Запуск Прогретой 2,5 TDI
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Gibsman, тоже самое и я скажу. Прогреваю в 1-2 минуты и еду в щадящем режиме на низких передачах. Затем по мере прогрева перехожу на более высокие скорости.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ЕСЛИ НА ГОРЯЧУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ТО ПОТХОДИТ КОНЕЦ ПЛУНЖЕРНОЙ
Sly_Germ писал(а):Не знаю, насколько нормальная - у меня наоборот - на горячую - ключь повернул - работат, на холодную - оборота 2-3 движок сделает - потом стабильно работает...ВадимQUATTRO писал(а):Для мотора АЕЛ это нормальная заводка,
Если дизель не заводицца када горячий, то 99% плунжерная пара, но т.к. у Gibsman, V6, а там роторный электронный EPIC, то дело скорей всего будет в угле опережения впрыска. По крайней мере в 2.5TDI 5цил. такой каприз есть - разница буквально в 2 градуса и не хочет нормально завадицца када тёплая. А плавание оборотов - ТНВД однозначно. По любому на диагностику ехать.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Там стоит насос роторный электронный ТНВД Bosch VP-44, а не с системой EPIC. Дело может и топливо подаче, и в глюке температурного датчика ДТОЖ, и в тадчике коленвала и т.д.Ulter писал(а):Если дизель не заводицца када горячий, то 99% плунжерная пара, но т.к. у Gibsman, V6, а там роторный электронный EPIC, то дело скорей всего будет в угле опережения впрыска. По крайней мере в 2.5TDI 5цил. такой каприз есть - разница буквально в 2 градуса и не хочет нормально завадицца када тёплая. А плавание оборотов - ТНВД однозначно. По любому на диагностику ехать.
С пятицилиндровыми насосами частично согласен, но иногда достаточно выставить топливоподачу немного больше (т.е. в цифрах Ваг-кома меньше число) и мотор начинает заводиться и работать идеально, что на горячу, что на холодную; иногда приходиться капиталить дозатор топливоподачи на 5ц моторах ТДИ и после этого все становиться на свое место.
Обороты плавают - это еще не значит, что это ТНВД. А на диагности полюбому, но только к спецам которые ппонимают в показаниях Ваг-кома.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Gibsman, солярка холодная, у меня такая же хрень в эти морозы, потом все нормализуется, когда было -5-10 все заводилось ваще гуд. На горячую описанного глюка пока не замечал, мот пока в моем моторое русский мастер не лазил, все ок. Главное зимой не жалет бабло на масло ( лью только ARAL Hightronic и всем советую!!!!!!!! ) , хороший акум ( мне попался с машиной Bosh Silver пока не жалюсь ) и везение с соляркой 

Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток