Пропала компрессия.

Модератор: Димон на Аванте

fishman

Пропала компрессия.

Сообщение fishman »

Последнее время появилась проблема:
При старте на холодную начинает троить, но несколько дней с трудом завожусь. Стартер крутит двигло с такой скоростью, словно выкручены свечи , т.е. нет компрессии. Потом включается один котел, потом 2-й и т.д. Когда включатся все - двигло работает как часики. Блин, я о таком раньше даже не слышал.
HELP. Может кто подскажет, что делать?[/i]
P.S. У меня А-80, 1.8S. карбюратор.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А ты все же компрессию не на слух померяй, а прибором. И результаты - в студию.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А у вас он с гидрокомпенсаторами :?:
fishman

Сообщение fishman »

Да. С гидрокомпенсаторами. Единственное. что я придумал, что из-за них клапана не закрываются. НО ПОЧЕМУ. Два года назад делал полную капиталку. Если бы это было из-за поршневых колец - он бы вообще не завелся. А так маслаешь, маслаешь и начинает один котел подключился потом другой и дальше.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ñâå÷è ñìîòðåòü, ìåíÿòü íå ïðîáûâàë?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
fishman

Сообщение fishman »

Так вся фишка в том, что стартер двигло крутит с большой скоростью, потому, что нет никакой нагрузки на него. Если бы свечи или провода, он бы крутился как обычно. А свечи и провода я в мае менял и крышку траблера и бегунок...
P.S. Сегодня завелся без проблем вообще. с полоборота.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Что то такое похожее на практике мне вроде бы встречалось дай бог память
авто было с гидрокомпенсаторами ав маслянном насосе заклинивший редукционный
клапан, при заводке на холодную давление масла было гораздо болше чем 6 атм
и как бы гидрокомпенсаторы приоткрывали клапана
fishman

Сообщение fishman »

DIA писал(а): авто было с гидрокомпенсаторами ав маслянном насосе заклинивший редукционный клапан,
А где этот редукционный клапан, и как его прочистить или что надо вообще с ним делать. ПЛЗ.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

fishman, Ну что ты за человек? Компрессометр в цилиндр вкрутить - религия не позволяет? Чего мы все гадаем на кофейной гуще?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Алекс, помниш я тебе говорил, что о чем-то подобном про заводку на холодную читал на российском сайте о В5-м? Там народ писал, что все дело в масляном насосе...
P.S. Заметил, что с похолоданием моя тож заодиться хуже стала. Хотя вся симптоматика остается. Сегодня потеплее -- завелась более охотно.
К автору: лампа давления масла никогда не мигала, хоть ненадолго?
fishman

Сообщение fishman »

Я же говорю с компрессией все в порядке когда заведется. ИЗМЕРЯЛ: 11, 11, 12, 11. А когда эта проблемма - ее нет. 0!!!!!!!!!!!!!!!!! И проблемма эта только на холодную, когда сутки или больше постоит...
P.S. Лампа давления не мигает вообще. Даже когда эта проблема.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Молотит потому что машина не заводится.
Сейчас когда заводится, скинь высоковольтные провода и попробуй завести, будет молотить также.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

fishman, давай предположим, что действительно временами в цилиндре при такте сжатия не создается давление.
Возможные причины:
1. неплотное закрытие клапанов из-за закоксовки седел. Лечится Wynn's-ом
2. неплотное закрытие клапанов из-за избыточного давления масла в гидрокомпенсаторах.
2а) загажены клапана в ГК. Можно попробовать использовать промывку в масло на 300км с последующей заменой масла и фильтра.
2б) используется слишком вязкое масло.
2в) используется неправильный масляный фильтр (маловероятно)
3. залегание компрессионных колец. Лечится раскоксовкой цилиндров. Можно продиагностировать налив перед стартом холодного мотора в цилиндры по паре кубиков масла (шприцем, через свечные отверстия). Если заведется сразу - имеем проблемы с поршневой группой.
4. почти невероятное. В цилиндр не поступает воздух (например, полиэтиленовый пакет в коллекторе или полная непроходимость воздушного фильтра) и поршень пытается сжимать ваккуум. Естественно, никакого сопротивления он не встречает, коленвал вращается легко. Но и заводиться не хочет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
fishman

Сообщение fishman »

Alex&Er
Из всего выше сказанного делаю вывод: Все дело в гидрокомпенсаторах или, как писал DIA, в редукционном клапане.
Т.к. в субботу я поменял масло и все фильтра (масляный, воздушный. топливный). Менял масло с промывкой (слил, залил промывку, 15 мин. работал).
Сегодня сразу не завелся всего лишь 1 котел. Через 1 мин. заработал и он.
Гидрокомпенсаторы проверить нельзя, а редукционный клапан где находится и можно ли его проверить?
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

редукционный клапан где находится
Находится в масляном насосе.
и можно ли его проверить?
Померять давление масла.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Если снята клапанная крышка - гидрики проверяются элементарно.

Сюда читай: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=75362#75362
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Игорь писал(а):
LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.
да за них и рукой просто взятся можно - низабываимые ошушения :lol:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

LIS писал(а):
Игорь писал(а):
LIS писал(а):провода ВВ посмотри, может искры нет или она очень слабая, да и свечи глань...
У Exem'ка тоже хорошо крутился двигатель и не заводился. Проблема была в изоляторах ВВ проводов. В темноте хорошо было видно, как по ним пляшут искры.
да за них и рукой просто взятся можно - низабываимые ошушения :lol:
Немного не по теме, а по юмору. Я далёком детстве (4 года) с бабушкой шли по полю, а рядом паслись колхозные коровы. Она нагнулась под натянутой проволкой и пошла дальше. А я решил не нагибаться и поднять её рукою... Я тогда несколько раз после 2-3-ёх попыток поднятия проволки оглядывался по сторонам - кто это неслабо меня бьёт кулаком по спине :lol: ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»