ТО vs Quatro
У меня вопрос для тех, кто боится ТО: если кватру вредно крутить на одноосном стенде, то как тогда люди ездят пользуясь ручником (на ралли например)? Ведь тогда передние колеса вращаются, а задние стоят колом и происходит это на скорости больше чем 6 км/ч:)
P.S.можете мне не отвечать, просто задумайтесь
P.S.можете мне не отвечать, просто задумайтесь
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Это правильно на 100% если ехать и беречь авто то результатов отличных не покажешь. Но не забываем что в WRC участвуют не стоковые авто, а настоящие болиды которые от обычных авто ох как отличаются. На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать. В нашем местном чемпионате по ралли народ авто бережот и по этому стараются также пользоваться сцеплением, но некоторых СУ (спец.участках) нехватает времени даже для выключания сцепления для переключения КПП особенно на передачу вниз поэтому пользуются перегазовкой и передачу вниз, посему бывает неподращитал обороты и одной или нескольких передач уже нетуВадимQUATTRO писал(а):..... На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.

A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
-=AWD Club=-
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ну, в WRC болиды не все, а только в группе WRC ( класс А8 ). У них ручник кроме того, что имеет гидропривод на задние тормоза, имеет ещё и систему, которая отключает задний мост. В группе N (класс PRODACTION) я, честно говоря, не видел, чтобы кто-то пользовался ручником. Правда, и обзоров довелось посмотреть всего несколько, да и то все скомканные какие-то.Железяка писал(а):Это правильно на 100% если ехать и беречь авто то результатов отличных не покажешь. Но не забываем что в WRC участвуют не стоковые авто, а настоящие болиды которые от обычных авто ох как отличаются. На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать. В нашем местном чемпионате по ралли народ авто бережот и по этому стараются также пользоваться сцеплением, но некоторых СУ (спец.участках) нехватает времени даже для выключания сцепления для переключения КПП особенно на передачу вниз поэтому пользуются перегазовкой и передачу вниз, посему бывает неподращитал обороты и одной или нескольких передач уже нетуВадимQUATTRO писал(а):..... На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.также и с "ручником" есть время и пользуются. Короче в зависимости от ситуации.

Последний раз редактировалось Bons 19 фев 2007, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Re: ТО vs Quatro
После покупки кавтры решил оживить ветку. Неужели так и не пришли к общему мнению? И не появились ли спец стенды? Для себя я решил проходить на обычном стенде, если вариантов нет.
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: ТО vs Quatro
всегда проходил на обычном стенде. проблем не наблюдал. МКПП.Sniper писал(а):После покупки кавтры решил оживить ветку. Неужели так и не пришли к общему мнению? И не появились ли спец стенды? Для себя я решил проходить на обычном стенде, если вариантов нет.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Re: ТО vs Quatro
Вчера прошел на Бретской без проблем
Кстати, мастер на линии подтвердил, что все эти опасения напрасны и он гарантирует, что из-за испытаний на тормозном стенде кватре ничего плохого не сделается.

Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006