ТО vs Quatro

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

У меня вопрос для тех, кто боится ТО: если кватру вредно крутить на одноосном стенде, то как тогда люди ездят пользуясь ручником (на ралли например)? Ведь тогда передние колеса вращаются, а задние стоят колом и происходит это на скорости больше чем 6 км/ч:)
P.S.можете мне не отвечать, просто задумайтесь
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

sniper
Не знаю технических нюансов поэтому наблюдаю за полемикой. На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 13:27
Авто: A4Q 1.8 ADR 5МКПП
Откуда: Минск

Сообщение Железяка »

ВадимQUATTRO писал(а):..... На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.
Это правильно на 100% если ехать и беречь авто то результатов отличных не покажешь. Но не забываем что в WRC участвуют не стоковые авто, а настоящие болиды которые от обычных авто ох как отличаются. На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать. В нашем местном чемпионате по ралли народ авто бережот и по этому стараются также пользоваться сцеплением, но некоторых СУ (спец.участках) нехватает времени даже для выключания сцепления для переключения КПП особенно на передачу вниз поэтому пользуются перегазовкой и передачу вниз, посему бывает неподращитал обороты и одной или нескольких передач уже нету :) также и с "ручником" есть время и пользуются. Короче в зависимости от ситуации.
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Железяка писал(а):
ВадимQUATTRO писал(а):..... На ралли автомобиль должен победить и все остальное не важно, умерет или останется на ходу после победы это все второе.
Это правильно на 100% если ехать и беречь авто то результатов отличных не покажешь. Но не забываем что в WRC участвуют не стоковые авто, а настоящие болиды которые от обычных авто ох как отличаются. На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать. В нашем местном чемпионате по ралли народ авто бережот и по этому стараются также пользоваться сцеплением, но некоторых СУ (спец.участках) нехватает времени даже для выключания сцепления для переключения КПП особенно на передачу вниз поэтому пользуются перегазовкой и передачу вниз, посему бывает неподращитал обороты и одной или нескольких передач уже нету :) также и с "ручником" есть время и пользуются. Короче в зависимости от ситуации.
Ну, в WRC болиды не все, а только в группе WRC ( класс А8 ). У них ручник кроме того, что имеет гидропривод на задние тормоза, имеет ещё и систему, которая отключает задний мост. В группе N (класс PRODACTION) я, честно говоря, не видел, чтобы кто-то пользовался ручником. Правда, и обзоров довелось посмотреть всего несколько, да и то все скомканные какие-то. :( Как в группе N вопрос с пользованием ручником обстоит - загадка. Возможно тех. регламент тоже позволяет устанавливать "размыкатели" в трансмиссии и для этой группы.
Последний раз редактировалось Bons 19 фев 2007, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

На СМ (скоростном маневрировании) полноприводники выжимают сцепление перед тем как "ручником" работать.
Ну если это помогает сберечь машину, то что тебе мешает сделать тоже самое на ТО?:)
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 13:27
Авто: A4Q 1.8 ADR 5МКПП
Откуда: Минск

Сообщение Железяка »

sniper,

На ТО на тормозном стенде и так на "нейтралке" авто находится, сцепление тут не причем.
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

Ну так и я говорю, причем сдесь сцепление :wink:
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТО vs Quatro

Сообщение Sniper »

После покупки кавтры решил оживить ветку. Неужели так и не пришли к общему мнению? И не появились ли спец стенды? Для себя я решил проходить на обычном стенде, если вариантов нет.
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТО vs Quatro

Сообщение Denis »

Sniper писал(а):После покупки кавтры решил оживить ветку. Неужели так и не пришли к общему мнению? И не появились ли спец стенды? Для себя я решил проходить на обычном стенде, если вариантов нет.
всегда проходил на обычном стенде. проблем не наблюдал. МКПП.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: ТО vs Quatro

Сообщение Sniper »

Вчера прошел на Бретской без проблем :Yahoo!: Кстати, мастер на линии подтвердил, что все эти опасения напрасны и он гарантирует, что из-за испытаний на тормозном стенде кватре ничего плохого не сделается.
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»