Пропала компрессия.
Модератор: Димон на Аванте
Пропала компрессия.
Последнее время появилась проблема:
При старте на холодную начинает троить, но несколько дней с трудом завожусь. Стартер крутит двигло с такой скоростью, словно выкручены свечи , т.е. нет компрессии. Потом включается один котел, потом 2-й и т.д. Когда включатся все - двигло работает как часики. Блин, я о таком раньше даже не слышал.
HELP. Может кто подскажет, что делать?[/i]
P.S. У меня А-80, 1.8S. карбюратор.
При старте на холодную начинает троить, но несколько дней с трудом завожусь. Стартер крутит двигло с такой скоростью, словно выкручены свечи , т.е. нет компрессии. Потом включается один котел, потом 2-й и т.д. Когда включатся все - двигло работает как часики. Блин, я о таком раньше даже не слышал.
HELP. Может кто подскажет, что делать?[/i]
P.S. У меня А-80, 1.8S. карбюратор.
Алекс, помниш я тебе говорил, что о чем-то подобном про заводку на холодную читал на российском сайте о В5-м? Там народ писал, что все дело в масляном насосе...
P.S. Заметил, что с похолоданием моя тож заодиться хуже стала. Хотя вся симптоматика остается. Сегодня потеплее -- завелась более охотно.
К автору: лампа давления масла никогда не мигала, хоть ненадолго?
P.S. Заметил, что с похолоданием моя тож заодиться хуже стала. Хотя вся симптоматика остается. Сегодня потеплее -- завелась более охотно.
К автору: лампа давления масла никогда не мигала, хоть ненадолго?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
fishman, давай предположим, что действительно временами в цилиндре при такте сжатия не создается давление.
Возможные причины:
1. неплотное закрытие клапанов из-за закоксовки седел. Лечится Wynn's-ом
2. неплотное закрытие клапанов из-за избыточного давления масла в гидрокомпенсаторах.
2а) загажены клапана в ГК. Можно попробовать использовать промывку в масло на 300км с последующей заменой масла и фильтра.
2б) используется слишком вязкое масло.
2в) используется неправильный масляный фильтр (маловероятно)
3. залегание компрессионных колец. Лечится раскоксовкой цилиндров. Можно продиагностировать налив перед стартом холодного мотора в цилиндры по паре кубиков масла (шприцем, через свечные отверстия). Если заведется сразу - имеем проблемы с поршневой группой.
4. почти невероятное. В цилиндр не поступает воздух (например, полиэтиленовый пакет в коллекторе или полная непроходимость воздушного фильтра) и поршень пытается сжимать ваккуум. Естественно, никакого сопротивления он не встречает, коленвал вращается легко. Но и заводиться не хочет.
Возможные причины:
1. неплотное закрытие клапанов из-за закоксовки седел. Лечится Wynn's-ом
2. неплотное закрытие клапанов из-за избыточного давления масла в гидрокомпенсаторах.
2а) загажены клапана в ГК. Можно попробовать использовать промывку в масло на 300км с последующей заменой масла и фильтра.
2б) используется слишком вязкое масло.
2в) используется неправильный масляный фильтр (маловероятно)
3. залегание компрессионных колец. Лечится раскоксовкой цилиндров. Можно продиагностировать налив перед стартом холодного мотора в цилиндры по паре кубиков масла (шприцем, через свечные отверстия). Если заведется сразу - имеем проблемы с поршневой группой.
4. почти невероятное. В цилиндр не поступает воздух (например, полиэтиленовый пакет в коллекторе или полная непроходимость воздушного фильтра) и поршень пытается сжимать ваккуум. Естественно, никакого сопротивления он не встречает, коленвал вращается легко. Но и заводиться не хочет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er
Из всего выше сказанного делаю вывод: Все дело в гидрокомпенсаторах или, как писал DIA, в редукционном клапане.
Т.к. в субботу я поменял масло и все фильтра (масляный, воздушный. топливный). Менял масло с промывкой (слил, залил промывку, 15 мин. работал).
Сегодня сразу не завелся всего лишь 1 котел. Через 1 мин. заработал и он.
Гидрокомпенсаторы проверить нельзя, а редукционный клапан где находится и можно ли его проверить?
Из всего выше сказанного делаю вывод: Все дело в гидрокомпенсаторах или, как писал DIA, в редукционном клапане.
Т.к. в субботу я поменял масло и все фильтра (масляный, воздушный. топливный). Менял масло с промывкой (слил, залил промывку, 15 мин. работал).
Сегодня сразу не завелся всего лишь 1 котел. Через 1 мин. заработал и он.
Гидрокомпенсаторы проверить нельзя, а редукционный клапан где находится и можно ли его проверить?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если снята клапанная крышка - гидрики проверяются элементарно.
Сюда читай: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=75362#75362
Сюда читай: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=75362#75362
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
да за них и рукой просто взятся можно - низабываимые ошушенияИгорь писал(а):У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Немного не по теме, а по юмору. Я далёком детстве (4 года) с бабушкой шли по полю, а рядом паслись колхозные коровы. Она нагнулась под натянутой проволкой и пошла дальше. А я решил не нагибаться и поднять её рукою... Я тогда несколько раз после 2-3-ёх попыток поднятия проволки оглядывался по сторонам - кто это неслабо меня бьёт кулаком по спинеLIS писал(а):да за них и рукой просто взятся можно - низабываимые ошушенияИгорь писал(а):У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня