В 1904 г. Йорген Скафте Расмуссен основал свое собственное производство оборудования для котельных. В 1906 г. Расмуссен приобрел текстильную фабрику в Шопау, Саксония. Производство там было начато в 1907г. В течении первой мировой войны Йорген Скафте Расмуссен работал на транспорте, приводимом в действие паром (“Dampfkraftwagen”), откуда и пошло в дальнейшем название DKW.
PS. В эмблеме Auto Union компания DKW символизируется третьим кольцом, а после 2 мировой войны концерн начал свое возрождение именно на базе производственных мощностей этой компании. В связи с этим, все авто, производимые концерном до 1965 года выпускались под маркой DKW. В 1969 году концерн Auto Union GmbHбыл переименован в Audi NSU Auto Union AG (с этого события начинается череда переименований, закончившаяся в 1974 году образованием современного названия Audi AG). С тех пор концерн выпускает автомобили под маркой Audi.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
В 1958 году Даймлер-Бенц выкупил 87.8% акций Auto Union... И неизвестно, как сложилась бы судьба концерна, если бы в 1966 концерн не был бы перекуплен группой Фолькваген, выкупивший 100% акций.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):В 1958 году Даймлер-Бенц выкупил 87.8% акций Auto Union... И неизвестно, как сложилась бы судьба концерна, если бы в 1966 концерн не был бы перекуплен группой Фолькваген, выкупивший 100% акций.
А вот так выглядела самая первая эмблема Ауди, та самая, с единицей, которая, по мненію Августа Хорьха, должна была символизировать первичность этих авто по сравнению маркой "Хорьх".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)