Средний расход на 92 и 95 бензине

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

У меня то же есть замеры, но между 92 с разных заправок, и расход отличается почти на 0,9л. Сравнивал Бикорановский 92-ой и Лукойловский. Дык Бикорановский так воняет, просто мечта таксикомана, и расход выше (теперь я догадываюсь почуму...), а Лукойловский воняет как обычно и расход меньше, правда на нём машина стала тупее... как то странно всё это... вот. Замерял так: заливал с почти нуля полный бак, за пару дней съезжал, затем заливал опять полный бак, смотрел сколько влезло, и сколько проехал. Всё.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Still, А где обещаный рассказ про конрабас? Есть ли в Минске реальный не бодяжный 95й контробас?
Характеристики обещал.
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

Подумал, что уже никому не интнресно, извините.

Ты (Вы) уже мои мысли написали на примере 98 бензина.
Берется этот бензин в России неподалеку от границы, и он там дешевый от того, что хорошим бензином назвать сложно. Нормальный бензин стоит денег подороже, но все хотят заработать больше, от того и пригоняют контрабасом в основном фуфел.

Методы поступления контрабаса различны, но в основном это автомобильные цистерны. Сейчас очень сильно позажимали гайки по этому поводу: ввели марки, которые клеются на накладные, а чтобы эти марки купить, то надо на спец.счета Налоговой внести почти весь акциз.
Без такой марки сразу конфискация. Получается: внести акциз - экономика поставки не даст заработать, не платить акциз - конфискация.
Но, как все знают, деньги делают чудеса, но без немалого риска (на бабки можно просто немелко попасть).
Предположения: бензин можно ввозить и под другим наименованием, который не облагается акцизами и т.д., потом подменить документы.
Есть еще предположения, но это предположения. Если возил бы я этот контрабас, то все варианты знал наверное, да не А80 ездил бы, а че поновее и покруче.
На вопрос: Есть ли в Минске реальный не бодяжный 95й контробас? сейчас не знаю ответа. Раньше точно был. Контрабас в основном оседает в приграничных районах.
':d' А как правильно писать: контрОбас или контрАбас?

По поводу ГСБ http://www.v-post.front.ru/GSB.gif выложил. Реальный паспорт качества постараюсь достать позже.

С уважением, Still
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

хм, интересно, неужели на всех заправках торгуют бодягой?
2 Still - контрАбас
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Я вот недавно в целях эксперимента налил 92го в свою машинку и скушала она его без вопросов. По динамике существенных различий не заметил, со звуком не скажу, бо подшипник громче двигателя :lol: Надо расход смотреть, однако.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Still писал(а):А как правильно писать: контрОбас или контрАбас?
Вообще, если хорошо подумать, то должно быть контрОбас (проверка: контрОбандный (прил.) товар). НО!!!! Пишется контрАбанда(сущ.), поэтому чаще употребляют "контрАбас", хотя, на самом деле, ЭТА версия написания обозначает такой большой музыкальный инструмент.
Правда, если впомнить историю, то в 20-х годах прошлого века в США футляры от этих инструментов использовали для нелегальной перевозки спиртного и оружия, поэтому.....


Блин, что-то понесло меня...... :lol: :lol: :lol:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

Cooler писал(а):хм, интересно, неужели на всех заправках торгуют бодягой?
Конечно же нет.
По моему мнению (не проверенному фактами, а только предположения) чаще всего левак у тех, кто торгует канистрами, мелкие частные заправки.
Насчет Лукойла, Славнефти я писал раньше.
Насчет Хобарта (А-100) и ЮК: берут с наших заводов бензин, всегда или нет - не знаю. Насчет ЮК были нехорошие случаи по поводу 92.
Дело еще в том, что имеет место разбавки бензина на заправках, во время перевозки автоцистерной на АЗС (95 разбавляют 92, 92 - 76). То что разбавляют - проверенные факты. Причет на личном опыте: на минскавтозаправке заправлялся 92, пахучий был явно (около 3-4 лет назад, еще ездил на форде), однозначно 76 забадяжили.
А никто не видел, как бензовозы на обочине стоят и греются на солнышке: бензин расширяется и его по объему становиться больше, "излишки" сливают, хотя все пломбы как бы на местах. Так зимой не погреешь, так разбавить можно и все пломбы на местах.
Еще может зависить, как водитель бензовоза сговориться с тем, кто на АЗС принимает. Могут в этом случае разбавить и поделиться друг с другом.
Качество бензина зависит и от нефтебазы. То что с наших заводов выходит в ж/д цистернах именно качественный бензин - факт.
Я заправляюсь только на одних и тех же заправках, и ни в коем случае не заправляюсь вне Минска.

