Заглохла и больше не заводится... Интересная ситуация

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Заглохла и больше не заводится... Интересная ситуация

Сообщение Морозов »

Заглохла и больше не заводится... Начиналось все так: сначала обнаружил, что нет масла - ушло в неизвесность (такого никогда не было). Далил, правда другого. Проехал км 300. Масла снова нету, и глохнет на светофоре. Долил масла. Завелась. Метров 500 проехал, снова заглох. Дело было в другом городе. Не заводилась ровно 4 часа. Стартер гоняет, завестись не может. Спал ночью в машине. На утро завелась. Как ни в чем не бывало вернулся домой (300 км). Поехал утром на работу (20 км), все нормально. Возвращаюсь домой, на полпути сначала загорается лампочка масла, затем снова глохнет. Открываю капот - масла уровень. Заводить - стартер гоняет, завестись не может. С толкача - вроде схватывает - затем снова загорается лампочка масла. На газ не реагирует. Бензоносос качает.
Пришел с утра в гараж - ноль. Подскажите в чем дело.
Lens
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 май 2002, 03:00
Откуда: г. Минск Малиновка-4

Сообщение Lens »

Так наверно при отсутствии давления автоматика двигатель глушит. Полагаю, надо начинать с устранения причин потери масла! Машин какой?
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Audi 80 b4 1993 год, 2.0E, бензин. Сейчас масло в норме, почему тогда загорается лампочка. Нет давления?
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Двигатель АВК, 115 л.с. Причем последнее время стал тупить, стали провалы.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Lens писал(а):Так наверно при отсутствии давления автоматика двигатель глушит. Полагаю, надо начинать с устранения причин потери масла! Машин какой?
Это врядли. Сигналы от обоих датчиков давления приходят только на махонькую платочку в приборке. На платочке стоит 555-тый таймер, пара детальков "обвеса", 2 или 3 ламповки и всё.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

проверь расширительный бачок охлаждающей жидкости.
масла там случайно нет?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Lens
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 май 2002, 03:00
Откуда: г. Минск Малиновка-4

Сообщение Lens »

Bons, теперь это понятно, когда знаешь какой машин!
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Ну и что тебе понятно?
Lens
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 май 2002, 03:00
Откуда: г. Минск Малиновка-4

Сообщение Lens »

Понятно, что глохнет и давление масла не взаимосвязано. Теперь надо решать две проблемы, утечку масла и не заводится. Значит сначала надо завести. Свечи выкручавал, смотрел на них, может они маслом залиты?
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Свечи в порядке, может что с инжектором, такое осщущение, что не поступает бензин, может бензоносос сдох, хотя когда включаю зажигание слышно, как качает.
Xandr

Сообщение Xandr »

Топливный фильтр давно меняли ?
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Тысячи 3 назад
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

А когда мазло терялось движок не перегревался? Если есть уверенность что искра есть и не чудит сигналка то я бы поступил так:
1)измерил-бы компрессию. Пропадание масла могло вызвать перегрев движка. Т.е. могло "повести" ГБЦ или попортиццо здоровье клапанов, их седел и гидрокомпенсаторов, т.е. компрессия упала и мотор не заводиццо.
2)снял-бы клапанную крышку и посмотреть как там себя чувствует система газораспределения. Логика: см. п.1.
3)промерил бы характеристики датчика температуры, который даёт твоему DIGIFANT-у инфу о Тож. От перегрева пог пойти по "делу Рыбкина" датчик Тож. Отцэда ЭБУ понять не может как смесь дозировать и мотор не заводиццо.
4)Вынуть реле б/насоса, снять топливный шланг с регулятора даления в "рампе", сунуть его в банку, перемычкой в колодку реле б/насоса запустить его. Посмотреть дует насос или нет. Возможно, что пропадание масла и отказ насоса просто совпали по времени.
Дальше смотреть: работает-ли пусковая форсунка (она там есть кажеццо), работает-ли регулятор давления в топливной "рампе".
Неисправность "не заводится двигатель" на СТО тянет на 3 нормо-часа, насколько я помню. И есть определенный алгоритм выщемления таких багов. Иногда бывает шта дело в каом-нибудь паршивом проводке, который не вовремя отвалился.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Всем привет!
Не знаю как с АВК но вот с АВТ я бы поменял еще давление топлива. Потому что у меня хоть и заводится но с 10 раза и работает но частенько тупит и не тянет (на газу гораздо резвее) а давление померил а оно в 2 раза ниже нормы т.е. при видимой работе насоса и поступлении бензы ее как раз и не хватает!
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Морозов
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 21:04

Сообщение Морозов »

Коллеги! сделался. Проблема была в датчике холла. 25$ на Малине. Правда искали проблему 2,5 часа. Ездил на Атлант Моторс на Машиностроителей. Всем рекомендую. Сам бы никогда не решил проблемую. Что только не советовали.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Но масло то убегает переодически точно не из-за датчика холла....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

О, о чем и писалось "Если есть уверенность что искра есть..." А с мёртвым датчиком Холла откуда-ж ей взяццо? ;)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Ответить

Вернуться в «Двигатель»