросъемным крепежом
2.Самая капризная система в Audi A6 - электрооборудование - у ваза электрооборудования нет
3.повышенные требования к качеству обслуживания и всем применяемым жидкостям, от моторного масла до бензина - в ваз можно лить все
4.владельцам 1,8 Turbo нужно обязательно покупать дорогое масло - владельцу ваза можно заливать аудюшную отработку
5.бензиновых моторов Audi A6 характерны образования смолистых отложений на тарелках клапанов - комментарие нет...
6.механизм привода ГРМ на всех моторах довольно-таки капризный
7.замена высоковольтных проводов и маслосъемных колпачков предполагает наличие специального инструмента- владельцу ваза необходим только молоток (более 500гр)
8.с годами могут выходить из строя различные датчики, а стоимость некоторых измеряется сотнями - в вазе датчиков мало, они дешевы и не работают изначально, причем их наличие на работе двигателя (и - на скорости) не сказывается никак
9.Причем искать масляный щуп по капотом бесполезно - комментариев нет
10.Больное место Audi A6 - передняя подвеска на четырех рычагах - а вот у ваза....
11.дорожный просвет Audi A6 - всего 12 см, как на малолитражках - у ваза больше (сколько- не знаю)
12.не слишком надежен блок управления AБС - нет АБС - и проблемы нет
Подытожив - гауно машина. Только ВАЗ!
Итак - чем Ауди хуже ВАЗа
1.скверная обзорность из-за задранной вверх кормы на Audi A6 усугубляется маленьким правым зеркалом - у ваза оба зеркала одинакового размера, причем могут быть оборудованы быстросъемным крепежом
2.Самая капризная система в Audi A6 - электрооборудование - у ваза электрооборудования нет
3.повышенные требования к качеству обслуживания и всем применяемым жидкостям, от моторного масла до бензина - в ваз можно лить все
4.владельцам 1,8 Turbo нужно обязательно покупать дорогое масло - владельцу ваза можно заливать аудюшную отработку
5.бензиновых моторов Audi A6 характерны образования смолистых отложений на тарелках клапанов - комментарие нет...
6.механизм привода ГРМ на всех моторах довольно-таки капризный
7.замена высоковольтных проводов и маслосъемных колпачков предполагает наличие специального инструмента- владельцу ваза необходим только молоток (более 500гр)
8.с годами могут выходить из строя различные датчики, а стоимость некоторых измеряется сотнями - в вазе датчиков мало, они дешевы и не работают изначально, причем их наличие на работе двигателя (и - на скорости) не сказывается никак
9.Причем искать масляный щуп по капотом бесполезно - комментариев нет
10.Больное место Audi A6 - передняя подвеска на четырех рычагах - а вот у ваза....
11.дорожный просвет Audi A6 - всего 12 см, как на малолитражках - у ваза больше (сколько- не знаю)
12.не слишком надежен блок управления AБС - нет АБС - и проблемы нет
Подытожив - гауно машина. Только ВАЗ!
Последний раз редактировалось Anonymous 07 сен 2006, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
а они чего хотели? карба двухкамерного? странно что ни слова о том, что перекинуть с инжектора на карб стоит стока-то... как было про сотку.Заведомо неудачных моторов у Audi A6 нет. Но высокотехнологичные двигатели - не чета даже моторам предыдущей A6 C4, отнюдь не простым
а остальные значит камазовское могут заливатьПоэтому владельцам 1,8 Turbo нужно обязательно покупать дорогое масло
Киллерович, ты слышал? Давай их тухлыми помидорами закидаем.Потому что V6 TDi - двигатель, который был хорош только новым... По сути, к 8-10 годам этим моторам требуется практически капитальный ремонт с переборкой ГБЦ
Вообщем, как обычно...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Из статьи - Еще одна проблема - алюминиевые уплотнительные шайбы на шлангах тормозных суппортов, сгнивающие за две зимы.Killer Killerovich писал(а):Юра 80,насколько я знаю - наоборот, алюминий не поддается коррозии в таких условиях, до сих пор, на кораблях - клепки из алюминия, чтобы соленая вода не кикала, иль может я ошибаюсь? Подскажите плизКста, алюминиевый капот - в условиях наших зим это очень большой недостаток. Коррозия нах.
Следовательно капота (он больше) хватит зимы на 3-4.
А если серьезно - алюминиум таки боится соленой среды.
Вспомни ту картинку, которая в школе висит над доской в каб химии - называется она вроде ряд электрохимической активности. там алюминиум на первых местах.
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК