Запуск Прогретой 2,5 TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

SV, Это в твоем AEL можно было делать, а в V6 нельзя.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Уже разобрался как!
Вот вам ссылка, надеюсь поможет кому:
http://www.taxim.nm.ru/page_1.htm
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Еще хотел спросить, после ночи завожу, обороты 1200, начинают падать и плавают -- 900-1100 где то пол минуты. Счем связано, кто сталкивался.
Никто не сталкивался чтоли?
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Что ни ту кого, никогда обороты на Дизеле не плавали.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gibsman, видимо так :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Плавают, если немножко не правильный динамичный угол. В нормальной мастерской подкрутят.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Shnol, Где нормальная мастерская. Это оч сташно, или забить.
И еще Знакомый Дизелист говорил, что эти двигателя прогревать не надо, сел и поехал, только в мороз пару минут погрел и поехал.
Игорь, что скажешь?
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gibsman, тоже самое и я скажу. Прогреваю в 1-2 минуты и еду в щадящем режиме на низких передачах. Затем по мере прогрева перехожу на более высокие скорости.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Прогреваю в 1-2 минуты и еду в щадящем режиме на низких передачах. Затем по мере прогрева перехожу на более высокие скорости.
аналогично
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

ВадимQUATTRO писал(а):Для мотора АЕЛ это нормальная заводка,
Не знаю, насколько нормальная - у меня наоборот - на горячую - ключь повернул - работат, на холодную - оборота 2-3 движок сделает - потом стабильно работает...
AA

ЕСЛИ НА ГОРЯЧУЮ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ТО ПОТХОДИТ КОНЕЦ ПЛУНЖЕРНОЙ

Сообщение AA »

Sly_Germ писал(а):
ВадимQUATTRO писал(а):Для мотора АЕЛ это нормальная заводка,
Не знаю, насколько нормальная - у меня наоборот - на горячую - ключь повернул - работат, на холодную - оборота 2-3 движок сделает - потом стабильно работает...
Аватара пользователя
Ulter
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 02:33

Сообщение Ulter »

Если дизель не заводицца када горячий, то 99% плунжерная пара, но т.к. у Gibsman, V6, а там роторный электронный EPIC, то дело скорей всего будет в угле опережения впрыска. По крайней мере в 2.5TDI 5цил. такой каприз есть - разница буквально в 2 градуса и не хочет нормально завадицца када тёплая. А плавание оборотов - ТНВД однозначно. По любому на диагностику ехать.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

У меня тож плавали AFB 2.5 tdi я крутил момент впрыска- перестало мож от этого стало в норме мож нет.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Ulter писал(а):Если дизель не заводицца када горячий, то 99% плунжерная пара, но т.к. у Gibsman, V6, а там роторный электронный EPIC, то дело скорей всего будет в угле опережения впрыска. По крайней мере в 2.5TDI 5цил. такой каприз есть - разница буквально в 2 градуса и не хочет нормально завадицца када тёплая. А плавание оборотов - ТНВД однозначно. По любому на диагностику ехать.
Там стоит насос роторный электронный ТНВД Bosch VP-44, а не с системой EPIC. Дело может и топливо подаче, и в глюке температурного датчика ДТОЖ, и в тадчике коленвала и т.д.
С пятицилиндровыми насосами частично согласен, но иногда достаточно выставить топливоподачу немного больше (т.е. в цифрах Ваг-кома меньше число) и мотор начинает заводиться и работать идеально, что на горячу, что на холодную; иногда приходиться капиталить дозатор топливоподачи на 5ц моторах ТДИ и после этого все становиться на свое место.
Обороты плавают - это еще не значит, что это ТНВД. А на диагности полюбому, но только к спецам которые ппонимают в показаниях Ваг-кома.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Aeris
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 23:11
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aeris »

Gibsman, солярка холодная, у меня такая же хрень в эти морозы, потом все нормализуется, когда было -5-10 все заводилось ваще гуд. На горячую описанного глюка пока не замечал, мот пока в моем моторое русский мастер не лазил, все ок. Главное зимой не жалет бабло на масло ( лью только ARAL Hightronic и всем советую!!!!!!!! ) , хороший акум ( мне попался с машиной Bosh Silver пока не жалюсь ) и везение с соляркой :(
Quattro рулит!!
A-100 Q44 2,3NF Quattro, A-6 2,5 TDI Avant AEL
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

мне попался с машиной Bosh Silver
У меня черерез два года эксплуатации замкнули две банки, пришлось выкинуть.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Ответить

Вернуться в «Дизель»