С уважением, Still
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Still, А что скажешь по поводу конструкций заправок. Ходят слухи мол на самих АЗС стоят какие-то фильтры. Мол на Славнефти что в конце Машерова, которая была какой-то там Белдипсервисом раньше или что-то похожее, как на самой близкой к Папе и его министерским дачам заправке стоят какие-то супер фильтры и бензин с нее течет медленно и очень правильный. Правда Папу я на той заправке ниразу не видел.
Предусмотрены ли фильтры в конструкции АЗС? Влитую бодягу они как я понимаю не отфильтруют, зачем же они тогда?
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

2 Andy: Не знаю, но по-идее фильтра однозначно должны быть, только вот как часто их меняют, как часто чистят емкости, как хорошо все это делается. :D
Я вот думаю, я - оптимист :) или нет :( .
Так вот думаю о пиве сегодня вечером, как класно попить хорошего пивка с друзьями. У стариков сегодня ночевать буду, а это к друзьям поближе на Юго-западе. Поставлю машину на стоянке, и на пиво. Во кайф!!!!
Оптимист!!!!!!!!!!!!!

С уважением, Still
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не совсем по теме, но близко.
На прошлой неделе гонял машинку приятеля (мазда 626, чуть больше 2х лет) на ихний фирменный сервис. Проблема - провальчики при разгоне. Общался с тамошним инженером, и вот что интересное он поведал:
Хворь эта для них известная, причина в пропусках зажигания. Возникают эти пропуски из за налета красного цвета на свечках. Ioda об этом выше писАл. А образуется этот налет потому, что полтора года назад у нас и в России начали применять новую присадку для повышения оч бензина. Эта присадка сильно дешевая, содержит не то железо, не то марганец. В Европах никогда не применялась, там что-то свое, лучше и дороже. В нашем стандарте на бензин содержание этого вещества даже не оговаривается, лей сколько хош. В 92-й его льют меньше, в 95-й больше. Речь не о бодяжном бензине, а о производимом официально! Вроде как в России эту присадку собираются запретить, импортеры новых машин сильно настаивают. И этот инженер посоветовал лить 92-й, хотя бы для езды по городу. На той машинке свечи почистили пескоструйкой, и она поехала как надо.
Выкрутил я с познавательной целью одну свечку на своей машинке - красная. Хотя пропусков зажигания нет, очевидно, сказывается конструкция двигателя. А что в цилиндрах и на клапанах творится? Х.з. В результате мучительных размышлений надумал я перейти на 92-й бензин. Во как.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Буржуи скорее всего выгоняют из нефти сразу тот бенз какой им нужен. А наши, если я не ошибаюсь, делают бензин с ОЧ 80 и дальше с ним шаманят.
Да и октановое число они вроде как по моторному методу определяют, а наши по исследовательскому.
Насчет свечей давно приметил: Есть старые свечки с которыми машина по Дойчланду ездила - контакты порядком подгорели, а изолятор практически чистый. Выкручивал свои, такие же трехлепестковые - контакты нифига не подгорели еще, а налета на изоляторе уже прилично. Налет скорее заполнит все пространство между электродами чем они догорят до такого состояния как на немецких свечах.
Нужно будет провести эксперимент и выяснить какая из доступных бытовых химий смывает этот налет. Интересно было бы еще проверить как воздействует средство для чистки инжекторов на эту гадость.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

:wink: Внимааательно читайте инструкцию :!:
УДАЧИ!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

2Andy
Смыть то, может быть, и смоет, а вот куда эта смытая гадость попадет? Ни лямбде, ни катализатору это не понравится. Да и масло менять надо будет. Если речь идет об очистке свечки, то ее и механически можно почистить. Но я подозреваю, что вся камера сгорания вместе с клапанами этим г... зас...ая. Если кто головку снимал, подскажите.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Andy писал(а):... выяснить какая из доступных бытовых химий смывает этот налет.
Лучшая бытовая зимия - железная щетка.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Ну я человек по природе ленивый, мне больше нравится вариант опустить в какой-нибудь раствор на надцать минут и высушить, чем ковырять их счеткой, а что касается средства для чистки, дык я его в бак и не планировал. Просто по логике вещей оно должно очищать (растворять) бензиновые шлаки всякие, а на свечке вроде как он самый и есть, только запеченый. :)
Аватара пользователя
SiaLia
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
Авто: Audi-100 C3
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение SiaLia »

