нехороший звук при запуске v6

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

нехороший звук при запуске v6

Сообщение maho »

сегодня стура аж в холодный пот кинуло! короче, вчера день крутил баранку, все в норме, проблем нет. сегодня после сырой ночи и утра при попытке запуска двигателя, когда он схватил снизу появился такой звоонкий рррык и тут же пропал. заглушил сразу. снова запуск - рррык. глушу. третий раз - то же самое. не глушу, прогревается около одной минуты. глушу. завожу снова - как часы. после этого все в норме.
первое впечатление, что не отошел бендикс на стартере в исходное состояние, но по своему опыту знаю, что звук немного другой должен быть.
может у кого что подобное было?

можно и внимание не обращать, но люблю всегда прикрытый тыл ( я про надежность авто, чтоб в дождь и стужу...)
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

разобрался! (пояснили официалы и успокоили) после замены масла (полусинтетика или минералка? на синтетику Mobil_1 5W-40) был пробег около 500км до появившегося глюка. Результат - старое масло (видать более густое) из гидрокомпенсаторов вымылось новым - "рррыыык" гидрокомпенсаторов! страху говорят большого нет, для этого типа масла этот "эффект" может присутствовать почти на всех б/у автомобилях!

тема закрыта!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Странно, я несколько лет использую Mobil Synt S 5w40 и ничего подобного не слышал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

у соседа по стоянке таже фича, WV Passat B5, тоже после замены масла. До этого у мне яна MAZDE 626 таже фича была и все после замены масла на указанное. Мотор уже не новый...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

МАХОНДРИК, у меня тоже по мелочам, а сейчас натяжитель цепи ищу :-(
Давление посмотри на всякий. На AV стоило померять около 30 тыр.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

хочу добавить, что это только при холодном запуске, когда машина отстоит ночь и то не всегда. если часа через 3-5, то в се в норме. сегодня утром -2С - даже не тивкнула.... "забухнет"
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Если перед заменой масла промывал какой нибудь промывкой то и получи ррык - замечено не однократно
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Shablovs писал(а):Если перед заменой масла промывал какой нибудь промывкой то и получи ррык - замечено не однократно
боже упаси, только мотороубийцы до этого могут додуматься
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Grand.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 01:06
Контактная информация:

Сообщение Grand. »

У меня тоже есть такой рык по утрам (иногда нет).
Езжу с ним уже полтора года .
Иногда перед заводкой покручу немного стартером 3-4 сек, тогда нет.
Масло синтетика 5W50.
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Стартер вручную что ли крутишь? Или 3-4 сек она просто не схватывает?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

А у меня такое на BMW было просто свечи и провода конденсатом покрылись, прогрелась нет -- проблем
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Grand.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 01:06
Контактная информация:

Сообщение Grand. »

МАХОНДРИК писал(а):Стартер вручную что ли крутишь? Или 3-4 сек она просто не схватывает?
Сигналкой зажигание отключаю, и спокойненьку кручу :)
Gibsman писал(а):А у меня такое на BMW было просто свечи и провода конденсатом покрылись, прогрелась нет -- проблем
А причём сдесь свечи и провода?
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

рык, это типа на малых оборотах, где-то 500 об\мин, а потом рык и резко до 900 об\мин поднялись? Или это другой рык?
У меня так, когда стартер не долго крутишь, если на секунду дольше подержать, то гуд. Наверно, пока все цилиндры схватят, вот и движок раскручивается потом быстро?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

еще раз повторяю - рррыыык в тот момент, когда двигатель "подхватывает" в момент пуска и рррыыык от гидрокомпенсаторов идет, когда их в двигателе 30 шт. то это хорошо слышно..

кстати, у меня больше этого трабла не наблюдается, слава богу....
"забухло"..
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»