замена ремня ГРМ А6 2,5TDi AYM 2002 года

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Dima_gaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:22
Откуда: Гродно

Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997

Сообщение Dima_gaz »

Кто подскажет с чего приступать для самостоятельной замены ГРМ, А6 2,5 TDI 5 цилиндров кузов С4 1997, рядный. Очень интересует снятие "морды" и что делать с радиатором кондиционнера и системой охлаждения, они мешают конкретно. Неплохо бы узнать вкратце последовательность, может какие-то секреты есть?
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997

Сообщение Sharaf »

Dima_gaz писал(а):Кто подскажет с чего приступать для самостоятельной замены ГРМ, А6 2,5 TDI 5 цилиндров кузов С4 1997, рядный. Очень интересует снятие "морды" и что делать с радиатором кондиционнера и системой охлаждения, они мешают конкретно. Неплохо бы узнать вкратце последовательность, может какие-то секреты есть?
Главное - при замене ремня откручивается болт коленвала - он подлежит обязательной замене (!), т.е. ставится только новый (5-9$). Зажимать нужно с очень большим усилием согласно книжке, поэтому подготовь удлинитель и мы делали переходник (кусок трубы с вырезами) для удержания балансёра при зажатии.

Остальное по книжке.
Бампер снимать, кондюк повернётся с радиатором в сторону, т.е. разгерметизировать ничего не надо.
Одному без помощника всё сделать наверно не реально - так мне показалось, но за пол дня напару сделали
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997

Сообщение Sly_Germ »

Sharaf писал(а):Главное - при замене ремня откручивается болт коленвала - он подлежит обязательной замене (!)
Во екарны бабай! А энто нафига делать? Че там с коленвалом смотреть - ролик натяжной отпустил - ремень снял-поставил по меткам - и будет тебе щастье!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997

Сообщение DIA »

Sly_Germ писал(а):
Sharaf писал(а):Главное - при замене ремня откручивается болт коленвала - он подлежит обязательной замене (!)
Во екарны бабай! А энто нафига делать? Че там с коленвалом смотреть - ролик натяжной отпустил - ремень снял-поставил по меткам - и будет тебе щастье!
Вы отдаете себе отчет что написали :?:
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ на А6 2,5TDI 1997

Сообщение Sly_Germ »

DIA писал(а): Вы отдаете себе отчет что написали :?:
Еще раз и по порядку - шкив коленвала нафига трогать? :?: там походу до шестерни привода ГРМ и его снять надо? А зачем? :cry:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

там походу до шестерни привода ГРМ и его снять надо?
Это как понимать :?: ЧТО ЭТО растолкуй если можно по подробней
может мы ремни не правильно меняем и зря болты центральные
откручиваем на этих моторах :?:
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Сенни уточнял у спеца - оказываецца мне ГРМ как в том анекдоте - удаление гланд автогеном через :ass: - меняли. Тото я думаю что они матерились насчет что ремень плохо залазит за шкив. Проще все-таки шкивок снять и, как и писал Sharaf, заменить. А болтик там и впрям одноразовый. Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Sly_Germ писал(а):Сенни уточнял у спеца - оказываецца мне ГРМ как в том анекдоте - удаление гланд автогеном через :ass: - меняли. Тото я думаю что они матерились насчет что ремень плохо залазит за шкив. Проще все-таки шкивок снять и, как и писал Sharaf, заменить. А болтик там и впрям одноразовый. Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может...
ТАК какога вы хрена лезите с советом когда сами этого не делали
и не имеете прдестовления об этом. и учите других а про мастеров своих молчали бы это ваши дела как они вам его меняли. через попу или писю нам до фанаря :!:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Если не обиделся объясни Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может...
ЧТО ЭТО :?:
Dima_gaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:22
Откуда: Гродно

Сообщение Dima_gaz »

О, какую я тему замутил, а ответа так и не получил, когда земеню- вам расскажу, а вы пока подеритесь дальше.
А-6 2,5TDI 1997
Dima_gaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:22
Откуда: Гродно

Сообщение Dima_gaz »

Может еще посоветуете, чисто мнение обывателя, через сколько тысяч 7 или 10 менять синтетику в дизеле. Сколько людей столько и мнений и не надо говорить, что чем чаще, тем лучше.
А-6 2,5TDI 1997
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Во-первых: эта ветка не по выяснению отношений, а по взамопомощи в области ремонта !!! (тон просьба смягчить)

Теперь про суть ветки:

- болт МЕНЯЕТСЯ (стоит около 10 вражеских) и только ОРИГИНАЛ тчк;

- очень советую поменять и саму шестерню (меньше десятки, зато будете уверены, что ремень не порежет);

- и не стоит забывать про "износ" шкива кол/вала (при его торцевом биении лучше раскашелиться и заменить);

- снимая "передок" и лазя там по вопросам ГРМ, заодно лучше сразу:
а) поменять ремень генератора
б) проверить натяжитель ремня ген-ра ("гитару")
в) проверить все сальники (если нужно заменить)

- и если будет такая возможность, то помойте радиатор
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ерез сколько тысяч 7 или 10 менять синтетику в дизеле
по мануалу так вообще замена синтетики в 2,5 TDi-шке через 15000 км !
сам меняю через 10 тыс, а вот про через 7 тыс - так хоть через 500 км, хуже не будет :)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

RUmba писал(а):Во-первых: эта ветка не по выяснению отношений, а по взамопомощи в области ремонта !!! (тон просьба смягчить)
Прошу прощения, просто достало :!:
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

замена ремня по меткам маркёром категорически запрещена - так делают только халтурщики на некоторых левых СТО.

Необходимо выставить всё в ВМТ и распредвал "по планке" - всё это расписано в мануале.
Потом настроить момент впрыска по компьютеру (TDIgraf в VAGCOM) или стробоскопу (но по стробоскопу это сделает только спец, т.к. надо знать момент опережения в градусах конкретно для этой машины).

Иначе всё закончится потерей мощности и плохими заводками.

Боюсь ошибиться про натяжной ролик, но при его установке обратите внимание на правильность установки.

Если биений по балансиру не было, то лично я не рекомендовал бы менять шкив коленвала и балансир.

"Про шайбочку на болту" что то не помню, если она с новым болтом не шла.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

DIA писал(а):Если не обиделся объясни Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может...
ЧТО ЭТО :?:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=5C309F83

Позиция 7 ( инфы нету почему-то). Покупал на Атланте, стоила что-то очень прилично - вроде 30000 руб.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Позиция 7 ( инфы нету почему-то). он относится к 6 позиции. это 4
болтика крепящие шестерню к демпферному шкиву. :?: но не к 4 поз
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

А6 2,5 Тди 97 года ЭТО НЕ ТА МАШИНА на которой надо учится самостоятельно менять ремень ГРМ.
Dima_gaz
Приедь на севис, заплати денег, посмотришь как меняют а в слеющй раз можешь наверное попровать при условии нормальных рук и головы.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

DIA писал(а):... Еще там прокладочка под шкивом тонюсенькая должна стоять - без нее открутиться болт может... ЧТО ЭТО :?:
Это не просто прокладка, а прокладка с алмазным напылением. Это напыление предотвращает возможное откручивание болта и последующий ураганный разгром ГРМ и др. Вот почему она такая маленькая, но дорогая.
B самом деле, как сказал ВадимQUATTRO, лучше залатить ~50у.е. и будет вам счастье. Время всех работ около 2,5-3 часов. Неужели трудно отжалеть такую сумму за 70т.км. пробега такого автомобиля?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Время всех работ около 2,5-3 часов
Игорь
В последний раз, замена ремня ГРМ произведена была минут за 30-40, просто мы с ремонтерами чай не пили.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Ответить

Вернуться в «Дизель»