Можно очень долго спорить о том, какой бензин лучше подойдет для вашей машины, делать замеры по расходу для 92-го и 95-го. Только бензин у нас непостоянного качества. Даже на заправках одной и той же компании. Возьмем, к примеру, Славнефть в Минске и Гродно - 92 бензин воняет по-разному. Тот, что в Минске - получше, расход меньше литра на 2 по городу.
В прошлом году ездил в Польшу к родственникам на свадьбу - 600 км в одну сторону. Расход 92-го белорусского в ту сторону - 8.2 л/100 км при скорости ~100 км/ч. Назад долил 20 л Euro Super 95, в итоге в баке получилось 20 л белорусского/20 л польского. Расход в обратную сторону 5.2 л/100 км при той же скорости. Фуры обгоняются на 5-ой передаче. В эти цифра сам до сих пор не верю, т.к. моя Audi-100 RT должна кушать 6.6 л/100 км при 90 км/ч. Да, - ветра не было, ни встречного, ни попутного. Так что если ваша машина кушает столько, сколько написано в паспорте - расслабьтесь. А в рассказы типа 7 л/100 км по городу можно поверить только тогда, когда человек по кольцевой ездит.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
Аватара пользователя
bono05
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
Ваше имя: Дмитрий
Город: Борисов
Откуда: Борисов

Сообщение bono05 »

B2006 г очень много ездил на рос. бензине, примерно800км. в одну сторону с кратковременными остановками на перекур.Машина была-А100/2,23/KZ/. Свечи покрывались бардовым налетом после мгновенно.Испробовал почти все АЗС,заливал в основном 92.Качество его разнилось, но до нашего не дотягивал.Проехал за 6-7мес. примерно90тыс. км с прицепом(нарощеные борта,полная загрузка) и полностью загружена Авто
Машина выжила, мотор работал отлично,только увеличился расход на 3-4л/100км(думаю - лямбда,хотя в 2-х сервисах подсоединив приборчик вынесли вердикт-работает идеально)
Машиной остался доволен но продал(предложили хорошие деньги)
В 1997 г была А-100/2,23/HX/85г.
Бензин лил любой расход по городу составлял 10л А-92
10,5л А-76
10л А-95
Машинка отбегала 6 лет без проблем пока не погибла от VELCOMовского водилы

Сейчас А-100/2,3/NF/89 - лью исключительно 92 !
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

А заметил ли кто улучшениє от использования 98го,?у меня на лючке написано 95\98..ллю всегда 95,98ой уж больно дорог,но так как єжжу на газу то сильно не потрачусь..стоит ли пробовать...?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Руслан , наш мотор сделан изначально для 98 ого. Это его топливо. 95 эксплуатируется с снижением мощности. На сколько ты это заметишь я не знаю , так как я пробывал 95 только выезжая с Витебска , и то залил только 20 л разбавив литров 40 что были в баке. Разницу не осилил. Всю свою сознательную жизнь я лил в свой мотор 98 ой ;)

Расход я не замерял.

Практически же тут много раз писалось - что залив 95 увеличишь расход если родное 98 ой. На 92 уже не поедешь толком - все в трубу будет вылетать.

Кстати - разницу скорее всего заметишь если у тебя будет полная машина и битком забитый багажник, т.к. рассекая так однажды на 98 я понимал что машинке тяжело ;) На след день как вернулись все с поездки - мотор просто ракета , так как я езжу обычно один ;)

Скажу что на 98 расход по трассе 8.5 , и в городе 11.5 . Хотя недавно рассекая по городу я разогнал до 13 л на 100 , так как вдруг появились пробки - первая вторая , и "достали всякие черепашки" которые норовят тебя подрезать и тошнить перед тобой. Если будешь тошнить как я в свое время ;) то уложишься в 10-10.5 , но я последнее время заметил что мне нравиться быстро ездить ( не превышать , а разгоняться в темпе вальса )

PS: кстати тут 200 раз писалось на форуме ;) что топливо с меньшим октановым числом но допустимым для мотора дает бОльший расход на сотню при тех же условиях. И помойму Alex&Er даже приводил расчет что эта экономия на топливе бессмысленна.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

наш мотор сделан изначально для 98 ого
Ето я знаю..
Да у меня расход побольше траса 9,5-10,город минимум 14..кватро жрёт,да и как правило єду бистреє основного потока как в городе так и на трасе..98ой ето хорошо,но до подорожания 3месяца назад у нас разница между 95и 98 била около 0,2долара на литре,сейчас 5-6центов..потому думаю что перейду на 98ой,темболеє что жгу летом литров 12-15 вмесяц ,остальноє на газу.
А нет ли такого мнения про качество бензина как между 92и 95тим:"что 92рой какправило лучше и чище,так как там меньше присадок чем в 95том.."может в 98ом присадок єщё больше чем в 95том?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»