Надо доставать поршня и смотреть маслосъемныне кольца ?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Надо доставать поршня и смотреть маслосъемныне кольца ?
Озадачил сабж - а вот почему -
- с правой ( от водителя ) головы - вентиляции картера брызжет маслице . Шланг вентиляции картера маслянистый , с левой головы вентиляция - сухая .
- мыл дроссельную заслонку , сегодня разобрал , думал опять все промывать изза глюка холостого хода . Оказалось что со стороны впускного коллектора заслонки покрыты масльнистой пленкой , со стороны впуска куда входит вентиляция картера - сухо , без масла .
- зеркалом заглянул в пускной коллектор . Б%%%Ь ! Весь впускной коллектор в масле , забрызжено всё , впускные заслонки в каждый цилиндр - в масле .
Я беспокоюсь , почему то мне кажеться что это все не правильно , надо лезть и смотреть поршня ? Я к чему спрашиваю - просто как бы кольца не залегли если они не залегли еще , да и само по себе не хорошо это все .
После замены прокладок ГБЦ и маслосъемных клапанов - расход масла на 1000 км - 300 грамм .
- с правой ( от водителя ) головы - вентиляции картера брызжет маслице . Шланг вентиляции картера маслянистый , с левой головы вентиляция - сухая .
- мыл дроссельную заслонку , сегодня разобрал , думал опять все промывать изза глюка холостого хода . Оказалось что со стороны впускного коллектора заслонки покрыты масльнистой пленкой , со стороны впуска куда входит вентиляция картера - сухо , без масла .
- зеркалом заглянул в пускной коллектор . Б%%%Ь ! Весь впускной коллектор в масле , забрызжено всё , впускные заслонки в каждый цилиндр - в масле .
Я беспокоюсь , почему то мне кажеться что это все не правильно , надо лезть и смотреть поршня ? Я к чему спрашиваю - просто как бы кольца не залегли если они не залегли еще , да и само по себе не хорошо это все .
После замены прокладок ГБЦ и маслосъемных клапанов - расход масла на 1000 км - 300 грамм .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

v 6 audi масло жрут вёдрами и это считается вполне нормально ........ я бы на твоём месте ничего не трогал , пока не начнёт хорошо жрать масло и дымить....
а лезть и смотреть поршня очень трудоёмко и если уж лезть , то сразу и менять кольца , вкладыши всё шлифовать и т.д.
а просто всё разобрать посмотреть и собрать ----- пошло ....!!!!
а лезть и смотреть поршня очень трудоёмко и если уж лезть , то сразу и менять кольца , вкладыши всё шлифовать и т.д.
а просто всё разобрать посмотреть и собрать ----- пошло ....!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Жрало хорошо - 1 л на 1000 , но при этом не дымило . И сейчас не дымило , по крайней мере летом , когда сыро тогда дымит .
А спросил я - мало ли , просто учитывая симптомы не хотелось бы попасть потом глобально на чтото
Ну так у меня и есть идея что залезть снять поршня с кольцами , сделать замеры и поменять то что нужно .
Только как доставать поршня ? Снимать коленвал - но снизу это помойму не реально , значит надо снимать голову одну и вторую потом "както" доставать блок ?
А спросил я - мало ли , просто учитывая симптомы не хотелось бы попасть потом глобально на чтото

Ну так у меня и есть идея что залезть снять поршня с кольцами , сделать замеры и поменять то что нужно .
Только как доставать поршня ? Снимать коленвал - но снизу это помойму не реально , значит надо снимать голову одну и вторую потом "както" доставать блок ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Блок доставать может и не надо а вот головки и впускной коллектор демонтировать надо :!:DUKE_NUKEM писал(а):Жрало хорошо - 1 л на 1000 , но при этом не дымило . И сейчас не дымило , по крайней мере летом , когда сыро тогда дымит .
А спросил я - мало ли , просто учитывая симптомы не хотелось бы попасть потом глобально на чтото
Ну так у меня и есть идея что залезть снять поршня с кольцами , сделать замеры и поменять то что нужно .
Только как доставать поршня ? Снимать коленвал - но снизу это помойму не реально , значит надо снимать голову одну и вторую потом "както" доставать блок ?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Если снять одну и вторую голову - то максимум что видно будет - верх поршня и стенки цилиндров если поршень вниз опустить .
А дальше как снимать поршень то , что бы его снять его надо вытащить из цилиндра , а как это организовать то ?
А дальше как снимать поршень то , что бы его снять его надо вытащить из цилиндра , а как это организовать то ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

