Умер дизель
Умер дизель
Может кто подскажет куда затянуть машину, заглохла прямо на ходу и больше не заводится
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
michalych, я так понял, что ты в Сухарево? Тогда позвони моему другу, он подскажет тебе, куда тянуть твою тачку. Свою он уже затащил. Координаты в личке.
Мы вчера утром 2 часа пытались запустить его Volvo с рядным 6цил. дизелем производства Audi.
Мы вчера утром 2 часа пытались запустить его Volvo с рядным 6цил. дизелем производства Audi.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Это я звонил. Значит прикол такой-пока не отпустишь гайки с форсунок и не прокачаешь соляру(выходит соляра с воздухом) не заводится, а когда заводится, то работает минут 40, потом начинает работать неровно и глохнет. При движении по кольцевой в конце кокого-нибудь подъёма тоже начинает глохнуть. В понедельник потяну в ремонт.
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Игорь
не знаю как у знакомого Gibsmanа, а уменя в молодости был мерцадес 200д, заправившись из под отстойника маза я проехал пол бака и начались приколы. Машина начала по началу тупить на подъемах а потом и вовсе глохнуть. Поменял фильтр тонкой и грубой очистки, пофиг все осталось. Выкачал через шланг топливо и залил новое, поездил день два и снова ОП! Начала ехать крыша, поехал к кулибиным предварительно залил соляры свежей, по дапчику было тридцать литров в баке. Подняли авто на подъемнике сняли шланг топливопровода и слили соляру, вылиолось литров 25 и все. потом кулибин обратил внимание что на баке с низу есть гайка на 46-50 из которой собственно и выходил топливопровод. Вывернули мы енту гаечку и как ухнула от туда чача, те потерявшиеся пять литров. Оказалась не гаечка а еще один фильтр который на глухо был забит мусором.
Может и в нашем случае речь идет о забитой сетке и грязи в баке?
не знаю как у знакомого Gibsmanа, а уменя в молодости был мерцадес 200д, заправившись из под отстойника маза я проехал пол бака и начались приколы. Машина начала по началу тупить на подъемах а потом и вовсе глохнуть. Поменял фильтр тонкой и грубой очистки, пофиг все осталось. Выкачал через шланг топливо и залил новое, поездил день два и снова ОП! Начала ехать крыша, поехал к кулибиным предварительно залил соляры свежей, по дапчику было тридцать литров в баке. Подняли авто на подъемнике сняли шланг топливопровода и слили соляру, вылиолось литров 25 и все. потом кулибин обратил внимание что на баке с низу есть гайка на 46-50 из которой собственно и выходил топливопровод. Вывернули мы енту гаечку и как ухнула от туда чача, те потерявшиеся пять литров. Оказалась не гаечка а еще один фильтр который на глухо был забит мусором.
Может и в нашем случае речь идет о забитой сетке и грязи в баке?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Сегодня поменял топливный фильтр, задолбался её заводить, завёл, проехал пару кругов по кольцевой-тяга, что надо, не глохнет на оборотах(160 км/ч) и пока заводится с пол оборота. С утра главное чтобы завелась, а то после А4 задолбался кормить DODGE CARAVAN.
Это у меня первый дизель, теперь буду знать где искать проблему в первую очередь.
Это у меня первый дизель, теперь буду знать где искать проблему в первую очередь.
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Если есть возможность посмотри ошибки компом, а далее по порядку:свечи накала, воздушный фильтр, угол впрыска и тд. и тп.michalych писал(а):Сегодня с утра завелась с трудом, но завелась. Потом глушил и уже заводилась как надо. Вопрос-что за ерунда творится
Чтобы убедиться дело в грязном баке или в другом, запитай ТНВД просто с банки с солярой. Если все ОК - промывай бак, если нет - рой дальше.