развал на переднем колесе, после удара
Модератор: Димон на Аванте
развал на переднем колесе, после удара
незнаете ли где достать проверочные размеры расстояний между болтами крепления подвески к кузову. Необходимо проверить геометрию. После удара, правое переднее колесо -2 град, а должно быть -0.3 град. Некоторые говорят что погнуло поворотный кулак, но другие говорят что этого не могло быть так как рычаги на месте. т.е. возможно повело кузов, но у сервиса нет проверочных размеров...
a4 adp 1.6 1996
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
От болта переднего с/б подрамника до продольной оси авто - 405мм. От заднего - 309мм
Расстояние между головками болтов с/б передних нижних рычагов - 732 мм
Задних - 800мм.
Между крайними серьгами стабилизатора - 810мм
Вот. Все, что могу передать на словах. Если надо больше - напиши в личку емелю - отсканирую три страницы со схемами.
ЗЫ. Размеры приведены для авто: СЕДАН НЕ КВАТРО. Если у тебя другое - уточни.
Расстояние между головками болтов с/б передних нижних рычагов - 732 мм
Задних - 800мм.
Между крайними серьгами стабилизатора - 810мм
Вот. Все, что могу передать на словах. Если надо больше - напиши в личку емелю - отсканирую три страницы со схемами.
ЗЫ. Размеры приведены для авто: СЕДАН НЕ КВАТРО. Если у тебя другое - уточни.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
вероятней всего пошёл амортизатор (согнулся шток амортизатора).
у меня такое было.
как проверить:
1. отпускаешь верхнюю гайку штока амортизатора
2. вставляешь сверху в шток шестигранник и крутишь по кругу - смотришь не виляет ли колесо (будет сразу заметно). для верности прислони рейку к крылу вертикально, а штангелем или линейкой смотри на расстояние между диском и вертикальной рейкой - если меняется, значит труба амортизатору.
Амортизатор под замену.
у меня самого такое было после сильном прямом ударе в яму с разрывом покрышки, а у брата при боковом заносе/развороте с разувкой резины.
Если подрамник согнулся, то мартёрам тоже капец (см. процедуру проверки выше)
у меня такое было.
как проверить:
1. отпускаешь верхнюю гайку штока амортизатора
2. вставляешь сверху в шток шестигранник и крутишь по кругу - смотришь не виляет ли колесо (будет сразу заметно). для верности прислони рейку к крылу вертикально, а штангелем или линейкой смотри на расстояние между диском и вертикальной рейкой - если меняется, значит труба амортизатору.
Амортизатор под замену.
у меня самого такое было после сильном прямом ударе в яму с разрывом покрышки, а у брата при боковом заносе/развороте с разувкой резины.
Если подрамник согнулся, то мартёрам тоже капец (см. процедуру проверки выше)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)