A6 C4
Модератор: Plasma
A6 C4
Скажите где в Минске можно поменять масло в АКПП, чтоб хорошо и не дорого.
Еще вопрос, на А6 С4 2,5ТДи ААТ АКПП , если ехать около 80 , потом газ в пол сзади столб дыма черного, ни черта ни видно, после 10 секунд разгона все рассеивается. СО в 2 раза выше нормы.
Что енто и где можно проверить?
Еще вопрос, на А6 С4 2,5ТДи ААТ АКПП , если ехать около 80 , потом газ в пол сзади столб дыма черного, ни черта ни видно, после 10 секунд разгона все рассеивается. СО в 2 раза выше нормы.
Что енто и где можно проверить?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C4
На двигателе AEL вылечил регулировкой зажигания - позднее было.makar писал(а): если ехать около 80 , потом газ в пол сзади столб дыма черного, ни черта ни видно, после 10 секунд разгона все рассеивается. СО в 2 раза выше нормы.
Что енто и где можно проверить?
Ну, еще как вариант, распылители проверь.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: A6 C4
makar, для начала в разделе Партнёры есть тема Ремонт АКПП.
Столб чёрного дыма?
Это нормально, если хорошо притопить. Но для начала проверь форсунки на правильность распыла топлива и давление впрыска. Проверь момент впрыска топлива - о нём уже много писали.
Кстати, на дизелях СО не замеряется, они проверяются на дымность и окислы азота.
Столб чёрного дыма?

Кстати, на дизелях СО не замеряется, они проверяются на дымность и окислы азота.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: A6 C4
поменять масло в АКПП, чтоб хорошо и не дорого.
сзади столб дыма черного
Поменять можешь и сам, ничего особенно сложного в процедуре простой замены масла нет! (кстати какая коробка - буквы?), судя по году примерно как моя, Декстрон-2, главно не поскупись на само масло, прокладку поддона и масляный фильтр. Одна загвоздка, заливать надо на заведенном автомобиле.
А эти ПАРТНЕРЫ, делают умные глаза, называют цену только за работу не менее 100 у.е., а сами учились всему этому на предыдущих потерпевших и кстати не всегда правильно.
Насчет ДЫМА - Распылители действительно посмотреть надо, но будь готов к замене почти всех, у десятилетней машины наверно так и должно быть, рем комплект Бошевский одной форсунки стоит 55 у.е.+ работа снять, поставить, отрегулировать. Мне на Староборисовском пришлось отдать 350 у.е.(обращался по поводу расхода, так и не добился желаемого результата). А дым, ну не солидно немного, да хай кто остался позади на него и любуется!
сзади столб дыма черного
Поменять можешь и сам, ничего особенно сложного в процедуре простой замены масла нет! (кстати какая коробка - буквы?), судя по году примерно как моя, Декстрон-2, главно не поскупись на само масло, прокладку поддона и масляный фильтр. Одна загвоздка, заливать надо на заведенном автомобиле.
А эти ПАРТНЕРЫ, делают умные глаза, называют цену только за работу не менее 100 у.е., а сами учились всему этому на предыдущих потерпевших и кстати не всегда правильно.
Насчет ДЫМА - Распылители действительно посмотреть надо, но будь готов к замене почти всех, у десятилетней машины наверно так и должно быть, рем комплект Бошевский одной форсунки стоит 55 у.е.+ работа снять, поставить, отрегулировать. Мне на Староборисовском пришлось отдать 350 у.е.(обращался по поводу расхода, так и не добился желаемого результата). А дым, ну не солидно немного, да хай кто остался позади на него и любуется!
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Dexron - 2 это не марка масла , а его тип. Типа как у масла для МКПП GL-4, GL-5. Так и у масел для АКПП есть маркировки типов ATF - типа минералка, Dexron-2 - типа полусинтетика, Dexron-3 - типа синтетика. Почему "типа" ? Понятия минералка, и синтетика для этих масел слабо подходят. Но смысл понятен. Классификации по вязкости у масел для АКПП и для ГУ нет.
Т.е. Dex-2 выпускают почти все производители масел.
Вот только я не уверен в том что Dexron-2 можно заливать в АКПП для Ауди. По памяти не помню, а каталога по расходникам под рукой нет.
Т.е. Dex-2 выпускают почти все производители масел.
Вот только я не уверен в том что Dexron-2 можно заливать в АКПП для Ауди. По памяти не помню, а каталога по расходникам под рукой нет.
У меня каталога ЕSSO нету. Но судя по обозначению - обычная минералка ATF. Для ауди не пойдет.makar писал(а):Xandr а что за масло ESSO ATF LT 71141 подскажи пожалуйста
Посмотрел каталоги MOBIL, TEXACO, RAVENOL. Для А100/А6 91-97 в АКПП применяется масло типа Dexron-3 (красного цвета). можно применять Dexron-2.
ИГОРЬ, для А80 В4 те же рекомендации.
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Да нельзя Dextron-2 использовать взамен Dextron-3. Почему? Не смогу обьяснить красиво, но знаю наверняка..., ибо когда то видел принцип работы этих масел в графическом варианте, но графики помню были обсолютно пропорционально разные... А изучал этот вопрос потому как раньше у меня была Вольво - 740 (коробка - механика, но включение пятой передачи была через кнопку на ручке кулисы)... Тогдашние книги (российские) по эксплуатации Вольво разрешали лить Dextron-2, но родная голландская литература (Вольво была из Голландии) рекомендовала только Dextron-3...Xandr писал(а):У меня каталога ЕSSO нету. Но судя по обозначению - обычная минералка ATF. Для ауди не пойдет.makar писал(а):Xandr а что за масло ESSO ATF LT 71141 подскажи пожалуйста
Посмотрел каталоги MOBIL, TEXACO, RAVENOL. Для А100/А6 91-97 в АКПП применяется масло типа Dexron-3 (красного цвета). можно применять Dexron-2.
ИГОРЬ, для А80 В4 те же рекомендации.
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Тебе еще нужно? Если да, то сообщи в личку.makar писал(а):А где наити декстрон 2
Ибо у меня в гараже есть, но не помню сколько... Когда мне надо был Декстрон-3 и я одного знакомого из-за границы попросил выслать. Он мне выслал, но выслал Декстрон -2, и было это ах в 1996 году. Так вот он с тех пор где-то в гараже и валяется, надо искать, ибо я про него уже, вообще, и забыл...
Ну, а если так уж нужен именно Декстрон-3, то едь на Вольво-центр и спрашивай у них "крассное масло для КПП, которое льется в Вольво-740 для коробки М-46." Поясняю, м-46 - это механическая КПП , с кнопочным включением 5-ой передачи... Короче, поспрашивай у них!
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Ага, не пойдет вместо декстрона 3.У меня каталога ЕSSO нету. Но судя по обозначению - обычная минералка ATF. Для ауди не пойдет.

Только потому что слишком крутое. Лучше этого масла АТФ ничего нету для всех типтроников ауди и бмв.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8