Запуск Прогретой 2,5 TDI
Запуск Прогретой 2,5 TDI
Поделитесь опытом эксплуатации , на холодную заводится с пол оборота, в любой мороз, как прогреется -- с с задержкой 1-1,5 сек.
С чем связано?
С чем связано?
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX, это может быть симптомами хвори, о которых писал Rumba. Правда в том случае, если сиптомы становятся всё сильнее и сильнее. Продать тачку всегда можно. И не нужно 10 раз как некоторыеPhoeniX писал(а):RUmba, а разве стоит париться по поводу секунды?

Обе мои TDi-ки также заводятся в горячем состоянии. Так что пока не стоит париться, а спокойно ездить. Ну вот не понимаю людей, которые готовы менять авто из-за небольших поломок. Машина ведь покупается не как носки - порвалась резинка и вон. Машина должна ездить и катать владельца, а не владелец тратить уйму времени на продажу текущей, покупку и ТО новой машины и изучение её скрытых болячек.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Re: Запуск Прогретой 2,5 TDI
езди и не парьсяGibsman писал(а):Поделитесь опытом эксплуатации , на холодную заводится с пол оборота, в любой мороз, как прогреется -- с с задержкой 1-1,5 сек.
С чем связано?
переодическая диагностика раз в год всегда покажет если что поплыло конкретно.
у прапоров есть хорошая установка для новобранца - не трогай технику и она не подведёт
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Gibsman, да простит меня ПитСтоп (отбиваю клиента на 20 тыр), но лучше всего съездить на СТЕНД ТНВД, где включают снятый тнвд, дадут ему различные степени нагрузки и посмотрят по графикам как и где работают механизмы.
В Витебске не знаю сколько сие стоит, но в Минске электронный - 20 уе, а механический - 10-15 уе
Простой проверкой на ошибки здесь не обойтись, к сож., компьютер выдаст ДА-НЕТ, а вот сколько и как - только на стенд
а вообще РАЗ - не показатель, подожди, покатайся а там покажет
В Витебске не знаю сколько сие стоит, но в Минске электронный - 20 уе, а механический - 10-15 уе
Простой проверкой на ошибки здесь не обойтись, к сож., компьютер выдаст ДА-НЕТ, а вот сколько и как - только на стенд
а вообще РАЗ - не показатель, подожди, покатайся а там покажет
Любите cоcедей - иcточник знаний...
такая диагностика вещь хорощая (возьми себе на карандаш), но без острой надобности её делать не стоит. Закончится всё загоном соринки в распылитель, свёрнутой трубкой, неправильно выставленным ТНВЕДом и т.д.RUmba писал(а):Gibsman,
В Витебске не знаю сколько сие стоит, но в Минске электронный - 20 уе, а механический - 10-15 уе
Простой проверкой на ошибки здесь не обойтись, к сож., компьютер выдаст ДА-НЕТ, а вот сколько и как - только на стенд
а вообще РАЗ - не показатель, подожди, покатайся а там покажет
...не трогай технику и она не подведёт
...ещё сто лет проездишь, ну накрайняк 100тыс.км.

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Прочёл тамGibsman писал(а):... У меня мотор AKN, как ни странно и запчасти все дороже, я уже об этом писал.


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я бы еще посмотрел TDItiming в какой зоне находится зажигание(ремень тянется а установку делауют по новому ремню тоесть по центру)если что подыми его к верхней линии (это в пределах допуска) как правило заводится лучше намного. и второй случай я менял пружину на клапане отсечки и все ок
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как правило достаточно отпустить сам корпус ТНВД (смещения где то 3-5мм уже хватает) если не хватает то тогда- шкифShnol писал(а):Кстати, я так и не понял, на V6 момент впрыска регулируется програмно или смещением шкива на насосе?
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто