
Перестает заводится А4 2,5 TDi
Перестает заводится А4 2,5 TDi
У меня беда, как я думаю наверное замок зажигания или иммобилайзер. Все началось с того. что иногда авто начинало заводится не с первого раза, а именно -поворачиваю ключ зажигания загораются все лампочки,потом все что надо тухнет и "машинка" тухнет, начинаю старт---а не тут-то было, вместо старта-- вообще тишина.Выключаю зажигание и опять все заново--- и машина заводится с пол оборота. Но чем дальше, тем сложней становится ее завести, т.е. уже не со второго раза , а с третьего пятого и т.д., короче доходило до того что можно отсидеть и пол часа и час, а иногда кидал ее до утра и пробовал на следующий день, так утром она с пол оборота заводилась. А тут еще четыре месяца назад аккум сел,как раз тогда когда машина начала не заводится. Подумал что дело в нем, заменил на новый 80 А/ч (хотя стоял 70 А/ч, а позвонил на АУДИ центр на Серова, по номеру кузова сказали что с завода она вышла с аккумом 82 А/ч, но у нас его нигде не купить). Машина начала нормально заводится.Ну думаю, хоть болячка сама прошла,все равно протестирую. Сам не столичный, так что на АУДИ центр не было возможности загнать и протестировать. Загнал ее у себя в городе на компьютер, 10 у.е., протестировал, ошибок явных которые бы не давали разрешение на старт не выявилось, а которые были все стерли. Ну думаю все в порядке, значит аакум был плохой, хотя в прошлогодние сильнейшие морозы крутил как шальной да и не старый еще, всего=то почти три года ему было. А тут проходит четыре месяца и машина опять за старое принялась, перестает заводится. И все началось, как обычно бывает, неожиданно и в самый не подходящий момент. Самое интересное я уже сам начал определять на слух по работе замка зажигания, что мое авто может сейчас не завестись, а именно когда глушу машину и поворачиваю ключ в замке зажигания на выключение такое ощущение что ключ как то полегче проворачивается и за что-то там внутри цепляется(как бы за заусенец какойто) с проскальзыванием.Ухожу. Когда прихожу сажусь и начинаю ее заводить, опять дожидаюсь кода потухнут все лампочки, начинаю проворачивать ключ на старт, он как -то без упруги проворачивается с проскальзыванием и ощущением опять какого-то зацепа за заусенец внутри замка .........и тишина, т.е даже нет щелчков на стартере. Первых раз пять заводилась со второго раза а чем дальше , всего-то за два дня вообще начала и через пол часа заводится, а то и за час. Ну думаю завтра с утра погоню к электрику. Прихожу с утра на стоянку, как положено чере пол часа мучений завелась, пару минут поработала пока я очистил стекла от легенького льда( было +6) отъехал от стоянки метров на пятьсот, а она возьми и заглохни прямо на ходу.Попробовал опять завести--но не заводится, хотя теперь сразу крутит стартер. А через пару минут пробую, опять тишина и стартер не крутит, т.е. несколько раз крутит, а потом не крутит. Вот такой глюк у машины.Теперь заново затяну на компьютер потом к электрику. А найдут там или нет в чем дело, сказать трудно. Может кто подскажет в чем все же может быть делои с чего начать поиск неисправности. Коробка то автомат, так что особо не навозишся и не натягаешся
:?:

A4 Lim. 2.5 TDi 98 г. Tiptronic
Привет всем кто читал мою тему. Я не пропал, просто не было время заняться машиной. Сегодня затащил на диагностику. Ошибка - "ошибка блока управления ТНВД" - я в ШОКЕ. Неужели таже беда что и у Killer Killerovich® :?:Игорь писал(а):ENZOnni, на умирание ТНВД не похоже. Сделай как посоветовал Rumba и проверь контактную группу замка зажигания.


A4 Lim. 2.5 TDi 98 г. Tiptronic
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
ENZOnni, дело в том, что когда у меня полетел - точно так же ринулся искать, однако, не тут-то было, отдельно он не продается, только в сборе с насосом, а это на рынке - порядка 1100 у.е. и выше + неделя гарантии и это только б.у., с тем фактом, что вообще найдешь его. Поэтому я принял решение - ремонт и тьфу, без проблем, мне дали гарантию, хоть и не большую, однако больше я к ним не ездил + к этим ребятам, во всяком случае по ихнем рассказам - никто не возвращался с претензиями, тоже тьфу три раза.
, все мы люди
а где ты живешь, может и поможем тебе, мало-ли, не исключен факт привоза хозяина к своему авто в г.МинскеДо столицы не ближний свет

Может как вариант - --возможно ли снять этот блок отдельно от ТНВД или нужно только вместе с ТНВД- и завести его в Минск. Смогут ли в Минске его без машины отремонтировать и проверить на месте на работоспособность. :?: А может внутри этого блока просто высох какой -нибудь контакт, его запаяют заново и все обойдется малой кровью
ДА, было бы не плохо если бы это было так
А может дело еще и не в самом блоке................. Какая-то чушь начинает крутится в голове. Может это просто паника :?:


A4 Lim. 2.5 TDi 98 г. Tiptronic
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ENZOnni, живёшь типа значит в РФ
. Блок управления сам лучше не снимай, т.к. при этом придётся перекусывать несколько проводов, а потом (после ремонта) правильно их спаять. Пишу это, т.к. я видел процедуру снятия этого блока с ТНВД. Перед откусыванием
ещё проконтролировали сигналы осциллографом для того, чтобы удостовериться в неисправности.
К сожалению надежды на высыхание конденсаторов и т.п. нет. в блоке управления Killerovich'а была произведена некоторая модернизация. В результате которой были заменены чрезмернозагруженные (вылетевшие) узлы блока. Сам производитель от этого дефекта избавился в 2002г.
Мне так кажется, что лучше пригнать машину с установленным ТНВД. Не придётся потом морочиться с запуском и установкой момента впрыска. Но лучше тебе созвониться и проконсультироваться со спецами.
Если ты планируешь и дальше кататься на своей жуже, то как писал Killerovich, лучше ремонтировать БУ (~600у.е.). Иначе купленный б/у ТНВД может принести повторный сюрприз, если не продаш машину.


К сожалению надежды на высыхание конденсаторов и т.п. нет. в блоке управления Killerovich'а была произведена некоторая модернизация. В результате которой были заменены чрезмернозагруженные (вылетевшие) узлы блока. Сам производитель от этого дефекта избавился в 2002г.
Мне так кажется, что лучше пригнать машину с установленным ТНВД. Не придётся потом морочиться с запуском и установкой момента впрыска. Но лучше тебе созвониться и проконсультироваться со спецами.
Если ты планируешь и дальше кататься на своей жуже, то как писал Killerovich, лучше ремонтировать БУ (~600у.е.). Иначе купленный б/у ТНВД может принести повторный сюрприз, если не продаш машину.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Просто добавлю:
1. 300 км и ТипТроник на "веревке" - как бы здоровье железному коню не подпортить (лучше на площадке)
2. снимать хорошо в том случае, елси ТОЧНО известно, что речь о ТНВД, а если проводка, .... т.д.
3. очень может быть что полетели резисторы (терристоры ... или как их там, ставят наши "посильнее" которые и все ОК) - обратно на авто
4. Игорь писал - что просто так ТНВД не установишь, кроме меток к/вала там еще нужно угол по компьютеру выставлять
------------------------------------------
лучше ее пригнать в Минск - вылечишь малышку по любому, вот во сколько лечение встанет, это уже другое дело!!!
УДАЧИ, и наибыстрее и наидешевле тебе :!:
1. 300 км и ТипТроник на "веревке" - как бы здоровье железному коню не подпортить (лучше на площадке)
2. снимать хорошо в том случае, елси ТОЧНО известно, что речь о ТНВД, а если проводка, .... т.д.
3. очень может быть что полетели резисторы (терристоры ... или как их там, ставят наши "посильнее" которые и все ОК) - обратно на авто
4. Игорь писал - что просто так ТНВД не установишь, кроме меток к/вала там еще нужно угол по компьютеру выставлять
------------------------------------------
лучше ее пригнать в Минск - вылечишь малышку по любому, вот во сколько лечение встанет, это уже другое дело!!!
УДАЧИ, и наибыстрее и наидешевле тебе :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Игорь, спасибо за совет. Но ты пишешь "пригнать" а не привезти. Так может есть какой нибудь вариант что бы ее разок завести и до Минска без остановок на ремонт доехать самому :?: Или все же я понимаю что только эвакуатор :?: И за какое время смогут сделать этот блок- за день, несколько дней или всего за парочку часов :?: А может кто в Витебске знает хороших спецов :?: Подскажите телефончик или адресок. Спасибо :!:
A4 Lim. 2.5 TDi 98 г. Tiptronic
Спасибо RUmba, подожду пока до 16-00, позвоню электрикам что там с моей машинкой, ну а дальше буду думать
Извиняюсь что такими скачками отвечаю, пока написал ответ, глядь , а тут уже совет. Даже срифмовал. Просто еще не очень хорошо умею пользоваться "форумом". Думаю научусь.

Извиняюсь что такими скачками отвечаю, пока написал ответ, глядь , а тут уже совет. Даже срифмовал. Просто еще не очень хорошо умею пользоваться "форумом". Думаю научусь.

A4 Lim. 2.5 TDi 98 г. Tiptronic
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ENZOnni, ну не буду же я перечислять способы доставки авто
- это ты сам должен определиться.
Если заведёшь, до тапку в пол и гони к спецам, не забыв предварительно с ними созвониться. Но лучше на месте, перед поездкой, окончательно убедиься в отказе именно БУ. А то как бы зря не прокатиться. Возможно, что и вдороге блок откажет. Кто знает, ведь у Killerovich'а случилось в дороге.
Время ремонта не долгое: утром сдал, после обеда оплатил ремонт, забрал авто и укатил счастливым
. Есть тел. минских спецов. По Витебску спроси у Gibsman'а, может чем поможет.

Если заведёшь, до тапку в пол и гони к спецам, не забыв предварительно с ними созвониться. Но лучше на месте, перед поездкой, окончательно убедиься в отказе именно БУ. А то как бы зря не прокатиться. Возможно, что и вдороге блок откажет. Кто знает, ведь у Killerovich'а случилось в дороге.
Время ремонта не долгое: утром сдал, после обеда оплатил ремонт, забрал авто и укатил счастливым

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
dedmakar, он уже давно знает телефоны и адрес Вашей конторы
.
dedmakar, я вижу, что ценник на ремонт БУ ТНВД понизился. Это радует
.

dedmakar, я вижу, что ценник на ремонт БУ ТНВД понизился. Это радует

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:26
Re: Перестает заводится А4 2,5 TDi
Подскажите сколько масла в двигателе 2.5 TDI ,V-образный
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:26
Re: Перестает заводится А4 2,5 TDi
Не подскажите?Двигатель 2.5 TDI V-образный,ауди а4 b6,седан 2002 года, Собираюсь масло менять в коробке передач(Автоматическая),мне сказали что вместе с маслом меняются какието клапана,что это такое?И есть ли нам фильтр,сколько масла по обьему и какое лить? Заранее благодарю!