Запуск Прогретой 2,5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Запуск Прогретой 2,5 TDI

Сообщение Gibsman »

Поделитесь опытом эксплуатации , на холодную заводится с пол оборота, в любой мороз, как прогреется -- с с задержкой 1-1,5 сек.
С чем связано?
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

на холодную заводится с пол оборота, в любой мороз, как прогреется -- с с задержкой 1-1,5 сек.
пока только 2 причины: плунжерная пара и диагностика электроники с датчиками ТНВД
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

RUmba, а разве стоит париться по поводу секунды?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

PhoeniX, конечно стоит, за этим пойдет 2,3,----...маслаешь её маслаешь.
Нужно знать продавать весной или нет. Вкидывать деньги в нее, или нет
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX писал(а):RUmba, а разве стоит париться по поводу секунды?
PhoeniX, это может быть симптомами хвори, о которых писал Rumba. Правда в том случае, если сиптомы становятся всё сильнее и сильнее. Продать тачку всегда можно. И не нужно 10 раз как некоторые :) бросаться из крайности в крайность - продаю/не продаю. Друг финансово достойно обслуживал свою А-100 С4 2,5Tdi 93г.в., и потому продал за 7000у.е.
Обе мои TDi-ки также заводятся в горячем состоянии. Так что пока не стоит париться, а спокойно ездить. Ну вот не понимаю людей, которые готовы менять авто из-за небольших поломок. Машина ведь покупается не как носки - порвалась резинка и вон. Машина должна ездить и катать владельца, а не владелец тратить уйму времени на продажу текущей, покупку и ТО новой машины и изучение её скрытых болячек.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Для мотора АЕЛ это нормальная заводка, таков алгоритм настроек. Обратите внимание как заводится мотор ААТ, гораздо лучше в прогретом состоянии.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Запуск Прогретой 2,5 TDI

Сообщение Sharaf »

Gibsman писал(а):Поделитесь опытом эксплуатации , на холодную заводится с пол оборота, в любой мороз, как прогреется -- с с задержкой 1-1,5 сек.
С чем связано?
езди и не парься
переодическая диагностика раз в год всегда покажет если что поплыло конкретно.

у прапоров есть хорошая установка для новобранца - не трогай технику и она не подведёт
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Gibsman, да простит меня ПитСтоп (отбиваю клиента на 20 тыр), но лучше всего съездить на СТЕНД ТНВД, где включают снятый тнвд, дадут ему различные степени нагрузки и посмотрят по графикам как и где работают механизмы.

В Витебске не знаю сколько сие стоит, но в Минске электронный - 20 уе, а механический - 10-15 уе

Простой проверкой на ошибки здесь не обойтись, к сож., компьютер выдаст ДА-НЕТ, а вот сколько и как - только на стенд

а вообще РАЗ - не показатель, подожди, покатайся а там покажет
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

RUmba писал(а):Gibsman,
В Витебске не знаю сколько сие стоит, но в Минске электронный - 20 уе, а механический - 10-15 уе

Простой проверкой на ошибки здесь не обойтись, к сож., компьютер выдаст ДА-НЕТ, а вот сколько и как - только на стенд

а вообще РАЗ - не показатель, подожди, покатайся а там покажет
такая диагностика вещь хорощая (возьми себе на карандаш), но без острой надобности её делать не стоит. Закончится всё загоном соринки в распылитель, свёрнутой трубкой, неправильно выставленным ТНВЕДом и т.д.

...не трогай технику и она не подведёт
...ещё сто лет проездишь, ну накрайняк 100тыс.км. ;)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ВадимQUATTRO писал(а):Для мотора АЕЛ это нормальная заводка..
Вадим :) , только у Gibsman'а мотор AFB V6.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Игорь писал(а):
ВадимQUATTRO писал(а):Для мотора АЕЛ это нормальная заводка..
Вадим :) , только у Gibsman'а мотор AFB V6.
Сори, не заметил А4. :D
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Игорь писал(а):
ВадимQUATTRO писал(а):Для мотора АЕЛ это нормальная заводка..
Вадим :) , только у Gibsman'а мотор AFB V6.
У меня мотор AKN, как ни странно и запчасти все дороже, я уже об этом писал.
ЗЫ не в этой теме
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gibsman писал(а):... У меня мотор AKN, как ни странно и запчасти все дороже, я уже об этом писал.
Прочёл там :) . Но а что конкретно из з/ч дороже з/ч на AFB? Разницы большой в этих двигателях нет, кроме одной - AKN пошёл на замену ранее выпускавшемуся AFB, т.е. это модернизированный ("улучшенный") :D AFB.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

У меня трое друзей на 2.5, у всех заводиться на горячую плохо.
Моя (с AKE) не исключение.
Читал на польском форуме, что мол, из-за воздуха в системе. Я подтянул все хомуты, вроде стало чуток лучше, но не кординально.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Хомуты какие? И почему на холодной машине они не ухудшают запуск?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Хомуты на нефтепроводе :)
На топливном фильтре и на выходе из бака, под задним сидением.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Я бы еще посмотрел TDItiming в какой зоне находится зажигание(ремень тянется а установку делауют по новому ремню тоесть по центру)если что подыми его к верхней линии (это в пределах допуска) как правило заводится лучше намного. и второй случай я менял пружину на клапане отсечки и все ок
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Кстати, я так и не понял, на V6 момент впрыска регулируется програмно или смещением шкива на насосе?
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Игорь, Форсунка умная дороже, расходомер дороже, пока еще ничего не менял.
Еще хотел спросить, после ночи завожу, обороты 1200, начинают падать и плавают -- 900-1100 гдето минуты. Счем связано, кто сталкивался.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Shnol писал(а):Кстати, я так и не понял, на V6 момент впрыска регулируется програмно или смещением шкива на насосе?
Как правило достаточно отпустить сам корпус ТНВД (смещения где то 3-5мм уже хватает) если не хватает то тогда- шкиф
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ответить

Вернуться в «Дизель»