Audi A4 1,9TDI 1996 110 л.с. - тупит!!!!
Audi A4 1,9TDI 1996 110 л.с. - тупит!!!!
Audi A4 1,9TDI 1996 110 л.с.
Тупит, конкретно тупит. Заглушишь - заведешь, едет нормально потом снова тупит пока не заглушишь! В чем может быть причина???
Очень большой расход топлива, когда тупит!!! :?:
Тупит, конкретно тупит. Заглушишь - заведешь, едет нормально потом снова тупит пока не заглушишь! В чем может быть причина???
Очень большой расход топлива, когда тупит!!! :?:
Есть и у меня что-то похожее..
Началось с того, что потеря мощи была постепенной, в течении года. Причем для себя как-то и не очень заметно. Но все познается в сравнении.. Результат- ТО- замена расходомера. Спустя полгода замечаю пахожий эффект. Завожу, еду, через некоторое время доходит что еду, но как-то не очень резво. Глушу, завожу - опять резво. При замене расходомера на Атланте, восстановленный прикрутили винтами-звездочками на пять лучей!! Долго я искал такой инструмент (TS25) . А проблема скорее в том, что есть износ ДВС, вследствии чего на расходомере образовывается масленная пленка, - засорение, перегрев, и в итоге выход из строя расходомера.
Как на счет расхода масла?? Скажу , что при моем расходе 1 л на 10 000 км конечно вроде как и мало для капиталки, но наверняка этого достаточно для того, чтобы образовывать маслянную пленку не только на расходомере, но на остальном...
Началось с того, что потеря мощи была постепенной, в течении года. Причем для себя как-то и не очень заметно. Но все познается в сравнении.. Результат- ТО- замена расходомера. Спустя полгода замечаю пахожий эффект. Завожу, еду, через некоторое время доходит что еду, но как-то не очень резво. Глушу, завожу - опять резво. При замене расходомера на Атланте, восстановленный прикрутили винтами-звездочками на пять лучей!! Долго я искал такой инструмент (TS25) . А проблема скорее в том, что есть износ ДВС, вследствии чего на расходомере образовывается масленная пленка, - засорение, перегрев, и в итоге выход из строя расходомера.
Как на счет расхода масла?? Скажу , что при моем расходе 1 л на 10 000 км конечно вроде как и мало для капиталки, но наверняка этого достаточно для того, чтобы образовывать маслянную пленку не только на расходомере, но на остальном...
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Сильно засрались лепесточки в турбине, поэтому вакуумный клапан регулировки уровня наддува с этим не справляется.
Проверить легко, нужно просто попробовать подёргать этот рычажок, на вакуумной груше, стоящей на турбо. Расходомер тоже может быть причиной, но расход топлива при этом только уменьшался бы.
Снимать турбо, хорошо вычистить, радоваться жизни!
Проверить легко, нужно просто попробовать подёргать этот рычажок, на вакуумной груше, стоящей на турбо. Расходомер тоже может быть причиной, но расход топлива при этом только уменьшался бы.
Снимать турбо, хорошо вычистить, радоваться жизни!
Последний раз редактировалось Shnol 09 фев 2007, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Только потом нужно не забыть збросить ошибки вагом, или оставить на ночь со снятой клемой (-)shon писал(а):Да , еще!!.. Тот же двигатель и у меня..Я уже раньше писал, сними фишку с расходомера и прокатись, если почуствуешь разницу- расходомер к замене как минимум..
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
поподробнее можно об этом?Сильно засрались лепесточки в турбине, поэтому вакуумный клапан регулировки уровня наддува с этим не справляется.
Проверить легко, нужно просто попробовать подёргать этот рычажок, на вакуумной груше, стоящей на турбо. Расходомер тоже может быть причиной, но расход топлива при этом только уменьшался бы.
красатааааааааааа
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подтверждаю. Подобные траблы были как-то на моей В4-ой. Было точно так-же, т.е. разница очень большая.shon писал(а):Да , еще!!.. Тот же двигатель и у меня..Я уже раньше писал, сними фишку с расходомера и прокатись, если почуствуешь разницу- расходомер к замене как минимум..
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Камрады, проблема та же. По крайней мере симптомы. Заводишь, едет что ошпаренная, турбина свистит, все просто песня. По прошествии времени свист турбины пропадает, едет очень тупо, как обычный дизель - разгон до 100, ну, секунд, наверное, 25. Глушишь, заводишь - опять все прекрасно. Подскажите, что делать или кто сможет помочь. Сам никуда не полезу.
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
NeOn77, едь на опрос накопителя ошибок. Возможно отказ расходомера воздуха. Дальше (по ошибкам) будет видно куда копать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- АН-2
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
- Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Контактная информация:
была у меня похожая проблема
проверил с помощью юра 80 на ошибки, выдало следующее:
Output on V.A.G 1551 printer Possible causes of fault Possible effects Fault remedy
00575
Intake manifold pressure
Regulating difference - Hoses wrongly connected, disconnected, blocked or leaking- Pressure unit for turbocharger defective- Solenoid valve for boost (charge) pressure control -N75 defective - Sudden complete loss of power- Reduced power - Test charge pressure
Output on the V.A.G 1551 printer Possible causes of fault Fault remedy
00601
Potentiometer -G112 in the positioning motor -V70 (for central flap)
Short to earth/SPOpen circuit/short to positive /SPAdaption limit exceeded - Short circuit, open circuit or fault in the assignment of the connectors between -G112 and -E87.Central flap or footwell flap stiff.Potentiometer -G112 in -V70 defective. - Use current flow diagram to locate and eliminate short circuit, open circuit in wiring or fault in pin assignment.Check freedom of movement of central flap and footwell flapReplace positioning motor -V70.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 DG
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1625
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00043
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 962 258 A
Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D28
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:00956 - Ключ 2
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
в результате оказалось, что засорился байпасный клапан на турбине
вылечилось снятием турбины и чисткой этого клапана.
проверь компом на ошибки, если будут похожие в личку отвечу как и у кого лечил.
проверил с помощью юра 80 на ошибки, выдало следующее:
Output on V.A.G 1551 printer Possible causes of fault Possible effects Fault remedy
00575
Intake manifold pressure
Regulating difference - Hoses wrongly connected, disconnected, blocked or leaking- Pressure unit for turbocharger defective- Solenoid valve for boost (charge) pressure control -N75 defective - Sudden complete loss of power- Reduced power - Test charge pressure
Output on the V.A.G 1551 printer Possible causes of fault Fault remedy
00601
Potentiometer -G112 in the positioning motor -V70 (for central flap)
Short to earth/SPOpen circuit/short to positive /SPAdaption limit exceeded - Short circuit, open circuit or fault in the assignment of the connectors between -G112 and -E87.Central flap or footwell flap stiff.Potentiometer -G112 in -V70 defective. - Use current flow diagram to locate and eliminate short circuit, open circuit in wiring or fault in pin assignment.Check freedom of movement of central flap and footwell flapReplace positioning motor -V70.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 DG
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1625
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00043
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 962 258 A
Компонент и/или версия: Zentralverriegelung D28
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:00956 - Ключ 2
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая
в результате оказалось, что засорился байпасный клапан на турбине
вылечилось снятием турбины и чисткой этого клапана.
проверь компом на ошибки, если будут похожие в личку отвечу как и у кого лечил.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Могу прочитать твою авто на ошибки. В субботу или воскресенье буду в Минске у АН-2, да и по своим делам надо. Так, что если, что звони, глянем и все проверим.NeOn77 писал(а):Камрады, проблема та же. По крайней мере симптомы. Заводишь, едет что ошпаренная, турбина свистит, все просто песня. По прошествии времени свист турбины пропадает, едет очень тупо, как обычный дизель - разгон до 100, ну, секунд, наверное, 25. Глушишь, заводишь - опять все прекрасно. Подскажите, что делать или кто сможет помочь. Сам никуда не полезу.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё