плохо держит дорогу на скорости.
Модератор: Димон на Аванте
плохо держит дорогу на скорости.
На 160 км/ч машина плохо держит дорогу. что посоветуете поменять/изменить?
AUDI 80 B3 87 1.8SF
резина - 195/55/15, jet-sport pro... что то типа такого. влом выходить на улицу 
под угрозой дождя сегодня поставил на перед диски железные с всесезонкой MEDVED (зверь! ггг..) 185/60/14. разницы особо не почувствовал :/
а каким способом его можно уменьшить в бочке?
ЗЫ если уменьшать клиренс, то особо к дому на родине не подьедешь... да и вообще зимой снег собирать буду....

под угрозой дождя сегодня поставил на перед диски железные с всесезонкой MEDVED (зверь! ггг..) 185/60/14. разницы особо не почувствовал :/
а каким способом его можно уменьшить в бочке?
ЗЫ если уменьшать клиренс, то особо к дому на родине не подьедешь... да и вообще зимой снег собирать буду....
AUDI 80 B3 87 1.8SF
мх... совет хороший. надо бы проверить подвеску... если честно, то с покупки вообще не проверял (у нее еще от старого хозяина зад задрат когда пустая и резина спорт тоже от его дасталась).
а обвесы, спойлер реально прижимают машину, или все-таки это элементы стайлинга?
ЗЫ маленький вопросик не в тему: со скольки оборотов на турбированых двигателях (4-ех целиндровых) начинается бууст? другими словами со скольки оборотов чувствуестя что двигатель турбирован? и скока атмосфер в стоковом турбированом двигателе?
а обвесы, спойлер реально прижимают машину, или все-таки это элементы стайлинга?
ЗЫ маленький вопросик не в тему: со скольки оборотов на турбированых двигателях (4-ех целиндровых) начинается бууст? другими словами со скольки оборотов чувствуестя что двигатель турбирован? и скока атмосфер в стоковом турбированом двигателе?
AUDI 80 B3 87 1.8SF
stiff
1. турбинка "хватает" от 2.* тыс
2. высокие пружины и газ. аммо - часто проявляет себя в "кормовом" заносе
3. обвесы и спойлера начинают далать свое дело не меньше 150 км/ч (НЕ МЕНЬШЕ), на меньшей скорости - визуальный тюнинг
4. про 160 - езди 120-130 (вроде с головой должно хватить
, как по мне так 140 ну очень редко)
5. нет понятия всесезонка
(это наше тупое экономное понятие; за кардоном: зимой -ЗИМА, летом - ЛЕТО), а вот на зимних летом - это да, как "МЕДВЕД на КОНЬКАХ"
, т.е. тяжко, шумно и неправильно
6. про уменьшение клиренса, как "самабыстра" сделать: новые (в смысле не такие) пружины и аммо (поставить масло)
1. турбинка "хватает" от 2.* тыс
2. высокие пружины и газ. аммо - часто проявляет себя в "кормовом" заносе
3. обвесы и спойлера начинают далать свое дело не меньше 150 км/ч (НЕ МЕНЬШЕ), на меньшей скорости - визуальный тюнинг
4. про 160 - езди 120-130 (вроде с головой должно хватить

5. нет понятия всесезонка


6. про уменьшение клиренса, как "самабыстра" сделать: новые (в смысле не такие) пружины и аммо (поставить масло)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Я бы сначала подвеску в машине посмотрел, а потом бы больше сотни разгоняться стал. Убьесся. По спойлерам - не ко мне. Но мне кажется, что пользы большой не будет - от кустарно установленных/изготовленных.
Наддув начинается вроде с 1800об, ощущается примерно с 2500. Давление у себя не мерял, но не более 0,8
Наддув начинается вроде с 1800об, ощущается примерно с 2500. Давление у себя не мерял, но не более 0,8
спасибо за советы.
....и это, вы не подумайте... я с головой дружу(обгоняю строго там где разрешено или если дорога хорошо просматривается на пол километра при этом пусто по встречке). во сновном скорость 110-120. но порой ну очень опаздываешь, при этом я на 160 машиной не веляю, поэтому идет плавно и спокойно(если есть необходимость серьезно рулем покрутить, то обязательно скидываю до 120).
....и это, вы не подумайте... я с головой дружу(обгоняю строго там где разрешено или если дорога хорошо просматривается на пол километра при этом пусто по встречке). во сновном скорость 110-120. но порой ну очень опаздываешь, при этом я на 160 машиной не веляю, поэтому идет плавно и спокойно(если есть необходимость серьезно рулем покрутить, то обязательно скидываю до 120).
AUDI 80 B3 87 1.8SF
на 160 - не далеко до 5000 (точно не помню, все внимание на дорогу)
скорость замеряю регулярно на радаре что на выезде из Минска в сторону Бориосва.
на 14": спидометр - 90, радар - 94.
на 15": спидометр - 100, радар - 108.
что понимается под возрастом машины? года кузова? так его года на скорость не влияют. а в остальном где уверенность что родное? приметы: по подушкам на которых сидит двигатель, крепление коробки самопальное, в креплении тросика есть свои моменты. в этой машине много чего не сходиться....
а вообще согласен:
скорость замеряю регулярно на радаре что на выезде из Минска в сторону Бориосва.
на 14": спидометр - 90, радар - 94.
на 15": спидометр - 100, радар - 108.
что понимается под возрастом машины? года кузова? так его года на скорость не влияют. а в остальном где уверенность что родное? приметы: по подушкам на которых сидит двигатель, крепление коробки самопальное, в креплении тросика есть свои моменты. в этой машине много чего не сходиться....
а вообще согласен:
старость надо уважать!
AUDI 80 B3 87 1.8SF
Наблюдал я боковой ветер на скорости 130. Ехал за 80-ой в Лагойск на лыжах кататься. Едем по лесу, всё пучком, лес кончается, выезжаем на открытое пространство, его бедного и сдуло в поле, ровненько так ушёл. У меня 100-ка, три человека в салоне, машину чуть-чуть дёрнуло, а он в 80-ке, бедолага, даже не понял что случилось!
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не догоняю про какое сдувалово с дороги вы тут говорите... У меня была Б4 с просто исправной подвеской, ровными хорошими колесами Р15 205/55, верными углами установки колес... Речи от ужаса улететь от ветра не испытал ни разу! На 160 можно и рулем подергать без страхов. Подвеск Б4 от Б3 далеко не ушла = так что на это не погрешишь. Вывод: советую проверить состояние и настройки подвесок.
красатааааааааааа
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Так это что, проблема конструкции машины что-ли? Я бы сказал, что это "дело не в бобине..." Нехрен столько ехать по такой дороге на такой резине.Если зимой выехать на наледь припорошенную снегом на лысой резине, один в салоне с пустым баком на скорости 130, сдует нахрен боковой ветер В4 кузов в поле, только в путь!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация: