Ауди-100 2.3л., мотор NF(КЕ|||-Jetronik). Проверено все и досканально. Диагноз установлен точно-барахлит клапан холостого хода(низкие холостые и небольшое «плавание оборотов). У меня два вопроса:
1)Можно-ли вместо моего родного поставить клапан от 2.2л.(K-Jetronik)?
2)Можно-ли не менять клапан, а просто поднять холостые обороты регулировочным винтом на троссике педали «газа»(одни ремонтники говорят,что можно,другие категорически не советуют,т.к. сбивается настройка инжектора и электроники, а практики вроде-бы крутят и ездят без проблем)?
Вопросы адресованы тем, кто сталкивался с этой проблемой, а не для размышлений.
Вопрос по клапану холостого хода на 2.3(NF) KE|||-Jetronik
Модератор: Plasma
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
Re: Вопрос по клапану холостого хода на 2.3(NF) KE|||-Jetron
Просто поднять обороты можно, я так и сделал, проблем не было.Михаил2 писал(а):Ауди-100 2.3л., мотор NF(КЕ|||-Jetronik). Проверено все и досканально. Диагноз установлен точно-барахлит клапан холостого хода(низкие холостые и небольшое «плавание оборотов). У меня два вопроса:
1)Можно-ли вместо моего родного поставить клапан от 2.2л.(K-Jetronik)?
2)Можно-ли не менять клапан, а просто поднять холостые обороты регулировочным винтом на троссике педали «газа»(одни ремонтники говорят,что можно,другие категорически не советуют,т.к. сбивается настройка инжектора и электроники, а практики вроде-бы крутят и ездят без проблем)?
По поводу замены, точно сказать не могу, в моём клапане, например, два контакта (K-Jetronik). И ещё, у меня недавно возникла похожая проблема, клапан отмачивал, не помогло. Выяснил, что проблема не в нём, скорее всего в датчиках или в блоке управления клапаном, т.к. при падении оборотов на нём исчезает напряжение.
Михаил2, Для начала моем растворителем клапан начисто!!!!! внутри особенно от грязи!, Затем если не помогает а бабло жалко на новый ( стоит зараза на Bosh'e около 130 рублей мараканских ( покупал новье год назад ) ) то на нет есть юстировочный винт ( шестигранник где-то на 3-4 ), освобождаем его от композита и крутим добиваясь нормальной работы мотора по оборотам. По возможности нужен стробоскоп чтобы потом выставить зажигание и померить обороты. Только не всегда помогает, обороты могут плавать когда форсунка голову е...т, и когда протерлись дорожки на потенциометре, вот тут самый плохой варинт: не лечится никак, найти ноый анриал, только б/у ( лопата в комплекте 230-250 уе ) и найти очень сложно, обычно хуже чем та что у тебя стоит. Так что......... дерзай... удачи, я с этим KE Jetronic намучался жесть. а потом забил на него 

Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL