Заглохла и больше не заводится... Интересная ситуация
Модератор: Димон на Аванте
Заглохла и больше не заводится... Интересная ситуация
Заглохла и больше не заводится... Начиналось все так: сначала обнаружил, что нет масла - ушло в неизвесность (такого никогда не было). Далил, правда другого. Проехал км 300. Масла снова нету, и глохнет на светофоре. Долил масла. Завелась. Метров 500 проехал, снова заглох. Дело было в другом городе. Не заводилась ровно 4 часа. Стартер гоняет, завестись не может. Спал ночью в машине. На утро завелась. Как ни в чем не бывало вернулся домой (300 км). Поехал утром на работу (20 км), все нормально. Возвращаюсь домой, на полпути сначала загорается лампочка масла, затем снова глохнет. Открываю капот - масла уровень. Заводить - стартер гоняет, завестись не может. С толкача - вроде схватывает - затем снова загорается лампочка масла. На газ не реагирует. Бензоносос качает.
Пришел с утра в гараж - ноль. Подскажите в чем дело.
Пришел с утра в гараж - ноль. Подскажите в чем дело.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Это врядли. Сигналы от обоих датчиков давления приходят только на махонькую платочку в приборке. На платочке стоит 555-тый таймер, пара детальков "обвеса", 2 или 3 ламповки и всё.Lens писал(а):Так наверно при отсутствии давления автоматика двигатель глушит. Полагаю, надо начинать с устранения причин потери масла! Машин какой?
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
А когда мазло терялось движок не перегревался? Если есть уверенность что искра есть и не чудит сигналка то я бы поступил так:
1)измерил-бы компрессию. Пропадание масла могло вызвать перегрев движка. Т.е. могло "повести" ГБЦ или попортиццо здоровье клапанов, их седел и гидрокомпенсаторов, т.е. компрессия упала и мотор не заводиццо.
2)снял-бы клапанную крышку и посмотреть как там себя чувствует система газораспределения. Логика: см. п.1.
3)промерил бы характеристики датчика температуры, который даёт твоему DIGIFANT-у инфу о Тож. От перегрева пог пойти по "делу Рыбкина" датчик Тож. Отцэда ЭБУ понять не может как смесь дозировать и мотор не заводиццо.
4)Вынуть реле б/насоса, снять топливный шланг с регулятора даления в "рампе", сунуть его в банку, перемычкой в колодку реле б/насоса запустить его. Посмотреть дует насос или нет. Возможно, что пропадание масла и отказ насоса просто совпали по времени.
Дальше смотреть: работает-ли пусковая форсунка (она там есть кажеццо), работает-ли регулятор давления в топливной "рампе".
Неисправность "не заводится двигатель" на СТО тянет на 3 нормо-часа, насколько я помню. И есть определенный алгоритм выщемления таких багов. Иногда бывает шта дело в каом-нибудь паршивом проводке, который не вовремя отвалился.
1)измерил-бы компрессию. Пропадание масла могло вызвать перегрев движка. Т.е. могло "повести" ГБЦ или попортиццо здоровье клапанов, их седел и гидрокомпенсаторов, т.е. компрессия упала и мотор не заводиццо.
2)снял-бы клапанную крышку и посмотреть как там себя чувствует система газораспределения. Логика: см. п.1.
3)промерил бы характеристики датчика температуры, который даёт твоему DIGIFANT-у инфу о Тож. От перегрева пог пойти по "делу Рыбкина" датчик Тож. Отцэда ЭБУ понять не может как смесь дозировать и мотор не заводиццо.
4)Вынуть реле б/насоса, снять топливный шланг с регулятора даления в "рампе", сунуть его в банку, перемычкой в колодку реле б/насоса запустить его. Посмотреть дует насос или нет. Возможно, что пропадание масла и отказ насоса просто совпали по времени.
Дальше смотреть: работает-ли пусковая форсунка (она там есть кажеццо), работает-ли регулятор давления в топливной "рампе".
Неисправность "не заводится двигатель" на СТО тянет на 3 нормо-часа, насколько я помню. И есть определенный алгоритм выщемления таких багов. Иногда бывает шта дело в каом-нибудь паршивом проводке, который не вовремя отвалился.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Всем привет!
Не знаю как с АВК но вот с АВТ я бы поменял еще давление топлива. Потому что у меня хоть и заводится но с 10 раза и работает но частенько тупит и не тянет (на газу гораздо резвее) а давление померил а оно в 2 раза ниже нормы т.е. при видимой работе насоса и поступлении бензы ее как раз и не хватает!
Не знаю как с АВК но вот с АВТ я бы поменял еще давление топлива. Потому что у меня хоть и заводится но с 10 раза и работает но частенько тупит и не тянет (на газу гораздо резвее) а давление померил а оно в 2 раза ниже нормы т.е. при видимой работе насоса и поступлении бензы ее как раз и не хватает!
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
О, о чем и писалось "Если есть уверенность что искра есть..." А с мёртвым датчиком Холла откуда-ж ей взяццо? 

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками