Страницы истории

Разговоры обо всем
Ответить
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Страницы истории

Сообщение Alex&Er »

Хочу снова поднять "историческую" тему.

В прошлый раз Николай рассказывал нам про мотоцикл Audi-NSU,

а сегодня вот вам такой трофей...

Auto Union DKW Munga. Эта коляска выпускалась с 1956 по 1968 годы.
Изображение
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да, и еще. Маленькая историческая справка.

В 1904 г. Йорген Скафте Расмуссен основал свое собственное производство оборудования для котельных. В 1906 г. Расмуссен приобрел текстильную фабрику в Шопау, Саксония. Производство там было начато в 1907г. В течении первой мировой войны Йорген Скафте Расмуссен работал на транспорте, приводимом в действие паром (“Dampfkraftwagen”), откуда и пошло в дальнейшем название DKW.

PS. В эмблеме Auto Union компания DKW символизируется третьим кольцом, а после 2 мировой войны концерн начал свое возрождение именно на базе производственных мощностей этой компании. В связи с этим, все авто, производимые концерном до 1965 года выпускались под маркой DKW. В 1969 году концерн Auto Union GmbHбыл переименован в Audi NSU Auto Union AG (с этого события начинается череда переименований, закончившаяся в 1974 году образованием современного названия Audi AG). С тех пор концерн выпускает автомобили под маркой Audi.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Еще один интересный факт.

В 1958 году Даймлер-Бенц выкупил 87.8% акций Auto Union... И неизвестно, как сложилась бы судьба концерна, если бы в 1966 концерн не был бы перекуплен группой Фолькваген, выкупивший 100% акций.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):В 1958 году Даймлер-Бенц выкупил 87.8% акций Auto Union... И неизвестно, как сложилась бы судьба концерна, если бы в 1966 концерн не был бы перекуплен группой Фолькваген, выкупивший 100% акций.
А вот это и в самом деле преинтересный факт.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Т.е. мы ездим на недомерседесах???
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Юра 80, а за такие слова можно и партбилет на стол положить! :D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, тогда - на суперфольцах! :-)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Нет уж... это те кто ездят на VW - ездят на недо-Ауди. :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

PhoeniX, в принципе, да. Ведь Порш сначала сделал болид для AU (тот, что у меня на аватаре), а только потом - Жука для VW.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А вот так выглядела самая первая эмблема Ауди, та самая, с единицей, которая, по мненію Августа Хорьха, должна была символизировать первичность этих авто по сравнению маркой "Хорьх".

Изображение
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Занятный сайт про старые автомобильные эмблемы и их эволюции. На английском, правда...

http://www.neatorama.com/2008/02/18/evo ... car-logos/
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»