нехороший звук при запуске v6
Модератор: Plasma
нехороший звук при запуске v6
сегодня стура аж в холодный пот кинуло! короче, вчера день крутил баранку, все в норме, проблем нет. сегодня после сырой ночи и утра при попытке запуска двигателя, когда он схватил снизу появился такой звоонкий рррык и тут же пропал. заглушил сразу. снова запуск - рррык. глушу. третий раз - то же самое. не глушу, прогревается около одной минуты. глушу. завожу снова - как часы. после этого все в норме.
первое впечатление, что не отошел бендикс на стартере в исходное состояние, но по своему опыту знаю, что звук немного другой должен быть.
может у кого что подобное было?
можно и внимание не обращать, но люблю всегда прикрытый тыл ( я про надежность авто, чтоб в дождь и стужу...)
первое впечатление, что не отошел бендикс на стартере в исходное состояние, но по своему опыту знаю, что звук немного другой должен быть.
может у кого что подобное было?
можно и внимание не обращать, но люблю всегда прикрытый тыл ( я про надежность авто, чтоб в дождь и стужу...)
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
разобрался! (пояснили официалы и успокоили) после замены масла (полусинтетика или минералка? на синтетику Mobil_1 5W-40) был пробег около 500км до появившегося глюка. Результат - старое масло (видать более густое) из гидрокомпенсаторов вымылось новым - "рррыыык" гидрокомпенсаторов! страху говорят большого нет, для этого типа масла этот "эффект" может присутствовать почти на всех б/у автомобилях!
тема закрыта!
тема закрыта!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
У меня тоже есть такой рык по утрам (иногда нет).
Езжу с ним уже полтора года .
Иногда перед заводкой покручу немного стартером 3-4 сек, тогда нет.
Масло синтетика 5W50.
Езжу с ним уже полтора года .
Иногда перед заводкой покручу немного стартером 3-4 сек, тогда нет.
Масло синтетика 5W50.
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
Сигналкой зажигание отключаю, и спокойненьку кручуМАХОНДРИК писал(а):Стартер вручную что ли крутишь? Или 3-4 сек она просто не схватывает?

А причём сдесь свечи и провода?Gibsman писал(а):А у меня такое на BMW было просто свечи и провода конденсатом покрылись, прогрелась нет -- проблем
History: Opel-Monza 2.5, Opel-Kadet 1.8GSi, Audi-100 Avant 2.3 87г, Audi-200 Avant 2.2T 3B90г, Audi-80 1.9TDI B4 92г, Honda-Accord Aerodeck2.2, Volksvagen-Passat1.6TD, Honda-Accord Aerodeck2.2, Audi-A4 96 1.8T, Audi-A6 Avant 2.4 99г.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
рык, это типа на малых оборотах, где-то 500 об\мин, а потом рык и резко до 900 об\мин поднялись? Или это другой рык?
У меня так, когда стартер не долго крутишь, если на секунду дольше подержать, то гуд. Наверно, пока все цилиндры схватят, вот и движок раскручивается потом быстро?
У меня так, когда стартер не долго крутишь, если на секунду дольше подержать, то гуд. Наверно, пока все цилиндры схватят, вот и движок раскручивается потом быстро?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
еще раз повторяю - рррыыык в тот момент, когда двигатель "подхватывает" в момент пуска и рррыыык от гидрокомпенсаторов идет, когда их в двигателе 30 шт. то это хорошо слышно..
кстати, у меня больше этого трабла не наблюдается, слава богу....
"забухло"..
кстати, у меня больше этого трабла не наблюдается, слава богу....
"забухло"..
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!