на серии мелких кочек либо неровностей дороги (либо при съезде с 2-3 см перепада дороги) с одной стороны что-то стучит. причем не на кузов, а так, типа "булд-булд" (ну сложно объяснить). амортизатор в порядке (смотрели). приговорили к замене прямой нижний рычаг. заменил. осталось. приезжаю, смотрят - прямой нижний рычаг, говорят. я: как так? ну вот, говорят, так вот. бракованный
что может быть? что может быть незакреплено? все болты системы рычагов (плюс крепление амортизатора, плюс крепление всего это к кузову) проверены и затянуты.
У меня тоже как-то начало стучать с одной стороны, когда заезжал и съезжал с небольшого бодюра. Поехал на станцию, посмотрели подвеску - всё в порядке. Стали смотреть под капотом - оказалось рупор сигналки при наезде на бордюр стучал о коллектор.
у меня такое было, оказалась рулевая тяга. Поменял всё ок. Можешь сам проверить, подними сторону, которая стучит и пошатай колесо горизонтально, если есть люфт, то точно она.
Всем привет!
Тож долго маялся с подобной траблой.
Оказалась противотуманка в бампере (сбил как-то собаку, поломал крепления противотуманки и фара не жестко закреплена)
У меня при "мягком" торможении вибрировала педаль тормоза. Оказались сайленты подвески: передний левый и правый. Они целые, но на металлической обойме видны удары о рычаг. Когда тормозишь, движок по инерции идёт вперёд. Соответственно получалось, что металлическая обойма сайлентов стучалась в рычаг.
верхняя опора аммортизатора. у меня такая же трабла сейчас... я на нее забил (правая сторона ок)
ЗЫ: это выявили на съезде-семинаре на Пит-Стопе - сказали на "стиралке" будет постукивать...
ЗЗЫ: + еще шаровую поменял, но стук не пропал
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS+1
Какое совпадение. Неделю назад поменял левую шаровую - стук стал меньше, но до конца не исчез. Подушки амортизатора менялись тыщы 4 назад (замена передних амортизаторов со всем сопутствующим). Нешто такие запчасти "хорошие" ? Простушивается на неровной дороге, чем чревато?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
abox, проверь рулевые наконечники, а так же косточки и вкладыши стабилизатора. Проверь все шаровые на ВСЕХ рычагах (методика - такая же, как и у рулевого наконечника: один пыльник "щупает", а второй рулем туды-сюды).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Все почти по всем проблемам высказались - хочу отметить дополнительно - если прислушиваться и обращать внимание на все, то каждая слегка уставшая резинка уже дает посторонние звуки, так что сколько там в А4 сайлентов? отсюда вывод - если это не в рулевой тяге, то можно и поездить пока не начнет стучать откровернно железом по железу или же ремонтировать прямо сейчас, если редства позволяют. правда если средства позволяют, то можно заехать на диагностику и потом поменять то что нашли. а если самому, в целях экономи, то просто аккуратно пошевелить все рычаги монтировкой и поразглядывать сайленты, который легко ходит - тот с рычагом и менять. а если все сайленты крепкие, то или мортер или опорный подушка с подшипником(мортера) бо больше там нечему стучать и хлюпать. и мортер может хорошо еще держать дорогу, но в нем клапан начнет постукивать.(у меня так было) а целом у меня например всего лишь В3 и у нее только 5 деталей стучащих на одно колесо и то , в результате, понял что бесполезно пытаться найти по кажущимся звукам. При самостоятельной диагностике просто не надо боятся шевелить монтировкой, а то некоторые - нежно так монтировку шевелят, как будто сейчас рычаги погнуться, не представляя для себя, что удар на скорости под 100 в бугорок осфальта высотой 1см они не смогут воспроизвести практически никаким молотом или кувалдой. подвеска вещь очень крепкая - даже алюминий в А4 и то покрепче многих железяк, которые в жизни встречаются.
Отсюда вывод:
- сами при диагностике шевелим монтировкой во всех направлениях и смотрим на результаты - если стучит одна сторона, то вторую принимаем за эталон. все что ведет себя не так - меняем, начиная с самых подозрительных объектов.
- самому стремно и боязно ошибится - едем на сервис - обговариваем детали, запасаемся бумагами и адвокатом на случай кидалова, и пусть им голова болит - пока не найдут конкретную одну деталь , виноватую в стуке - пускай хоть всю подвеску меняют. и оплата только за замену виновницы. Последний вариант мне все больше нравится в жизни - не всегда под рукой есть яма или эстакада, а тут отдал машину и забрал сделанную. Когда есть приметное место где хорошо сделают, то гонишь туда и не забивыаешь себе голову.
В машине нужно ковырятся только если душа лежит и время есть, а особенно если тянет этим занятся.
Флуда конечно понаписал, но просто соскучился по гаечным ключам, наболело так сказать. Прошу всех, кому не понравилось написанное, простить. Бывают моменты, знаете ли.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило )