Умер дизель

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Умер дизель

Сообщение michalych »

Может кто подскажет куда затянуть машину, заглохла прямо на ходу и больше не заводится
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

michalych, я так понял, что ты в Сухарево? Тогда позвони моему другу, он подскажет тебе, куда тянуть твою тачку. Свою он уже затащил. Координаты в личке.
Мы вчера утром 2 часа пытались запустить его Volvo с рядным 6цил. дизелем производства Audi.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Спасибо Игорю и Виктору Викторовичу, после ремонта напишу, что было
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

michalych, так это ты вчера звонил :) ? Если что, обращайся ещё, но лучше, чтобы не было плохих поводов.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Это я звонил. Значит прикол такой-пока не отпустишь гайки с форсунок и не прокачаешь соляру(выходит соляра с воздухом) не заводится, а когда заводится, то работает минут 40, потом начинает работать неровно и глохнет. При движении по кольцевой в конце кокого-нибудь подъёма тоже начинает глохнуть. В понедельник потяну в ремонт.
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

т.е. я так понимаю - насос? :lol: , давление?
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Проверь просто топливный фильтр, и наличие подсосов воздуха в топливопроводах. Мне один раз залили соляры в мерцедес 200д с отстойника МАза и были такие приколы пока фильтр в баке не поменял.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

ВадимQUATTRO, такие же приколы были у знакомого на С4 2,5 . Пока сетку не промыл.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gibsman, а можно подробнее про "такие же приколы были у знакомого на С4 2,5. Пока сетку не промыл".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Игорь
не знаю как у знакомого Gibsmanа, а уменя в молодости был мерцадес 200д, заправившись из под отстойника маза я проехал пол бака и начались приколы. Машина начала по началу тупить на подъемах а потом и вовсе глохнуть. Поменял фильтр тонкой и грубой очистки, пофиг все осталось. Выкачал через шланг топливо и залил новое, поездил день два и снова ОП! Начала ехать крыша, поехал к кулибиным предварительно залил соляры свежей, по дапчику было тридцать литров в баке. Подняли авто на подъемнике сняли шланг топливопровода и слили соляру, вылиолось литров 25 и все. потом кулибин обратил внимание что на баке с низу есть гайка на 46-50 из которой собственно и выходил топливопровод. Вывернули мы енту гаечку и как ухнула от туда чача, те потерявшиеся пять литров. Оказалась не гаечка а еще один фильтр который на глухо был забит мусором.
Может и в нашем случае речь идет о забитой сетке и грязи в баке?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Сегодня поменял топливный фильтр, задолбался её заводить, завёл, проехал пару кругов по кольцевой-тяга, что надо, не глохнет на оборотах(160 км/ч) и пока заводится с пол оборота. С утра главное чтобы завелась, а то после А4 задолбался кормить DODGE CARAVAN.
Это у меня первый дизель, теперь буду знать где искать проблему в первую очередь.
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Не успокаивайся, при таких симптомах надо мыть бак обязательно!!! :!: :!: :!:
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

К кому с этим обратиться?
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Сегодня с утра завелась с трудом, но завелась. Потом глушил и уже заводилась как надо. Вопрос-что за ерунда творится :cry:
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

michalych писал(а):Сегодня с утра завелась с трудом, но завелась. Потом глушил и уже заводилась как надо. Вопрос-что за ерунда творится :cry:
Если есть возможность посмотри ошибки компом, а далее по порядку:свечи накала, воздушный фильтр, угол впрыска и тд. и тп.
Чтобы убедиться дело в грязном баке или в другом, запитай ТНВД просто с банки с солярой. Если все ОК - промывай бак, если нет - рой дальше.
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

Сейчас ходил заводить, завелась плохо, но работает ровно и символ аккумулятора горел пока не нажал на педаль газа. Когда заглушил и снова завёл- всё нормально. Такое чевство, что свечки пора менять. А проверить компом нет возможности.
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

michalych, ещё раз повторю - при такой погоде (-3...-2оС) неисправные свечи на запуск практически не влияют.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Если символ АКБ горел, то может дело в другом: где-то не контакт, окислились клеммы на АКБ, на стартере. Проверь саму АКБ, может не хватает мощи провернуть движок на холодную.
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

nik09 писал(а):Если символ АКБ горел, то может дело в другом: где-то не контакт, окислились клеммы на АКБ, на стартере. Проверь саму АКБ, может не хватает мощи провернуть движок на холодную.
+1.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
michalych
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 май 2006, 18:07
Откуда: Сухарево

Сообщение michalych »

АКБ в порядке, тяга - супер, на горячую тоже отлично, так причём здесь бак?
Audi A4 Avant, 1.9 TDI
Ответить

Вернуться в «Дизель»