Надо доставать поршня и смотреть маслосъемныне кольца ?

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Надо доставать поршня и смотреть маслосъемныне кольца ?

Сообщение Duke Nukem »

Озадачил сабж - а вот почему -

- с правой ( от водителя ) головы - вентиляции картера брызжет маслице . Шланг вентиляции картера маслянистый , с левой головы вентиляция - сухая .

- мыл дроссельную заслонку , сегодня разобрал , думал опять все промывать изза глюка холостого хода . Оказалось что со стороны впускного коллектора заслонки покрыты масльнистой пленкой , со стороны впуска куда входит вентиляция картера - сухо , без масла .

- зеркалом заглянул в пускной коллектор . Б%%%Ь ! Весь впускной коллектор в масле , забрызжено всё , впускные заслонки в каждый цилиндр - в масле .

Я беспокоюсь , почему то мне кажеться что это все не правильно , надо лезть и смотреть поршня ? Я к чему спрашиваю - просто как бы кольца не залегли если они не залегли еще , да и само по себе не хорошо это все .

После замены прокладок ГБЦ и маслосъемных клапанов - расход масла на 1000 км - 300 грамм .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

v 6 audi масло жрут вёдрами и это считается вполне нормально ........ я бы на твоём месте ничего не трогал , пока не начнёт хорошо жрать масло и дымить....
а лезть и смотреть поршня очень трудоёмко и если уж лезть , то сразу и менять кольца , вкладыши всё шлифовать и т.д.
а просто всё разобрать посмотреть и собрать ----- пошло ....!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Жрало хорошо - 1 л на 1000 , но при этом не дымило . И сейчас не дымило , по крайней мере летом , когда сыро тогда дымит .

А спросил я - мало ли , просто учитывая симптомы не хотелось бы попасть потом глобально на чтото :(

Ну так у меня и есть идея что залезть снять поршня с кольцами , сделать замеры и поменять то что нужно .

Только как доставать поршня ? Снимать коленвал - но снизу это помойму не реально , значит надо снимать голову одну и вторую потом "както" доставать блок ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

DUKE_NUKEM писал(а):Жрало хорошо - 1 л на 1000 , но при этом не дымило . И сейчас не дымило , по крайней мере летом , когда сыро тогда дымит .

А спросил я - мало ли , просто учитывая симптомы не хотелось бы попасть потом глобально на чтото :(

Ну так у меня и есть идея что залезть снять поршня с кольцами , сделать замеры и поменять то что нужно .

Только как доставать поршня ? Снимать коленвал - но снизу это помойму не реально , значит надо снимать голову одну и вторую потом "както" доставать блок ?
Блок доставать может и не надо а вот головки и впускной коллектор демонтировать надо :!:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Если снять одну и вторую голову - то максимум что видно будет - верх поршня и стенки цилиндров если поршень вниз опустить .

А дальше как снимать поршень то , что бы его снять его надо вытащить из цилиндра , а как это организовать то ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

снимать поддон, откручивать шатун от коленвала, вытягивать поршень. имхо - так.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

снимаешь головы ..... потом поддон картера , дальше откручиваешь шатуны и выталкиваешь поршни вверх ... вот и всё .... разобрать то вобщем - то не сложно .... главное собрать назад правильно .... затянуть с нужным усилием ...
поршень так просто назад не влезет .... надо будет чем - то ужать кольцо ,есть специальная приспособа стоит копейки ... хотя я и отвёртками сжимал ....
если в первый раз , то намучаешься --- нужен знающий чел ....
не попутай крышки шатунов ..... всмысле между собой .....
и ещё , если разберёшь померяй циллиндры внутримером , если всё ок просто поменяй кольца .... кольца с рынка ---- шило !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

лучше сто раз подумай надо ли тебе это ....
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Замеры цилиндров производились когда снималась гбц для замены прокладок ГБЦ и притирки клапанов и замены клапаных сальников . Претензий нет , износ при допуске в 15 едениц составлял всего 2-3 еденицы по всем цилиндрам . Все это делалось у официалов , на мои дальнейшие вопросы куда масло дееться ответ один - доставать поршня , производить замеры колец и юбки и тд , и скорее всего просто кольца поменять ... Но у них это все будет стоить диииииико дорого .
Так что как заработаю денег на поршня оригинальные с кольцами ;) что бы в случае чего вдруг заменить - плюну и может сам все раскручу . Правда в этом случае наверное месяца три буду без машины .... + подготовиться купить нормальный инструмент - динамометрический ключ ну и набор всяких приспособ , а то вот у меня ключей всяких куча , а вот что бы снять например ремень гены нет , и еще как то же надо распредвалы блокировать , тоже наверное нужна приспособа .

И всетаки , ктонибудь из вас такую мутатень на V6 делал ? ;) Книжка то у меня есть , а вот реальность может быть куда сложнее .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну неужель в V6 поъедание масла связано именно с ЦПГ ? Может там забилось чтото "вековым" маслицем ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
$erge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:53

Сообщение $erge »

DUKE_NUKEM писал(а):Ну неужель в V6 поъедание масла связано именно с ЦПГ ? Может там забилось чтото "вековым" маслицем ?
А наружу точно нигде не уходит? просто подъедание масла двигателем всегда сказывается на выхлопных газах...
из диалога двух механиков:
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

После всех работ по борьбе с "подтеками" масла на двигле ( а до работ подтеки были просто колоссальные !!! , все днище машины было маслом замазано) имел геморрой только с клапанной крышкой - одной и второй - ВикторРеинц тёк , точнее сопливил , но в 300 грамм это на 1000 км никак не укладывается . Сейчас движек сухой, поставлен оригинал , масло как писал залил дорогое и "правильное" - "первой" тыщи еще не намотал .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
$erge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:53

Сообщение $erge »

DUKE_NUKEM, Лучше выждать и понаблюдать за расходом. Вложить деньги всегда успеешь...
из диалога двух механиков:
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну , будем смотреть ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

мне кажется , что 300 г. на 1000 тысячу для твоего мотора нормально .... чем больше мотор тем больше расход всего и масла тоже ... а если ещё любишь видеть стрелку тахо в красном секторе , так ваще мотор идеален ....
у моего друга V8 4.2 q , так у него 1л на 1 тысячу ... и он не парится ....
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

за что карточка блин ....????
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»