Вопрос по клапану холостого хода на 2.3(NF) KE|||-Jetronik

Модератор: Plasma

Ответить
Михаил2
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 20:03

Вопрос по клапану холостого хода на 2.3(NF) KE|||-Jetronik

Сообщение Михаил2 »

Ауди-100 2.3л., мотор NF(КЕ|||-Jetronik). Проверено все и досканально. Диагноз установлен точно-барахлит клапан холостого хода(низкие холостые и небольшое «плавание оборотов). У меня два вопроса:
1)Можно-ли вместо моего родного поставить клапан от 2.2л.(K-Jetronik)?
2)Можно-ли не менять клапан, а просто поднять холостые обороты регулировочным винтом на троссике педали «газа»(одни ремонтники говорят,что можно,другие категорически не советуют,т.к. сбивается настройка инжектора и электроники, а практики вроде-бы крутят и ездят без проблем)?
Вопросы адресованы тем, кто сталкивался с этой проблемой, а не для размышлений.
Flaps

Сообщение Flaps »

У моего знакомого была такая же ерунда с этим датчиком, правда на BMW, он просто открыл на 50% клапан и заклинил его. Двигатель работает просто огонек!!!


Кстати у меня на таком же движке та же проблема, через недельку к нему подъеду, может и мне заклинит :wink:
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Михаил2, А отмачивать не пробывал?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

Михаил2, могу подогнать,мою ж разложили,только нужно посмотреть целый ли он остался :)Если целый-договоримся
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

Flaps, бред какой-то...хотя я мот и ошибаюсь
6399964(велком),2642836(мтс)
Eugeny71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 02:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по клапану холостого хода на 2.3(NF) KE|||-Jetron

Сообщение Eugeny71 »

Михаил2 писал(а):Ауди-100 2.3л., мотор NF(КЕ|||-Jetronik). Проверено все и досканально. Диагноз установлен точно-барахлит клапан холостого хода(низкие холостые и небольшое «плавание оборотов). У меня два вопроса:
1)Можно-ли вместо моего родного поставить клапан от 2.2л.(K-Jetronik)?
2)Можно-ли не менять клапан, а просто поднять холостые обороты регулировочным винтом на троссике педали «газа»(одни ремонтники говорят,что можно,другие категорически не советуют,т.к. сбивается настройка инжектора и электроники, а практики вроде-бы крутят и ездят без проблем)?
Просто поднять обороты можно, я так и сделал, проблем не было.
По поводу замены, точно сказать не могу, в моём клапане, например, два контакта (K-Jetronik). И ещё, у меня недавно возникла похожая проблема, клапан отмачивал, не помогло. Выяснил, что проблема не в нём, скорее всего в датчиках или в блоке управления клапаном, т.к. при падении оборотов на нём исчезает напряжение.
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Михаил2, Для начала моем растворителем клапан начисто!!!!! внутри особенно от грязи!, Затем если не помогает а бабло жалко на новый ( стоит зараза на Bosh'e около 130 рублей мараканских ( покупал новье год назад ) ) то на нет есть юстировочный винт ( шестигранник где-то на 3-4 ), освобождаем его от композита и крутим добиваясь нормальной работы мотора по оборотам. По возможности нужен стробоскоп чтобы потом выставить зажигание и померить обороты. Только не всегда помогает, обороты могут плавать когда форсунка голову е...т, и когда протерлись дорожки на потенциометре, вот тут самый плохой варинт: не лечится никак, найти ноый анриал, только б/у ( лопата в комплекте 230-250 уе ) и найти очень сложно, обычно хуже чем та что у тебя стоит. Так что......... дерзай... удачи, я с этим KE Jetronic намучался жесть. а потом забил на него :)
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Ответить

Вернуться в «Двигатель»