снимаешь головы ..... потом поддон картера , дальше откручиваешь шатуны и выталкиваешь поршни вверх ... вот и всё .... разобрать то вобщем - то не сложно .... главное собрать назад правильно .... затянуть с нужным усилием ...
поршень так просто назад не влезет .... надо будет чем - то ужать кольцо ,есть специальная приспособа стоит копейки ... хотя я и отвёртками сжимал ....
если в первый раз , то намучаешься --- нужен знающий чел ....
не попутай крышки шатунов ..... всмысле между собой .....
и ещё , если разберёшь померяй циллиндры внутримером , если всё ок просто поменяй кольца .... кольца с рынка ---- шило !!!!
поршень так просто назад не влезет .... надо будет чем - то ужать кольцо ,есть специальная приспособа стоит копейки ... хотя я и отвёртками сжимал ....
если в первый раз , то намучаешься --- нужен знающий чел ....
не попутай крышки шатунов ..... всмысле между собой .....
и ещё , если разберёшь померяй циллиндры внутримером , если всё ок просто поменяй кольца .... кольца с рынка ---- шило !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Замеры цилиндров производились когда снималась гбц для замены прокладок ГБЦ и притирки клапанов и замены клапаных сальников . Претензий нет , износ при допуске в 15 едениц составлял всего 2-3 еденицы по всем цилиндрам . Все это делалось у официалов , на мои дальнейшие вопросы куда масло дееться ответ один - доставать поршня , производить замеры колец и юбки и тд , и скорее всего просто кольца поменять ... Но у них это все будет стоить диииииико дорого .
Так что как заработаю денег на поршня оригинальные с кольцами
что бы в случае чего вдруг заменить - плюну и может сам все раскручу . Правда в этом случае наверное месяца три буду без машины .... + подготовиться купить нормальный инструмент - динамометрический ключ ну и набор всяких приспособ , а то вот у меня ключей всяких куча , а вот что бы снять например ремень гены нет , и еще как то же надо распредвалы блокировать , тоже наверное нужна приспособа .
И всетаки , ктонибудь из вас такую мутатень на V6 делал ?
Книжка то у меня есть , а вот реальность может быть куда сложнее .
Так что как заработаю денег на поршня оригинальные с кольцами

И всетаки , ктонибудь из вас такую мутатень на V6 делал ?

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А наружу точно нигде не уходит? просто подъедание масла двигателем всегда сказывается на выхлопных газах...DUKE_NUKEM писал(а):Ну неужель в V6 поъедание масла связано именно с ЦПГ ? Может там забилось чтото "вековым" маслицем ?
из диалога двух механиков:
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
После всех работ по борьбе с "подтеками" масла на двигле ( а до работ подтеки были просто колоссальные !!! , все днище машины было маслом замазано) имел геморрой только с клапанной крышкой - одной и второй - ВикторРеинц тёк , точнее сопливил , но в 300 грамм это на 1000 км никак не укладывается . Сейчас движек сухой, поставлен оригинал , масло как писал залил дорогое и "правильное" - "первой" тыщи еще не намотал .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
мне кажется , что 300 г. на 1000 тысячу для твоего мотора нормально .... чем больше мотор тем больше расход всего и масла тоже ... а если ещё любишь видеть стрелку тахо в красном секторе , так ваще мотор идеален ....
у моего друга V8 4.2 q , так у него 1л на 1 тысячу ... и он не парится ....
у моего друга V8 4.2 q , так у него 1л на 1 тысячу ... и он не парится ....
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
ZEVS, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=68543#68543 вот за что.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.