
А вообще, что Х5, что Кю7, что другие жыпы, не предназначенные ездить по грязи - бестолковые авто. Предназначены для уменьшения комплексов их владельцев.
бмв -- ГАвНО!!! лучше АУДИ нет ничё...!
Читаю и думаю.. Что ж вам так не повезло в жизни-то??.. Почему -то у меня масса знакомых имеющих и БМВ и ауди.. и все живут не строя подлянки друг другу.. Наверное, потому, что кроме авто у них есть еще масса другого в жизни..Не было тех любителей бэхи в моей жизни (в т.ч. и женщин), у которых на первом месте стояла бы порядочность. Так и жди, что когда отвернешся, он тебе в спину плюнет
Респект!marat писал(а): Читаю и думаю.. Что ж вам так не повезло в жизни-то??.. Почему -то у меня масса знакомых имеющих и БМВ и ауди.. и все живут не строя подлянки друг другу.. Наверное, потому, что кроме авто у них есть еще масса другого в жизни..
Удивительно, но оценивать людей по авто.. - это вообще..
А что делать тем у кого 2 авто в семье..)) одно из них ауди, одно - БМВ?
Ты не уважаешь потому что есть опыт эксплуатации какого нить бумера ?Careless Angel писал(а):Так а я и не скрываю, что не уважаю БМВ. =) Машинка хороша, я не спорю, но не уважаю я её. =) И чего тут стыдиться? =)
Ну вот.. попробую это сделать..))MEN писал(а): Мое мнение касательно этой ветки, что не надо писать выдержки и статьи из инета и умных книг, а только сугубо свой взгляд после эксплуатации авто.
Имхо нужно поездить и на том и натом причем на машинах одного года и класса чтобы верно судить, а тогда задвигать свое мнение.
Вот ауди и проигрывает за счет своего пустого руля - одно из самых слабых мест всех ауди - не отзывчивая/слабо отзывчивая рулевая система. Так что здесь просто у БМВ нет равных.Ауди рулит за счет гораздо более мягкого гидроусилителя,
В Ауди ..., равно как и более слышно движение на асфальте с «шумным» покрытием.
Вот в этом и кроется второй преимущество БМВ. Оно вызвано лучшей развесовкой машины. Для того чтобы авто с мотором, стоящим перед переденей осью не клевала сильно носом при торможении, а ауди именно такая машина, они всегда имеют более жесткую подвеску, чем бмв. Эта жесткость и дает бОльший шум на шероховатых покрытиях. При этом в поворотах она все-равно больше кренится и клюет носом при торможении, нежели бмв.БМВ более спортивная, чуть жеще, но при этом, как бы более собрана в кулак
Возможно, вы правы в технических моментах. Но, я рассуждал и описывал свои впечатления НЕ с позиции соревновательных.. или каких либо гоночных, если можно так сказать.. Ну например "мягкий" руль ауди при маневрировании в наших дворах\проездах гораздо мне более нравится, чем в БМВ и мне хватает его отзывчивости во всег скоростных режимах.. Т.е. , для кого-то это минус, для кого-то - плюс.. Опять же, мягкость и жесткость.. хм.. настолько субъективный момент.. Одно дело переезд трамвайных путей, другое дело шероховатости и клевки при торможении.. Честно говоря, при резком торможении не чувствовал большой разницы.. Но БМВ на педаль откликается гораздо живее.. Это точно.Quattro писал(а):Вот ауди и проигрывает за счет своего пустого руля - одно из самых слабых мест всех ауди - не отзывчивая/слабо отзывчивая рулевая система. Так что здесь просто у БМВ нет равных.Ауди рулит за счет гораздо более мягкого гидроусилителя,
В Ауди ..., равно как и более слышно движение на асфальте с «шумным» покрытием.Вот в этом и кроется второй преимущество БМВ. Оно вызвано лучшей развесовкой машины. Для того чтобы авто с мотором, стоящим перед переденей осью не клевала сильно носом при торможении, а ауди именно такая машина, они всегда имеют более жесткую подвеску, чем бмв. Эта жесткость и дает бОльший шум на шероховатых покрытиях. При этом в поворотах она все-равно больше кренится и клюет носом при торможении, нежели бмв.БМВ более спортивная, чуть жеще, но при этом, как бы более собрана в кулак
Поэтому создается впечатление, что бмв жестче. Хотя оно реально мягче.
Т.е. по управляемости, комфорту езды и рулевому - бмв заметно лучше.